Шпалоподбивочная машина Советский патент 1990 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1588823A1

k

одной из подбоек 5, Подбойки 5 сое- инены между собой гидроцилиндром 9 rix подачи, шарнирно закрепленным на верхних концах подбоек 5, Центрирую- 1ЦИЙ элемент представляет собой гидроцилиндр 10, шаргшрио соединенный с держателем 3 и эксцентриковым валом, имеющим три колена, первое из которых шарнирно соединено с верхним концом подбойки 5, второе - с гидроцилиндром 10, а третье - с гидроцилиндром 9, Гидроцилиндры 9 и 10 имеют различные рабочие объемы штоковой и поршневой полостей. Соответствующие полости гидроцилиндров 9 и 10 параллельно соединены между собой трубопроводами, 2 ил.

Похожие патенты SU1588823A1

название год авторы номер документа
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Каменский-Филатов Валерий Васильевич
SU1678945A1
Шпалоподбивочный агрегат 1990
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1693155A1
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Бобылев Вячеслав Григорьевич
  • Каменский-Филатов Валерий Васильевич
SU1675462A1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1988
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Беланов Владимир Арсеньевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
SU1602919A1
Шпалоподбивочный блок 1989
  • Николаев Лев Михайлович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Корзников Евгений Павлович
SU1618806A1
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Бидуля А.Л.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
  • Краснов О.Г.
RU2043450C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2001
  • Балезин Н.М.
  • Волков П.И.
  • Зубов С.Е.
  • Леванов А.А.
  • Тетерин В.Д.
RU2194110C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1996
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
  • Аллахвердов Э.Р.
  • Никоноров А.Г.
RU2084578C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 588 823 A1

Реферат патента 1990 года Шпалоподбивочная машина

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества уплотнения балласта. Шпалоподбивочная машина содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром 2 подбивочный агрегат, состоящий из держателя 3, на котором установлены с возможностью поворота вокруг осей 4 подбойки 5. Вибропривод 7 с эксцентриковым валом размещен на верхнем конце одной из подбоек 5. Подбойки 5 соединены между собой гидроцилиндром 9 их подачи, шарнирно закрепленным на верхних концах подбоек 5. Центрирующий элемент представляет собой гидроцилиндр 10, шарнирно соединенный с держателем 3 и эксцентриковым валом, имеющим три колена, первое из которых шарнирно соединено с верхним концом подбойки 5, второе - с гидроцилиндром 10, а третье - с гидроцилиндром 9. Гидроцилиндры 9 и 10 имеют различные рабочие объемы штоковой и поршневой полостей. Соответствующие полости гидроцилиндров 9 и 10 параллельно соединены между собой трубопроводами. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 588 823 A1

20

25

Изобретение относится к устрой- 5 твам уплотнения балласта железнодоожного пути.

Цель изобретения - повьшение ка- jecTBa уплотнения балласта.

На фиг,1.изображена шпалоподбивоч- йая машина, вид сбоку; на фиг,2 - етруктурная схема подбивочного агре

гата,

Шпалоподбивочная машина содержит

раму 1; установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром 2 подбивоч- ный агрегат, состоящий из держателя 3, на котором установлены с возможностью поворота вокруг горизонталь- jg Wix осей 4 подбойки 5 верх1ше части б которых выполнены в виде вилок Вибропривод 7 включает в себя эксцентриковый вал 8 и размещен на верхнем конце одной из подбоек 5 Последние 5 соединены между собой посредством гидроцштиндра 9 их подачи, шарнирно закрепленного на верхних концах лод- боек 5в Центрирунщий элемент представляет собой дополнительный гидро- Q цилиндр, 105 шаргшрно соеданенный с держателем 3 и экадентриковым валом 8, выполненным с тремя коленами. Однако колено 11 эксцентрикового вала 8 шарнирно соединено с верхним кон- 45 цом 6 подбойки 5, второе колено 12 шарнирно - с дополнительным гидроцилиндром 10 центрирующего элемента, а третье колено 13 шарнирно - с гидро- цшшндром 9 подачи подбоек 5, Держа- jg тель 3 установлен в направляющих 14, Гидроцилнндр 9 подачи и гидроцшшн чр 10 центрирующего элемента выполнен1а с различными рабочими объемами штоковой и поршневой полостей, чтобы не происходило перетекание жидкости из гидроцилиндра 9 в дополнительный гидроцилиндр 10 и наоборот при запертом положении гидрораспределителя управ0

5

g 5 Q 45 jg

ления гидроцилиндрами 9 и 10. Полости гидроцилиндров 9 и 10 соединены трубопроводами параллельно между собой.

Такое соединение полостей гидроцилиндров 9 и 10 позволяет самоустанавливаться подбойками 5 при сближении их рабочих частей за счет одновременной подачи давления в полости гидроцилиндров 9 и 10 и уравновесить усилия на подбойках при разном их рабочем ходе. Этим достигается асинхронный способ работы подбоеко

Шпалоподбивочная машина работает следующим образом.

Вначале включается вибропривод 7, при этом эксцентриковый вал 8 начинает вращаться. Так как полости гидроцилиндров 9 и 10 заперты, подбойки 5 работают по синхронной схеме. Tee, каждая подбойка вибрирует вне зависимости от усилий сопротивления, . действующих на нихо Этим достигается снижение усилий заглубления подбоек 5, Гидроцилиндром 2 держатель 3 по направляющим 14 опускается до тех пор, пока подбойки 5 не опустятся на рабочую глубину. Затем рабочие части подбоек 5 начинают сближаться гидроцилиндром 9 подачи и гидроцилиндром 10, в полости которых гидрожидкость подается одновременно, так как их полости сообщены между собой трубопроводами. Гидроцилиндры 9 и 10 при конечных положениях штоков гидроцилиндров и запертых магистралях их питания работают как два жестких стержня. При подаче в одну из магистралей давления и соединении другой магистрали с гидроаккумулятором или со сливом эти гидроцилиндры выполняют функцию одного жесткого стержня. При наличии двух жестких стержней машина работает по синхронной схеме (во время заглубления подбоек, когда надо с меньшими

Фиг. 2

Составитель А,Петрухин Редактор М.Петрова Техред л.Сврдюкова Корректор М.Максимишинец

Заказ 2519 Тираж 453 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комит ета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1588823A1

Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 588 823 A1

Авторы

Беланов Владимир Арсентьевич

Мочалов Владимир Алексеевич

Савельев Андрей Геннадьевич

Даты

1990-08-30Публикация

1988-05-24Подача