k
одной из подбоек 5, Подбойки 5 сое- инены между собой гидроцилиндром 9 rix подачи, шарнирно закрепленным на верхних концах подбоек 5, Центрирую- 1ЦИЙ элемент представляет собой гидроцилиндр 10, шаргшрио соединенный с держателем 3 и эксцентриковым валом, имеющим три колена, первое из которых шарнирно соединено с верхним концом подбойки 5, второе - с гидроцилиндром 10, а третье - с гидроцилиндром 9, Гидроцилиндры 9 и 10 имеют различные рабочие объемы штоковой и поршневой полостей. Соответствующие полости гидроцилиндров 9 и 10 параллельно соединены между собой трубопроводами, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1678945A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1990 |
|
SU1693155A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1675462A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1602919A1 |
Шпалоподбивочный блок | 1989 |
|
SU1618806A1 |
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043450C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2194110C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2084578C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества уплотнения балласта. Шпалоподбивочная машина содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром 2 подбивочный агрегат, состоящий из держателя 3, на котором установлены с возможностью поворота вокруг осей 4 подбойки 5. Вибропривод 7 с эксцентриковым валом размещен на верхнем конце одной из подбоек 5. Подбойки 5 соединены между собой гидроцилиндром 9 их подачи, шарнирно закрепленным на верхних концах подбоек 5. Центрирующий элемент представляет собой гидроцилиндр 10, шарнирно соединенный с держателем 3 и эксцентриковым валом, имеющим три колена, первое из которых шарнирно соединено с верхним концом подбойки 5, второе - с гидроцилиндром 10, а третье - с гидроцилиндром 9. Гидроцилиндры 9 и 10 имеют различные рабочие объемы штоковой и поршневой полостей. Соответствующие полости гидроцилиндров 9 и 10 параллельно соединены между собой трубопроводами. 2 ил.
20
25
Изобретение относится к устрой- 5 твам уплотнения балласта железнодоожного пути.
Цель изобретения - повьшение ка- jecTBa уплотнения балласта.
На фиг,1.изображена шпалоподбивоч- йая машина, вид сбоку; на фиг,2 - етруктурная схема подбивочного агре
гата,
Шпалоподбивочная машина содержит
раму 1; установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром 2 подбивоч- ный агрегат, состоящий из держателя 3, на котором установлены с возможностью поворота вокруг горизонталь- jg Wix осей 4 подбойки 5 верх1ше части б которых выполнены в виде вилок Вибропривод 7 включает в себя эксцентриковый вал 8 и размещен на верхнем конце одной из подбоек 5 Последние 5 соединены между собой посредством гидроцштиндра 9 их подачи, шарнирно закрепленного на верхних концах лод- боек 5в Центрирунщий элемент представляет собой дополнительный гидро- Q цилиндр, 105 шаргшрно соеданенный с держателем 3 и экадентриковым валом 8, выполненным с тремя коленами. Однако колено 11 эксцентрикового вала 8 шарнирно соединено с верхним кон- 45 цом 6 подбойки 5, второе колено 12 шарнирно - с дополнительным гидроцилиндром 10 центрирующего элемента, а третье колено 13 шарнирно - с гидро- цшшндром 9 подачи подбоек 5, Держа- jg тель 3 установлен в направляющих 14, Гидроцилнндр 9 подачи и гидроцшшн чр 10 центрирующего элемента выполнен1а с различными рабочими объемами штоковой и поршневой полостей, чтобы не происходило перетекание жидкости из гидроцилиндра 9 в дополнительный гидроцилиндр 10 и наоборот при запертом положении гидрораспределителя управ0
5
g 5 Q 45 jg
ления гидроцилиндрами 9 и 10. Полости гидроцилиндров 9 и 10 соединены трубопроводами параллельно между собой.
Такое соединение полостей гидроцилиндров 9 и 10 позволяет самоустанавливаться подбойками 5 при сближении их рабочих частей за счет одновременной подачи давления в полости гидроцилиндров 9 и 10 и уравновесить усилия на подбойках при разном их рабочем ходе. Этим достигается асинхронный способ работы подбоеко
Шпалоподбивочная машина работает следующим образом.
Вначале включается вибропривод 7, при этом эксцентриковый вал 8 начинает вращаться. Так как полости гидроцилиндров 9 и 10 заперты, подбойки 5 работают по синхронной схеме. Tee, каждая подбойка вибрирует вне зависимости от усилий сопротивления, . действующих на нихо Этим достигается снижение усилий заглубления подбоек 5, Гидроцилиндром 2 держатель 3 по направляющим 14 опускается до тех пор, пока подбойки 5 не опустятся на рабочую глубину. Затем рабочие части подбоек 5 начинают сближаться гидроцилиндром 9 подачи и гидроцилиндром 10, в полости которых гидрожидкость подается одновременно, так как их полости сообщены между собой трубопроводами. Гидроцилиндры 9 и 10 при конечных положениях штоков гидроцилиндров и запертых магистралях их питания работают как два жестких стержня. При подаче в одну из магистралей давления и соединении другой магистрали с гидроаккумулятором или со сливом эти гидроцилиндры выполняют функцию одного жесткого стержня. При наличии двух жестких стержней машина работает по синхронной схеме (во время заглубления подбоек, когда надо с меньшими
Фиг. 2
Составитель А,Петрухин Редактор М.Петрова Техред л.Сврдюкова Корректор М.Максимишинец
Заказ 2519 Тираж 453 . Подписное
ВНИИПИ Государственного комит ета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1988-05-24—Подача