Устройство для интервального регулирования движения поездов Советский патент 1990 года по МПК B61L3/18 

Описание патента на изобретение SU1594040A1

стоп принимает открытое или заграждаю- г, занныи выходом с сигнально-управляющим

щее положение. Например, при занятом поездом блок-участка 3 с выхода приемника 5 на входы блоков 7 и 12 определения тормозного пути поступают сигналы занятости блок-участка и с выхода этих блоков на элементы 6 и 11 подаются сигналы. Авто- 50 стопы принимают заграждающее положение, причем автостоп, связанный с элементом 6, ограждает защитный участок перед занятым блок-участком 3. При движении поезда 18, у которого блок 19 работает нормально, обеспечивая безопасность движения, на эле- 55 менте 22 имеется питание, и если этот элемент включен (элемент 22 может представлять собой кнопку, рукоятку, рубильник), то на

блоком, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено установленным на поезде передатчиком контрольного сигнала, подключенным выходом к входу последнего элементом контроля включения сигнально-управляющего блока, а на пути - установленными на каждом блок- участке приемником контрольного сигнала, подключенным одним из входов к выходу последнего элементом совпадения, другой вход которого соединен с другим выходом путевого приемника следующего блок-участка, а выход подключен к упомянутому входу блока управления автостопом следующего блок-участка.

блоком, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено установленным на поезде передатчиком контрольного сигнала, подключенным выходом к входу последнего элементом контроля включения сигнально-управляющего блока, а на пути - установленными на каждом блок- участке приемником контрольного сигнала, подключенным одним из входов к выходу последнего элементом совпадения, другой вход которого соединен с другим выходом путевого приемника следующего блок-участка, а выход подключен к упомянутому входу блока управления автостопом следующего блок-участка.

1594040

56

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,блок-участка, второй вход - с третьим вычто оно снабжено на каждом блок-участкеходом путевого приемника следующего блокдополнительным элементом совпадения,участка, а выход соединен с упомянутым вхоодин из входов которого соединен с выходомдом блока управления автостопом следуюпервого элемента совпадения предыдущегощего блок-участка.

О

Похожие патенты SU1594040A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства 1987
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Куксов Николай Васильевич
SU1449388A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ 2009
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Будницкий Александр Давидович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Клепач Александр Петрович
RU2381125C1
Разветвленная рельсовая цепь 1982
  • Еремин Иван Павлович
SU1147628A1
Устройство для автоматического регулирования скорости поезда 1982
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Куксов Николай Васильевич
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Гомза Иван Степанович
  • Савельев Лев Дмитриевич
SU1055679A1
Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства 1987
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Куксов Николай Васильевич
  • Белкина Зинаида Афанасьевна
SU1449384A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Уманский Владимир Ильич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2511760C1
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне 2021
  • Кузьмин Андрей Игорьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Смоляков Владислав Валерьевич
  • Строков Евгений Андреевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2766015C1
УСТРОЙСТВО для ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА ПРИ РЕМОНТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1973
SU374214A1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2014
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Гуменников Виталий Геннадиевич
  • Воробьев Сергей Анатольевич
  • Гладышев Николай Алексеевич
  • Крючков Илья Михайлович
RU2599074C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2012
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Сёмушкин Валерий Иванович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2518670C2

Реферат патента 1990 года Устройство для интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам интервального регулирования с передачей сигналов с пути на поезд и с поезда на путь. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство имеет на поезде передатчик 23 контрольного сигнала, соединенный с элементом 22 контроля включения сигнально-управляющего блока 19, а на нити - приемники 8, 13 контрольного сигнала, связанные через элементы 9, 14 совпадения с элементами 6 и 11 управления автостопами. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 594 040 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1594040A1

Семерник М.Л
и Шишляков А.В
Быстродействующая автоматическая локомотивная сигнализация для метрополитенов
- М.: Транспорт, 1970, с
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей 1921
  • Меньщиков В.Е.
SU18A1

SU 1 594 040 A1

Авторы

Скороходов Владимир Ильич

Дмитриев Валентин Степанович

Кабельский Леонид Давыдович

Куксов Николай Васильевич

Беляев Анатолий Ильич

Даты

1990-09-23Публикация

1987-05-14Подача