стоп принимает открытое или заграждаю- г, занныи выходом с сигнально-управляющим
щее положение. Например, при занятом поездом блок-участка 3 с выхода приемника 5 на входы блоков 7 и 12 определения тормозного пути поступают сигналы занятости блок-участка и с выхода этих блоков на элементы 6 и 11 подаются сигналы. Авто- 50 стопы принимают заграждающее положение, причем автостоп, связанный с элементом 6, ограждает защитный участок перед занятым блок-участком 3. При движении поезда 18, у которого блок 19 работает нормально, обеспечивая безопасность движения, на эле- 55 менте 22 имеется питание, и если этот элемент включен (элемент 22 может представлять собой кнопку, рукоятку, рубильник), то на
блоком, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено установленным на поезде передатчиком контрольного сигнала, подключенным выходом к входу последнего элементом контроля включения сигнально-управляющего блока, а на пути - установленными на каждом блок- участке приемником контрольного сигнала, подключенным одним из входов к выходу последнего элементом совпадения, другой вход которого соединен с другим выходом путевого приемника следующего блок-участка, а выход подключен к упомянутому входу блока управления автостопом следующего блок-участка.
блоком, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено установленным на поезде передатчиком контрольного сигнала, подключенным выходом к входу последнего элементом контроля включения сигнально-управляющего блока, а на пути - установленными на каждом блок- участке приемником контрольного сигнала, подключенным одним из входов к выходу последнего элементом совпадения, другой вход которого соединен с другим выходом путевого приемника следующего блок-участка, а выход подключен к упомянутому входу блока управления автостопом следующего блок-участка.
1594040
56
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,блок-участка, второй вход - с третьим вычто оно снабжено на каждом блок-участкеходом путевого приемника следующего блокдополнительным элементом совпадения,участка, а выход соединен с упомянутым вхоодин из входов которого соединен с выходомдом блока управления автостопом следуюпервого элемента совпадения предыдущегощего блок-участка.
О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1449388A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ | 2009 |
|
RU2381125C1 |
Разветвленная рельсовая цепь | 1982 |
|
SU1147628A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости поезда | 1982 |
|
SU1055679A1 |
Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1449384A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2511760C1 |
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне | 2021 |
|
RU2766015C1 |
УСТРОЙСТВО для ОПОВЕЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА ПРИ РЕМОНТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1973 |
|
SU374214A1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2014 |
|
RU2599074C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2518670C2 |
Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам интервального регулирования с передачей сигналов с пути на поезд и с поезда на путь. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство имеет на поезде передатчик 23 контрольного сигнала, соединенный с элементом 22 контроля включения сигнально-управляющего блока 19, а на нити - приемники 8, 13 контрольного сигнала, связанные через элементы 9, 14 совпадения с элементами 6 и 11 управления автостопами. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Семерник М.Л | |||
и Шишляков А.В | |||
Быстродействующая автоматическая локомотивная сигнализация для метрополитенов | |||
- М.: Транспорт, 1970, с | |||
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1987-05-14—Подача