название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ размагничивания колесных пар железнодорожных объектов | 1987 |
|
SU1479963A1 |
Устройство для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы | 1987 |
|
SU1432596A1 |
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1498660A1 |
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2511738C2 |
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1518181A1 |
Устройство для записи сигналов на колеса железнодорожных транспортных средств | 1986 |
|
SU1571650A1 |
Изолирующий рельсовый стык | 2015 |
|
RU2611295C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2548647C2 |
Устройство для нанесения магнитных меток на колесную пару транспортного средства | 1987 |
|
SU1439012A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬ ИЗОЛИРУЮЩИЙ РЕЛЬСОВЫЙ | 2007 |
|
RU2336386C1 |
Изобретение касается записи и стирания магнитных меток на колесных парах вагонов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Для создания магнитного потока, обеспечивающего размагничивание колеса, сердечник 2 прилегает к шейке 10 рельса 5, для чего он выполнен из боковых частей 11 со скосами и центральной части 12 с ответными скосами. 3 ил.
/
т
12
/
2 Jо
//
/
О1
;о
4
о оо
..г. /
Изобретение касается записи и стирания магнитных меток на колесных парах вагонов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, с сердечником, выполненным в виде бруса с прямоугольным поперечным сечением, вид сверху; на фиг. 3 - то же, с сердечником, выполненным в виде балки с утолщенными концами.
ного значения до нуля. После проезда последнего источника постоянного магнитного поля колесная пара размагничена полностью.
торых состоит из сердечника 2 с обмоткой 3. Сердечник 2 с обмоткой устанавливается на основания 4, которые лежат на подошве
Возможны различные конфигурации сер- 5 дечника электромагнита. Сердечник 2 может быть выполнен в виде балки с поперечным сечением прямоугольника, большая сторона которого равна или меньше величины а
(фиг. 2). Такая балка для создания равноУстройство содержит источники 1 по- 10 мерного поля в теле колесной .пары при простоянного магнитного поля, каждый из ко- хождении ее по полюсным элементам располагается по диагонали участка пути, служащего для намагничивания. Сердечник 2 может иметь форму балки с утолщенными
рёльсГ 5 и фикс ируются шпил еоб разньш ,5 вапичине а выступом в отверстиях шеек рельсов 5, участ- (фиг. 3). ки которых используются в качестве полюсных элементов источников постоянного маг-Для возможности установки сердечни- нитного поля, по которым катится колесная ка 2 с контактированием всей торцовой по- пара 6, участки рельсов 5, используемые верхностью с шейкой 10 рельса 5 сердечник в качестве полюсных элементов источников 1 20 выполнен составным из двух боковых частей - оснований 4 и центральной части 11, причем для обеспечения соизмеримости сечения магнитопровода (сердечника) с сечением оси колесной пары для высоты торцовых поверхностей боковых частей соизмерима с высотой шейки 10 рельса. Другие торцовые поверхности боковых частей выполнены со скосами, образующими острый угол а с основанием 12 боковых частей, причем центральная часть 11 выполнена также со
отделенных друг от друга немагнитными стыками 7. Основания 4 устанавливаются через изолирующую прокладку 8 и втулку 9.
Устройство работает следующим образом.
При запитке обмоток 3 постоянным потоком в воздушном промежутке между участками двух рельсов 5, ограниченными с двух сторон немагнитными стыками 7, концентрируются магнитные силовые линии. При
проезде колесной парой 6 первых немагнит- зо скощенными боковыми поверхностями, обраных стыков 7 замыкается следующая магнитная цепь сердечник 2 - правая изолирующая прокладка 8 - правый рельс 5 - колесная пара 6 - левый рельс 5 - левая изолирующая прокладка 8 - сердечник 2. Магнитные силовые линии, проходя через тело колесной пары, намагничивают ее до определенной величины магнитной индукции. При этом участки рельсов, ограниченные с обеих сторон немагнитными стыками, играют роль полюсных элементов электромагнита. Расстояние а между соседними немагнитными стыками не меньше наибольшей длины окружности колеса, поэтому колесная пара при движении по рельсам между двумя соседними немагнитными стыками намагни35
зующими с ее основанием 13 тупые углы 180°-а. При таком выполнении сердечник может быть установлен с плотным прилеганием к щейке 10 рельса 5, чем обеспечивается полное размагничивание колеса.
Формула изобретения
Устройство для обработки магнитным полем колесных пар вагонов, содержа1цее установленный на пути источник постоянного го магнитного поля, имеющий обмотку, размещенную на сердечнике, расположенном между отрезками одного и другого рельсов рельсового пути, ограниченных изолирующими стыками, связанном с рельсами через чивается полностью по всему объему до опре-. изолирующие прокладки и имеющем форму деленной величины магнитной индукции. прямоугольного бруса, отличающееся тем. Равномерность намагничивания достигается что, с целью улучщения эксплуатацибнных тем, что в каждой точке движения магнитное характеристик, сердечник выполнен состав- сопротивление магнитному потоку, проходя- ным с центральным и боковыми частями, щему через тело колесной пары, одинаково, последние из которых закреплены одними так как длина пути, по которому замыкаются 50 торцовыми поверхностями на щейке рельса магнитные силовые линии, постоянна. Число и выполнены с высотой, соответствующей ампёрвитков каждого источника 1 постоянного магнитного поля выбрано таким образом, что в процессе размагничивания при движении колесной пары от первого источника 1 до следующего источника в ней создает- 55 выполнена со скощенными торцовыми по- ся знакопеременное магнитное поле, убыва- верхностями, образующими с его основанием ющее в процессе движения от максимальрасстоянию между его шейкой и подошвой, и выполнены на других их торцовых поверхностях со скосами, образующими острый угол а с их основанием, а центральная часть
тупой угол, равный 180°-а.
ного значения до нуля. После проезда последнего источника постоянного магнитного поля колесная пара размагничена полностью.
скощенными боковыми поверхностями, обра
зующими с ее основанием 13 тупые углы 180°-а. При таком выполнении сердечник может быть установлен с плотным прилеганием к щейке 10 рельса 5, чем обеспечивается полное размагничивание колеса.
Формула изобретения
Устройство для обработки магнитным полем колесных пар вагонов, содержа1цее установленный на пути источник постоянного магнитного поля, имеющий обмотку, размещенную на сердечнике, расположенном между отрезками одного и другого рельсов рельсового пути, ограниченных изолирующими стыками, связанном с рельсами через изолирующие прокладки и имеющем форму прямоугольного бруса, отличающееся тем. что, с целью улучщения эксплуатацибнных характеристик, сердечник выполнен состав- ным с центральным и боковыми частями, последние из которых закреплены одними торцовыми поверхностями на щейке рельса и выполнены с высотой, соответствующей выполнена со скощенными торцовыми по- верхностями, образующими с его основанием
расстоянию между его шейкой и подошвой, и выполнены на других их торцовых поверхностях со скосами, образующими острый угол а с их основанием, а центральная часть
Устройство для обработ полем колесных пар вагоно установленный на пути источ го магнитного поля, имеющий мещенную на сердечнике, р между отрезками одного и д рельсового пути, ограниченны ми стыками, связанном с р изолирующие прокладки и им прямоугольного бруса, отли что, с целью улучщения экс характеристик, сердечник вы ным с центральным и боко последние из которых закре торцовыми поверхностями на и выполнены с высотой, со выполнена со скощенными т верхностями, образующими с
тупой угол, равный 180°-а.
; , у ГГ
/
I I /fуУР
- 2
Устройство для нанесения магнитных меток на колесную пару транспортного средства | 1987 |
|
SU1439012A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1987-05-11—Подача