LIt
СО |Ср
Изобретение OTHOCIHTS JM -: аредач1:; информация с транспортногс ;:;ргдст:1,3; и может быть :использованс., например, для оперативного управленк рабогоЛ жег(ез но дорожного р.з.нспо1р : а;
Цель изобретения - повьшение достоверности.
На фигЛ представлено ггр(.дагагаа- мое устройство,, общий вип. на фиг„2 - разрез А--А на фиг-Л, на фкгч 3 ™ кол-а- фигурация НЕНОСИМЫХ е помощью устр эй- ства магнитных метоке
Устройство для нанесекия магнитль-х меток на колесную пару ::: рг,кспс ртного средства содержит фегоо:н егнмтш зй сердечник с обьвзткой . f sppcмагнитный сердечник 1 через и ;гг;ируюш в прокладки 3 с малым магг к л& Фз сопротивлением крепится к нижней поверхности отрезков рельсов Л, ж; которым .катится колесная пара 5:; Отрезки р;гль сов 4 ограничены с обеи1;: старой соответственно первым б, вторьм 7 , треТ1ьик 8 и четве1зты ч 9 немагни л рымк стыка:: я4„ Причем ферромагнитш-да серд гчиик 1 с обмоткой 2 крепится к рельс м 4 одним своим ко:-лдом Bosjsts вторе г-о немагш-гг ного СТЫКИ 7;, а дуугкм - возле гратье го кемагнктнсхч) стк ка S ;Лкна от- резкоЕ рапьсон 4р огракк ланкых не- магнитньми стьжами, рав:я:я длине окружности колеса транспортк го ггредствЕс
Устройстве работает шеду мкнм образом
В зазоре Ь4ежду у ч:аст:к и «а ргшьсоз 4, ограничекнь1 ми немагьа-1ТЖлт : стыка- ми5 которые Еыполняк т режь полюснык элементов9 при протекании тока по o6i-ioTK8 2 концектрируютч:: магч-оггл ыэ -силовые пинии:, При качегжи ко.песно:л пары 5 по 3T f,.K участкам репьсоЕ образуется замкнутая м..ая ромагнитный сердечник i - кзолкрукж-ш прокладки 3 оба ралъс: 3. ч - пара 5в Магнитные склозне ят-ши про- ход;; т&яо колесно: .лары 5; намагничивают ее по всему iJ bSv-r/o заключенному мздулУ полк)сны::€-; наконе.чь.я-- ками, в результате чего сэздаетск зона намагниченностк, HIJK изменении направления тока в обмо-гке 2 изменяет
0
Cfi каправление ат ггктного потока в колесной парк 5,, а следо ч ате тьно,. и гакхсируется огфеделекчал тплкргС Сть --;; нитной мет(:и,
Иа носямие лри покопги лредлаг аемо- го устройства гч с гкитч1 ;е имеют вид. изображенный на фиГс2,, лричем 5- х размерь опред€ ляются и с сто я киек. гФ 5Йдекным колеслгой ларой 5 т вре-- чя ггостекания тока ло 2,, При с;в1-шекии колесной пары возрастает суткна пути маг н гТных силовьгх линий по одному пoлкrcнo cy Элементу, но о- отэетственно ум;)1:ьгоается :1лг- кэ лути магнитных ст-шозьгх линий п з
полюсному ЛГ; -ге:Ч -;Л Л-ЗЙТСИУ об1Ц&:г
олина пути магни Г7 л;х силовых л -гннй по полюснь м элеь;еят-5 -; остается кеиэ-- меянойр следовательно остается неизменным и cyj iK fip foe i arr-iHTKoe сопротивление ло.гтюпнык элемен тсв также и общее магкр тное 1::опроти:т5лев:ие магнятному потоку Дзолкрующие прокладки 3 исключш;:- - лоя/ ление электрического контакта между двумя рельса- тк 4 в отсутствии колесной парь; 5,, Немагнитньиг СГЫКР, 6 огиан;( чкБа;от v час- о:: накесе;-{ия ;аг И ГТНЪ: -.егок CIT :,с- тальксго лутк,, язстюялиг ,- -лзу- i-iK cocs,UHH;-ih нe :aгJ ит:-lь л-i ст1-; :э гй одного рельса иыбиг ае тсл ь м - кси,л;с: стн от размеров копас;а:
кого срадства. гсдержалаее лерромаг- 1штный сердечник г: ;;б 1сткий; ггрик-- реплялный oдт-гк : к
су в наЧ;; Ь:; у., «;. ..
ч а ю (Г 8 а с я .м. - -.; де. оаьпаенкл дос овег-:;ОС./ к , :;1е;:ро:--; гчиТ - ный ;ердеч: 1- к с:С1ед:: ;не,:- д Jyг:;: кок-дом с другк: рельсс м ; кслде т -:яс ка ::, аписи лричем 1 ч&с-ТО . .LЯ :л ;j6paso ваа отре.:л«аы1 р- ьаэЕ. о--ра л-;ченн -л.1И камагнитль;;-) ст;1 а №л а ме г:.гО сон и феррокагшгтнкк сердечником устааозлены изолирующ-йг лрокладки с налы;- магнит шм сопротяЕлением,
-л
т
Фиг. 2.
Фи2,Ъ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки магнитным полем колесных пар вагонов | 1987 |
|
SU1594043A1 |
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1705167A2 |
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1498660A1 |
Устройство для измерения сопротивления изоляции изолирующих стыков | 1986 |
|
SU1523451A1 |
Путевой индуктивный датчик | 1986 |
|
SU1368217A2 |
Способ размагничивания колесных пар железнодорожных объектов | 1987 |
|
SU1479963A1 |
Устройство для записи сигналов на колеса железнодорожных транспортных средств | 1986 |
|
SU1571650A1 |
Устройство для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы | 1987 |
|
SU1432596A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости скатывания отцепов | 1988 |
|
SU1643271A1 |
Устройство защиты колесных пар локомотива от буксования | 1980 |
|
SU882788A1 |
Изобретение относится к передаче инпср шции , ; транспортного средст-- Bf: и может бьгг:- использовано, например, дл опзрэтквного управления работой же,г1езнодорожного транспорта. Цель нзобг : Tej-;:-к повышение достоверности, Прн качении колесной пары 5 по участку магнитные ci-шовые 5 созда;; йем )1е ферромагнитным сердечником 1 с обмоткой 2, намагни- чква ат ее тто всем объему, заключен- колгу e,f.l),y полюскь).ш сердечниками, в рез льга ;е ч-:;: о згз.цаетсл зона намаг- ничекг сс li 5 этом фиксируется оп ределе л ая пеллгч ость магнитной метки, ко орая - ииси от полярно.; п.: ч а с то к загшси вы- ;; 6,7,8 н 9
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства | 1986 |
|
SU1324904A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-01-28—Подача