4
СО
tc
ел
подключены к выходу триггера 16, работающего в счетном режиме, установочные входы которого соединены с выходом блока определителя 15 направления движения, а счетный вход соединен с датчиком 3 ферромагнитнор массы, разделяющим первый 8 и второй 9 элементы секторной записи. Выходы первого 4 и третьего 6 коммутаторов подключены к входу первого элемента 8 секторной записи, выходы второго 5
и четвертого 7 коммутаторов - к входу второго элемента 9 секторной записи. Положение колесной пары на участке записи фиксируется датчиками 3 ферро1 агнитной массы, которые выдают информацию о положении колесной пары на вторые входы формирователя 1 сигнала записи, первый вход которого соединен с выходом датчика 2 контроля подвижной единицы в зоне записи. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1990 |
|
SU1791256A1 |
Устройство для записи информации на подвижное ферромагнитное колесо | 1987 |
|
SU1661828A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости скатывания отцепов | 1988 |
|
SU1643271A1 |
Устройство для съема информации с ферромагнитного колеса железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1588617A1 |
Устройство для записи сигналов на колеса железнодорожных транспортных средств | 1986 |
|
SU1571650A1 |
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог | 1989 |
|
SU1650508A1 |
ПОСТ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТОВ БУКСОВЫХ УЗЛОВ И КОЛЕС ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ | 2014 |
|
RU2578005C1 |
ПУТЕВОЙ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК | 1995 |
|
RU2102267C1 |
Устройство для обнаружения колесных пар движущегося по рельсам транспортного средства | 1991 |
|
SU1787847A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ СТРЕЛОЧНОГО УЧАСТ'КА ДЛИННОБАЗНЬШ ВАГОНОМ | 1970 |
|
SU263646A1 |
Изобретение относится к технике магнитной записи и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта. Целью изобретения является повышение надежности. Устройство содержит формирователь 1 сигнала-записи, выходы которого подключены к входам коммутаторов 4-7. Вторые входы первого 4 и четвертого 7 коммутаторов непосредственно, а второго 5 и третьего 6 ком- s мута. оров через инверторы 13 и 14 (Л
1
Изобретение относится к области накопления информации, а именно к устройствам для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной еди- ницы.
Цель изобретения - повышение надежности устройства для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы.
На фиг. 1 изображена схема варианта выполнения устройства для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы; на фиг. 2 и 3 - расположение датчиков ферромагнитной массы относительно рельсов.
Устройство содержит формирователь 1 сигнала записи, подсоединенный первым входом к выходу датчика 2 контроля подвижной единицы в зоне записи, соединенный другими входами с выхода- мл датчиков 3 ферромагнитной массы и подключенный первым в ыходом к первому входу первого коммутатора 4, второй 5, третий 6 и четвертый 7 коммутаторы и первый 8 и второй 9 элементы секторной записи, расположенные вдоль рельсов 10, по которым могут перемещаться ферромагнитные колеса 11, образукище колесную пару совместно с соединяющей inc осью 12 из магнитного материала. Первьй 8 и второй 9 элементы секторной записи подсоединены первыми входами к выходам соответственно первого 4 и второго 5 коммулгаторов Третий коммутатор 6 соединен первым входом с вторым выходом формирователя 1 сигнала записи.
Устройство содержит также первый 13 и второй 14 инверторы, определитель 15 направления движения и триггер 16, подсоединенньй счетным входом к выходу датчика 3 ферромагнитной массы, расположенного между первым 8 и вторым 9 элементами секторной записи, каждый из которых выполнен в виде обмоток 17 и размещеного внутри нее магнитного сердечника 18, сопряженного через изолирующие прокладки 19 с участками рельсов 10, ограниченньрс с обеих сторон немагнитными стыками 20. Первый выход формирователя 1 сигнала записи соединен с первым входом второго коммутатора 5, подсоединенного вторым входом к выходу первого инвертора 13 Выход второго инвертора 14 подключен к второму входу третьего коммутатора 6, соединенного выходом с вторьм входом первого элемента 8 секторной записи. Второй выход формирователя 1 сигнала записи подключен к первому входу четвертого коммутатора 7, соединенного выходом с вторым входом второго элемента 9 секторной записи. Выход определителя 15 направления движения подключен к установочному входу триггера 16, выход которого соединен с входами первого 13 и второго 14 инверторов и с вторыми входами первого 4 и четвертого 7 коммутаторов.
Устройство работает следующим образом.
При приближении подвижной единицы, например вагона, к зоне записи сраба
314
тынает датчик 2 контроля подвижной единицы в зоне записи, по сигналу которого формирователь 1 сигнала записи подготавливается к выдаче информации. Если подвижная единица дви- жется в направлении от первого элемента 8 секторной записи к второму элементу 9 секторной записи, то триггер 16 коротким импульсом с опре- делителя 15 направления движения устанавливается в единичное состояние. Последнее обеспечивает подключение первого в,1хода формирователя 1 сигнала записи через первый коммутатор 4 к обмотке первого элемента 8 секторной записи, а второго выхода формирователя 1 сигнала записи - через четвертый коммутатор 7 к обмотке 17 второго элемента 9 секторной записи. При въезде ферромагнитного колеса 11 первой колесной пары подвижной единицы в зону записи срабатывает первый датчик 3 ферромагнитной массы сигнал которого вызывает появление на первом выходе формирователя 1 сигнала записи первого бита информации и запитку обмотки 17 первого элемен-. та 8 секторной записи током первого коммутатора 4, имеющим направление, определяемое битом информации на первом выходе формирователя 1 сигнала записи. Ток через обмотку 17 первого элемента 8 секторной записи образует магнитный поток через его магнитный сердечник 18, участки рельсов 10 между немагнитными стыками 20, ферромагнитные колеса 11 и ось 12 из магнитного материала. Последнее в процессе качения колесной пары по участкам рельсов 10 между немагнитными стыками 20 формирует в ферромагнитных колесах 11 магнитные метки, представляющие собой зоны намагниченности в виде секторов окружности. При дальнейшем перемещении колесной пары по участкам рельсов 10 между немагнитными стыками 20 происходит аналогичное срабатывание других расположенных вдоль них датчиков 3 ферромагнитной массы, что обеспечивает формирование в ферромагнитных колесах 11 других аналогичных магнитных меток.
При срабатывании датчика 3 ферро- магнитной массы, расположенного между .первым В и вторым 9 элементами секторной записи, происходит переброс триггера 16 в нулевое состояние.
0
.. с5 -. 50
gg
что обеспечивает подключение первого выхода формирователя 1 сигнала записи- через второй коммутатор 5 к обмотке второго элемента 9 секторной записи, а второго выхода формирователя 1 сигнала записи - через третий коммутатор 6 к обмотке 17 первого элемента 8 секторной записи. При качении колесной пары по участкам рельсов 10 между немагнитными стыками 20, сопряжения с магнитным стержнем 18 второго элемента 9 секторной записи, срабатывание расположенных вдоль них датчиков 3 ферромагнитной массы приводит к формированию магнитных меток в ферромагнитных колесах 11 за счет тока в обмотке 17 второго элемента 9 секторной записи.
При качении колесной пары по участкам рельсов to между немагнитными стыками, сопряженным с магнитным сердечником 18 второго элемента 9 секторной записи, на участки рельсов 10, сопряженные с магнитным сердечником первого элемента 8 секторной записи, въезжает вторая колесная пара подвижной единицы. При этом происходит последовательное срабатывание датчиков 3 ферромагнитной массы, расположенных вдоль участков рельсов 10, сопряженных с магнитным сердечником 18 первого элемента 8 секторной записи, что приводит к появлению битов инфор- Мсщии на втором выходе формирователя 1 сигнала записи и к запитываиню обмотки 17 первого элемента 8 секторной записи током с третьего коммутатора 6. Последнее обеспечивает формирование магнитных меток в ферромагнитных колесах 11 второй колесной пары.
После срабатывания датчика 3 ферромагнитной массы, расположенного между первым 8 и вторым 9 элементами секторной записи, происхолит формирование магнитньгх меток в феррома - нитных колесах 11 второй колесной пары за счет тока в обмотке 17 второго элемента 9 секторной записи. Этот ток поступает с четвертого ксге- ута- тора 7 в соответствии с информацией с второго выхода формирователя 1 сигнала записи. Далее процесс формирования магнитных меток в ферромагнитных колесах 11 остальных колесных пар подвижной единицы протекает аналогично.
ормула
5 и 3
U3
обретения
Устройство для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы, содержащее формирователь сигнала записи, подсоединенный первы входом к выходу датчика контроля подвижной единицы в зоне записи, соедиг ненный другими входами с выходами датчиков ферромагнитной массы и подключенный первым выходом к первому входу первого коммутатора, первый и второй элементы секторной записи, расположенные вдоль рельсов и подсое динеиные первыми входами к выходам соответственно первого и второго коммутаторов, третий коммутатор, соединенный первым входом с вторым выхо- до формирователя сигнала записи, и четвертый коммутатор, отличающееся тем, что, с целью повьше- ния надежности устройства, в него введены определитель направления, первый и второй инверторы и триггер, подсоединенный счетным входом к выхо
U32596
ду датчика ферромагнитной массы, расположенного между первым и вторым элементами секторной записи, каждый из которых выполнен в виде обмотки и размещенного внутри нее магнитного сердечника, сопряженного с рельсами, причем первый выход формирователя . сигнала записи соединен с первым входом второго коммутатора, подсоединенного вторым входом к выходу первого инвертора, выход второго инвертора подключен к второму входу третьего коммутатора, соединенного выходом с вторым входом первого элемента сек- ; торной записи, второй выход формирователя сигнала записи подключен к первому входу четвертого коммутатора, соединенного выходом с вторым входом второго элемента секторной записи, а выход определителя направления движения подключен к установочному входу триггера, выход которого соединен с входами первого и второго инверторов и с вторыми входами первого и четвертого коммутаторов.
12
1
Устройство для записи информации | 1974 |
|
SU501410A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Устройство записи информации на подвижное ферромагнитное колесо | 1984 |
|
SU1244171A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Авторы
Даты
1988-10-23—Публикация
1987-04-02—Подача