Устройство для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы Советский патент 1988 года по МПК G11B5/00 

Описание патента на изобретение SU1432596A1

4

СО

tc

ел

подключены к выходу триггера 16, работающего в счетном режиме, установочные входы которого соединены с выходом блока определителя 15 направления движения, а счетный вход соединен с датчиком 3 ферромагнитнор массы, разделяющим первый 8 и второй 9 элементы секторной записи. Выходы первого 4 и третьего 6 коммутаторов подключены к входу первого элемента 8 секторной записи, выходы второго 5

и четвертого 7 коммутаторов - к входу второго элемента 9 секторной записи. Положение колесной пары на участке записи фиксируется датчиками 3 ферро1 агнитной массы, которые выдают информацию о положении колесной пары на вторые входы формирователя 1 сигнала записи, первый вход которого соединен с выходом датчика 2 контроля подвижной единицы в зоне записи. 3 ил.

Похожие патенты SU1432596A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог 1990
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Прогонный Алексей Николаевич
SU1791256A1
Устройство для записи информации на подвижное ферромагнитное колесо 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Светличный Владимир Иванович
SU1661828A1
Устройство для автоматического регулирования скорости скатывания отцепов 1988
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Гриднев Виктор Николаевич
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
SU1643271A1
Устройство для съема информации с ферромагнитного колеса железнодорожного транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1588617A1
Устройство для записи сигналов на колеса железнодорожных транспортных средств 1986
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Рахматов Виктор Зисадулаевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Вербицкий Игорь Петрович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Светличный Владимир Иванович
  • Поляков Петр Федорович
SU1571650A1
Устройство для передачи информации о подвижном составе железных дорог 1989
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Демченко Олег Федорович
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
SU1650508A1
ПОСТ КОМПЛЕКСНОГО КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТОВ БУКСОВЫХ УЗЛОВ И КОЛЕС ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ 2014
  • Ададуров Александр Сергеевич
  • Величко Елена Сергеевна
  • Иванов Александр Николаевич
  • Комиссаров Александр Федорович
  • Лапин Андрей Михайлович
  • Попов Виталий Владимирович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Степанов Илья Борисович
  • Тюпин Сергей Владимирович
  • Цветков Владислав Владиславович
RU2578005C1
ПУТЕВОЙ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК 1995
  • Бабаев Михаил Михайлович[Ua]
  • Демченко Олег Федорович[Ua]
  • Исаев Леонид Алексеевич[Ua]
  • Прилипко Андрей Андреевич[Ua]
  • Соболев Юрий Владимирович[Ua]
RU2102267C1
Устройство для обнаружения колесных пар движущегося по рельсам транспортного средства 1991
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Авдюшев Анатолий Иванович
  • Воронько Владимир Андреевич
  • Котелевец Владимир Николаевич
  • Струков Владимир Николаевич
  • Шочин Владимир Иванович
SU1787847A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ СТРЕЛОЧНОГО УЧАСТ'КА ДЛИННОБАЗНЬШ ВАГОНОМ 1970
  • И. А. Бел П. И. Марута
SU263646A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 432 596 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы

Изобретение относится к технике магнитной записи и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта. Целью изобретения является повышение надежности. Устройство содержит формирователь 1 сигнала-записи, выходы которого подключены к входам коммутаторов 4-7. Вторые входы первого 4 и четвертого 7 коммутаторов непосредственно, а второго 5 и третьего 6 ком- s мута. оров через инверторы 13 и 14 (Л

Формула изобретения SU 1 432 596 A1

1

Изобретение относится к области накопления информации, а именно к устройствам для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной еди- ницы.

Цель изобретения - повышение надежности устройства для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы.

На фиг. 1 изображена схема варианта выполнения устройства для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы; на фиг. 2 и 3 - расположение датчиков ферромагнитной массы относительно рельсов.

Устройство содержит формирователь 1 сигнала записи, подсоединенный первым входом к выходу датчика 2 контроля подвижной единицы в зоне записи, соединенный другими входами с выхода- мл датчиков 3 ферромагнитной массы и подключенный первым в ыходом к первому входу первого коммутатора 4, второй 5, третий 6 и четвертый 7 коммутаторы и первый 8 и второй 9 элементы секторной записи, расположенные вдоль рельсов 10, по которым могут перемещаться ферромагнитные колеса 11, образукище колесную пару совместно с соединяющей inc осью 12 из магнитного материала. Первьй 8 и второй 9 элементы секторной записи подсоединены первыми входами к выходам соответственно первого 4 и второго 5 коммулгаторов Третий коммутатор 6 соединен первым входом с вторым выходом формирователя 1 сигнала записи.

Устройство содержит также первый 13 и второй 14 инверторы, определитель 15 направления движения и триггер 16, подсоединенньй счетным входом к выходу датчика 3 ферромагнитной массы, расположенного между первым 8 и вторым 9 элементами секторной записи, каждый из которых выполнен в виде обмоток 17 и размещеного внутри нее магнитного сердечника 18, сопряженного через изолирующие прокладки 19 с участками рельсов 10, ограниченньрс с обеих сторон немагнитными стыками 20. Первый выход формирователя 1 сигнала записи соединен с первым входом второго коммутатора 5, подсоединенного вторым входом к выходу первого инвертора 13 Выход второго инвертора 14 подключен к второму входу третьего коммутатора 6, соединенного выходом с вторьм входом первого элемента 8 секторной записи. Второй выход формирователя 1 сигнала записи подключен к первому входу четвертого коммутатора 7, соединенного выходом с вторым входом второго элемента 9 секторной записи. Выход определителя 15 направления движения подключен к установочному входу триггера 16, выход которого соединен с входами первого 13 и второго 14 инверторов и с вторыми входами первого 4 и четвертого 7 коммутаторов.

Устройство работает следующим образом.

При приближении подвижной единицы, например вагона, к зоне записи сраба

314

тынает датчик 2 контроля подвижной единицы в зоне записи, по сигналу которого формирователь 1 сигнала записи подготавливается к выдаче информации. Если подвижная единица дви- жется в направлении от первого элемента 8 секторной записи к второму элементу 9 секторной записи, то триггер 16 коротким импульсом с опре- делителя 15 направления движения устанавливается в единичное состояние. Последнее обеспечивает подключение первого в,1хода формирователя 1 сигнала записи через первый коммутатор 4 к обмотке первого элемента 8 секторной записи, а второго выхода формирователя 1 сигнала записи - через четвертый коммутатор 7 к обмотке 17 второго элемента 9 секторной записи. При въезде ферромагнитного колеса 11 первой колесной пары подвижной единицы в зону записи срабатывает первый датчик 3 ферромагнитной массы сигнал которого вызывает появление на первом выходе формирователя 1 сигнала записи первого бита информации и запитку обмотки 17 первого элемен-. та 8 секторной записи током первого коммутатора 4, имеющим направление, определяемое битом информации на первом выходе формирователя 1 сигнала записи. Ток через обмотку 17 первого элемента 8 секторной записи образует магнитный поток через его магнитный сердечник 18, участки рельсов 10 между немагнитными стыками 20, ферромагнитные колеса 11 и ось 12 из магнитного материала. Последнее в процессе качения колесной пары по участкам рельсов 10 между немагнитными стыками 20 формирует в ферромагнитных колесах 11 магнитные метки, представляющие собой зоны намагниченности в виде секторов окружности. При дальнейшем перемещении колесной пары по участкам рельсов 10 между немагнитными стыками 20 происходит аналогичное срабатывание других расположенных вдоль них датчиков 3 ферромагнитной массы, что обеспечивает формирование в ферромагнитных колесах 11 других аналогичных магнитных меток.

При срабатывании датчика 3 ферро- магнитной массы, расположенного между .первым В и вторым 9 элементами секторной записи, происходит переброс триггера 16 в нулевое состояние.

0

.. с5 -. 50

gg

что обеспечивает подключение первого выхода формирователя 1 сигнала записи- через второй коммутатор 5 к обмотке второго элемента 9 секторной записи, а второго выхода формирователя 1 сигнала записи - через третий коммутатор 6 к обмотке 17 первого элемента 8 секторной записи. При качении колесной пары по участкам рельсов 10 между немагнитными стыками 20, сопряжения с магнитным стержнем 18 второго элемента 9 секторной записи, срабатывание расположенных вдоль них датчиков 3 ферромагнитной массы приводит к формированию магнитных меток в ферромагнитных колесах 11 за счет тока в обмотке 17 второго элемента 9 секторной записи.

При качении колесной пары по участкам рельсов to между немагнитными стыками, сопряженным с магнитным сердечником 18 второго элемента 9 секторной записи, на участки рельсов 10, сопряженные с магнитным сердечником первого элемента 8 секторной записи, въезжает вторая колесная пара подвижной единицы. При этом происходит последовательное срабатывание датчиков 3 ферромагнитной массы, расположенных вдоль участков рельсов 10, сопряженных с магнитным сердечником 18 первого элемента 8 секторной записи, что приводит к появлению битов инфор- Мсщии на втором выходе формирователя 1 сигнала записи и к запитываиню обмотки 17 первого элемента 8 секторной записи током с третьего коммутатора 6. Последнее обеспечивает формирование магнитных меток в ферромагнитных колесах 11 второй колесной пары.

После срабатывания датчика 3 ферромагнитной массы, расположенного между первым 8 и вторым 9 элементами секторной записи, происхолит формирование магнитньгх меток в феррома - нитных колесах 11 второй колесной пары за счет тока в обмотке 17 второго элемента 9 секторной записи. Этот ток поступает с четвертого ксге- ута- тора 7 в соответствии с информацией с второго выхода формирователя 1 сигнала записи. Далее процесс формирования магнитных меток в ферромагнитных колесах 11 остальных колесных пар подвижной единицы протекает аналогично.

ормула

5 и 3

U3

обретения

Устройство для магнитной записи на ферромагнитном колесе подвижной единицы, содержащее формирователь сигнала записи, подсоединенный первы входом к выходу датчика контроля подвижной единицы в зоне записи, соедиг ненный другими входами с выходами датчиков ферромагнитной массы и подключенный первым выходом к первому входу первого коммутатора, первый и второй элементы секторной записи, расположенные вдоль рельсов и подсое динеиные первыми входами к выходам соответственно первого и второго коммутаторов, третий коммутатор, соединенный первым входом с вторым выхо- до формирователя сигнала записи, и четвертый коммутатор, отличающееся тем, что, с целью повьше- ния надежности устройства, в него введены определитель направления, первый и второй инверторы и триггер, подсоединенный счетным входом к выхо

U32596

ду датчика ферромагнитной массы, расположенного между первым и вторым элементами секторной записи, каждый из которых выполнен в виде обмотки и размещенного внутри нее магнитного сердечника, сопряженного с рельсами, причем первый выход формирователя . сигнала записи соединен с первым входом второго коммутатора, подсоединенного вторым входом к выходу первого инвертора, выход второго инвертора подключен к второму входу третьего коммутатора, соединенного выходом с вторым входом первого элемента сек- ; торной записи, второй выход формирователя сигнала записи подключен к первому входу четвертого коммутатора, соединенного выходом с вторым входом второго элемента секторной записи, а выход определителя направления движения подключен к установочному входу триггера, выход которого соединен с входами первого и второго инверторов и с вторыми входами первого и четвертого коммутаторов.

12

1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1432596A1

Устройство для записи информации 1974
  • Шалимов Александр Федорович
SU501410A1
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба 1920
  • Богач Б.И.
SU11A1
Устройство записи информации на подвижное ферромагнитное колесо 1984
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Партугимов Эдуард Владимирович
  • Савинов Николай Павлович
  • Первухин Вячеслав Алексеевич
SU1244171A1
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба 1920
  • Богач Б.И.
SU11A1

SU 1 432 596 A1

Авторы

Соболев Юрий Владимирович

Соколов Виктор Михайлович

Домницкий Леонид Алексеевич

Бабаев Михаил Михайлович

Майборода Александр Феликсович

Золочевский Леонид Николаевич

Светличный Владимир Иванович

Кошевой Сергей Васильевич

Прилипко Андрей Андреевич

Гриднев Виктор Николаевич

Даты

1988-10-23Публикация

1987-04-02Подача