/
Is
|
со со оэ
СЈ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки магнитным полем колесных пар вагонов | 1987 |
|
SU1594043A1 |
Способ размагничивания ферромагнитной детали | 1983 |
|
SU1112417A1 |
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1498660A1 |
Устройство для записи сигналов на колеса железнодорожных транспортных средств | 1986 |
|
SU1571650A1 |
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2511738C2 |
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО ФЕРРОМАГНИТНОГО ИЗДЕЛИЯ | 2016 |
|
RU2636929C2 |
Устройство для автоматического регулирования скорости скатывания отцепов | 1988 |
|
SU1643271A1 |
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства | 1988 |
|
SU1627441A1 |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОСТАТОЧНОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ НАМАГНИЧЕННОСТИ РЕЛЬСОВ | 2014 |
|
RU2579236C2 |
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2442854C1 |
Изобретение относится к электротехнике, точнее к способам размагничивания подвижных ферромагнитных объектов. Цель изобретения - упрощение процесса размагничивания и снижение энергозатрат. Поставленная цель достигается за счет того, что размагничиваемую колесную пару 1 прокатывают по полюсам электромагнита переменного тока 6, в качестве которых используются рельсы 2, 3, причем частота переменного тока по крайней мере на порядок больше частоты вращения колесной пары 1. 2 ил.
Г ГГ.
ЭТ
фиг.1
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для размагничивания ферромагнитных объектов.
Цель изобретения - упрощение процесса размагничивания и снижение энергозатрат.
На фиг. 1 представлено устройство, для осуществления предлагаемого спо- соба, общий вид на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Способ осуществляют следующим образом.
При размагничивании колесная па- ра 1 катится по участкам рельсов 2 и 3, которые являются полюсными элементами сердечника 4 двухполюсного электромагнита, совершая при качании вращательно-поступательное движение. При этом замыкается магнитная цепь: сердечник 4 - электроизолирующие прокладки 5 - полюсные элементы (рельсы 2 и 3) - колесная пара 1, через колесную пару начинают протекать магнитные силовые линии. Обмотка 6 электромагнита запитывается. таким образом, чтобы в колесной паре создавалось знакопеременное во времени магнитное поле, частота которого дол- жна быть на порядок больше частоты вращения колесной пары при максимальной скорости движения.
Если частота переменного магнит- ного поля будет меньше, то количество перемагничивания уменьшается, что приводит к ухудшению количества размагничивания. Амплитуда магнитного потока, протекающего через колесную пару 1, убывает в процессе движения за счет затухания в рельсах, так как рельсы 2 и 3 обладают значительным магнитным сопротивлением. Следовательно, в процессе движения происходит полное размагничивание колесной пары 1.
Способ размагничивания позволяет размагничивать колесные пары без применения посторонних транспортных средств в процессе движения вагонов по железнодорожным путям без нарушения графика движения поездов с минимальными затратами энергии. Уменьшение энергозатрат, а следовательно, и упрощение конструкции источника знакопеременного магнитного поля достигается за счет того, что размагничивание производится контактным способом: колесная пара в процессе размагничивания является продолжением сердечника источника знакопеременног магнитного поля, в результате чего образуется замкнутая магнитная цепь, частью которой является колесная пара.
Формула изобретения
Способ размагничивания колесных пар железнодорожных объектов знакопеременным, убывающим по амплитуде магнитным полем путем продольного перемещения колесных пар относительно двухполюсного электромагнита переменного тока, отличающий- с я тем, что, с целью упрощения процесса размагничивания и снижения энергозатрат, перемещение колесных пар относительно электромагнита осуществляют путем прокатывания их по полюсным элементам электромагнита - рельсам, обмотку которого запитывают переменным током с частотой по крайней мере на порядок больше частоты вращения колесной пары при максимальной скорости движения.
фиг.2
Кифер И.И | |||
Испытание ферромагнитных материалов | |||
М., 1969, с | |||
Ручной ткацкий станок | 1922 |
|
SU339A1 |
Способ размагничивания ферромагнитной детали | 1983 |
|
SU1112417A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-05-15—Публикация
1987-04-23—Подача