Способ размагничивания колесных пар железнодорожных объектов Советский патент 1989 года по МПК H01F13/00 

Описание патента на изобретение SU1479963A1

/

Is

|

со со оэ

СЈ

Похожие патенты SU1479963A1

название год авторы номер документа
Устройство для обработки магнитным полем колесных пар вагонов 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Светличный Владимир Иванович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Прилипко Андрей Андреевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1594043A1
Способ размагничивания ферромагнитной детали 1983
  • Козлов Роберт Федорович
SU1112417A1
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Светличный Владимир Иванович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Прилипко Андрей Андреевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1498660A1
Устройство для записи сигналов на колеса железнодорожных транспортных средств 1986
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Рахматов Виктор Зисадулаевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Вербицкий Игорь Петрович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Светличный Владимир Иванович
  • Поляков Петр Федорович
SU1571650A1
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Васин Валерий Викторович
  • Павлушко Григорий Дмитриевич
RU2511738C2
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО ФЕРРОМАГНИТНОГО ИЗДЕЛИЯ 2016
  • Богачева Нина Дмитриевна
  • Закомолдин Игорь Михайлович
  • Мендельсон Оскар Евельич
  • Стратонов Роман Эдуардович
RU2636929C2
Устройство для автоматического регулирования скорости скатывания отцепов 1988
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Гриднев Виктор Николаевич
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Придубков Павел Яковлевич
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
SU1643271A1
Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства 1988
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Домницкий Леонид Алексеевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Партугимов Эдуард Владимирович
  • Савинов Николай Павлович
  • Первухин Вячеслав Алексеевич
  • Рызиков Мишель Львович
SU1627441A1
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ОСТАТОЧНОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ НАМАГНИЧЕННОСТИ РЕЛЬСОВ 2014
  • Трофимов Юрий Анатольевич
  • Пультяков Андрей Владимирович
RU2579236C2
СПОСОБ РАЗМАГНИЧИВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Васин Валерий Викторович
  • Павлушко Григорий Дмитриевич
  • Прищенко Александр Александрович
RU2442854C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 479 963 A1

Реферат патента 1989 года Способ размагничивания колесных пар железнодорожных объектов

Изобретение относится к электротехнике, точнее к способам размагничивания подвижных ферромагнитных объектов. Цель изобретения - упрощение процесса размагничивания и снижение энергозатрат. Поставленная цель достигается за счет того, что размагничиваемую колесную пару 1 прокатывают по полюсам электромагнита переменного тока 6, в качестве которых используются рельсы 2, 3, причем частота переменного тока по крайней мере на порядок больше частоты вращения колесной пары 1. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 479 963 A1

Г ГГ.

ЭТ

фиг.1

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для размагничивания ферромагнитных объектов.

Цель изобретения - упрощение процесса размагничивания и снижение энергозатрат.

На фиг. 1 представлено устройство, для осуществления предлагаемого спо- соба, общий вид на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Способ осуществляют следующим образом.

При размагничивании колесная па- ра 1 катится по участкам рельсов 2 и 3, которые являются полюсными элементами сердечника 4 двухполюсного электромагнита, совершая при качании вращательно-поступательное движение. При этом замыкается магнитная цепь: сердечник 4 - электроизолирующие прокладки 5 - полюсные элементы (рельсы 2 и 3) - колесная пара 1, через колесную пару начинают протекать магнитные силовые линии. Обмотка 6 электромагнита запитывается. таким образом, чтобы в колесной паре создавалось знакопеременное во времени магнитное поле, частота которого дол- жна быть на порядок больше частоты вращения колесной пары при максимальной скорости движения.

Если частота переменного магнит- ного поля будет меньше, то количество перемагничивания уменьшается, что приводит к ухудшению количества размагничивания. Амплитуда магнитного потока, протекающего через колесную пару 1, убывает в процессе движения за счет затухания в рельсах, так как рельсы 2 и 3 обладают значительным магнитным сопротивлением. Следовательно, в процессе движения происходит полное размагничивание колесной пары 1.

Способ размагничивания позволяет размагничивать колесные пары без применения посторонних транспортных средств в процессе движения вагонов по железнодорожным путям без нарушения графика движения поездов с минимальными затратами энергии. Уменьшение энергозатрат, а следовательно, и упрощение конструкции источника знакопеременного магнитного поля достигается за счет того, что размагничивание производится контактным способом: колесная пара в процессе размагничивания является продолжением сердечника источника знакопеременног магнитного поля, в результате чего образуется замкнутая магнитная цепь, частью которой является колесная пара.

Формула изобретения

Способ размагничивания колесных пар железнодорожных объектов знакопеременным, убывающим по амплитуде магнитным полем путем продольного перемещения колесных пар относительно двухполюсного электромагнита переменного тока, отличающий- с я тем, что, с целью упрощения процесса размагничивания и снижения энергозатрат, перемещение колесных пар относительно электромагнита осуществляют путем прокатывания их по полюсным элементам электромагнита - рельсам, обмотку которого запитывают переменным током с частотой по крайней мере на порядок больше частоты вращения колесной пары при максимальной скорости движения.

фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1479963A1

Кифер И.И
Испытание ферромагнитных материалов
М., 1969, с
Ручной ткацкий станок 1922
  • Лягин Н.М.
SU339A1
Способ размагничивания ферромагнитной детали 1983
  • Козлов Роберт Федорович
SU1112417A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 479 963 A1

Авторы

Соболев Юрий Владимирович

Соколов Виктор Михайлович

Домницкий Леонид Алексеевич

Бабаев Михаил Михайлович

Майборода Александр Феликсович

Золочевский Леонид Николаевич

Светличный Владимир Иванович

Кошевой Сергей Васильевич

Прилипко Андрей Андреевич

Гриднев Виктор Николаевич

Даты

1989-05-15Публикация

1987-04-23Подача