- А-1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный движитель | 1991 |
|
SU1772043A1 |
Моторная повозка | 1944 |
|
SU67305A1 |
ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325299C1 |
Ведущее колесо | 1991 |
|
SU1782844A1 |
ГУСЕНИЦА АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2752301C1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2177422C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАМКНУТАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2557019C1 |
Гусеничный мотоцикл | 2023 |
|
RU2821602C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2040426C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем самоочистки межвенцового пространства. Ведущее колесо гусеничного движителя включает два венца 5, закрепленных на барабане 6, и установленное между ними замкнутое упругое кольцо 7 с эластичной подкладкой 8. Кольцо 7 установлено на барабане 6 концентрично с зазором относительно выступающих внутрь гребней 4 звеньев гусеницы и зафиксировано относительно зубчатых венцов с помощью оси 10, являющейся одновременно осью замыкающего концы ленты шарнира 9. При налипании грязи на кольцо оно под действием гребней 4 деформируется, грязь разрушается и сбрасывается, а кольцо занимает исходное положение. 2 ил.
(Л
ел со
4:
О
ел
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.
Цель изобретения - повышение долговечности путем самоочистки межвенцового j- пространства.
На фиг. 1 показан гусеничный движитель с поперечным разрезом ведущего колеса; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Ведущее колесо 1, взаимодействующее
цо через слои грази, а так как жесткость кольца существенно меньще давления гусеницы, оно деформируется по периметру, благодаря чему в зонах деформации в слое уплотненной грязи возникают напряжения, нарущающие ее прочность, она разрушается и сбрасывается с колеса в сторону, противоположную зоие зацепления. Под действием упругости самого кольца и эластичной прокладки 8 кольцо возврапо типу «бегущей волны, повышает эффективность очистки.
Формула изобретения
с гусеничным обводом 2, составленным изЮ щается в исходную позицию. Эластичная звеньев 3 с внутренними гребнями 4,подкладка 8 способствует сохранению фор- включает в себя два венца 5, закреп-мы кольца 7, а также эффективно уплот- ленные на барабане 6, и замкнутое упру-няет его изнутри. Закрепление кольца на гое кольцо 7 между ними с внутреннейзвездочке исключает относительно его про- эластичной подкладкой 8. Кольцо 7, плотно ворачивание и повыщает изиосостойкость. охватывающее подкладку 8, установлено наДеформация, переК1ещающаяся по кольцу барабане 6 концентрично с окружным зазором относительно выступающих вовнутрь гребней 4 гусеницы и зафиксировано относительно зубчатых венцов 5. При этом кольцо 7 образовано упругой сталь-20 ной лентой, замкнутой шарниром 9, ось 10Гусеничный движитель, содержащий ве- которого является одновременно осью за-дущее колесо, .включающее в себя бара- крепления кольца 7 на колесе, для чегобан и закрепленные на нем два зуб- в обоих венцах 5 выполнено отверстиечатых венца, между которыми установлено для установки оси 10, которую фланец 11„ц охватывающее барабан упругое кольцо, замыкает снаружи.взаимодействующую с ведущим колесом гусеничную ленту с направляющими гребняГусеничный движитель работает следую-ми, расположенными между зубчатыми венщим образом.цами с зазором между вершинами гребВ исходной позиции, когда отсутствуетней и упругим кольцом, отличающийся тем,
залипание межвенцового пространства, гусе- о что, с целью повышения долговечности пуничный обвод 2 на участке зацепления не контактирует с упругим кольцом 7, между ним и гребнями 4 остается зазор.
При забивании межвенцового пространств ва гразью, снегом, порубочными остатками, зазор уменьшается, гусеница давит на кольтем самоочистки межвенцового пространства, упругое кольцо выполнено из стальной ленты с внутренней эластичной подкладкой и зафиксировано от проворачивания фиксатором, соединенным с зубчатыми венцами 35 колеса.
цо через слои грази, а так как жесткость кольца существенно меньще давления гусеницы, оно деформируется по периметру, благодаря чему в зонах деформации в слое уплотненной грязи возникают напряжения, нарущающие ее прочность, она разрушается и сбрасывается с колеса в сторону, противоположную зоие зацепления. Под действием упругости самого кольца и эластичной прокладки 8 кольцо возврапо типу «бегущей волны, повышает эффективность очистки.
Формула изобретения
щается в исходную позицию. Эластичная подкладка 8 способствует сохранению фор- мы кольца 7, а также эффективно уплот- няет его изнутри. Закрепление кольца на звездочке исключает относительно его про- ворачивание и повыщает изиосостойкость. Деформация, переК1ещающаяся по кольцу Гусеничный движитель, содержащий ве- дущее колесо, .включающее в себя бара- бан и закрепленные на нем два зуб- чатых венца, между которыми установлено охватывающее барабан упругое кольцо, взаимодействующую с ведущим колесом гусеничную ленту с направляющими гребнятем самоочистки межвенцового пространства, упругое кольцо выполнено из стальной ленты с внутренней эластичной подкладкой и зафиксировано от проворачивания фиксатором, соединенным с зубчатыми венцами 35 колеса.
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ВРОЖДЕННОЙ ПЛОСКО-ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОП ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ У ДЕТЕЙ С АРТРОГРИПОЗОМ | 2012 |
|
RU2493793C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-11-25—Подача