Гусеничный движитель Советский патент 1990 года по МПК B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU1594051A1

- А-1

Похожие патенты SU1594051A1

название год авторы номер документа
Гусеничный движитель 1991
  • Бабич Юрий Георгиевич
  • Бунин Игорь Михайлович
SU1772043A1
Моторная повозка 1944
  • Ханин А.Г.
  • Ханин Г.А.
  • Ханин М.Г.
SU67305A1
ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Комратов Юрий Сергеевич
  • Тупицына Ольга Андреевна
RU2325299C1
Ведущее колесо 1991
  • Лаврентьев Сергей Сергеевич
  • Гусев Игорь Анатольевич
SU1782844A1
ГУСЕНИЦА АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Шульга Александр Николаевич
RU2752301C1
Ведущее колесо гусеничного движителя 1983
  • Файнлейб Александр Михайлович
  • Камшилов Юрий Зиновьевич
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Каменский Лев Михайлович
SU1076345A1
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2000
  • Андронов В.А.
  • Белов Н.А.
  • Григурко В.В.
  • Давыденков Н.С.
  • Домнин В.Б.
  • Кайсаров В.П.
  • Малых Н.А.
  • Усольцева Н.М.
  • Охотин А.Я.
  • Шилов А.П.
  • Яблонских В.Н.
RU2177422C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
RU2446975C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2511192C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАМКНУТАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Рогов Алексей Михайлович
RU2557019C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 594 051 A1

Реферат патента 1990 года Гусеничный движитель

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем самоочистки межвенцового пространства. Ведущее колесо гусеничного движителя включает два венца 5, закрепленных на барабане 6, и установленное между ними замкнутое упругое кольцо 7 с эластичной подкладкой 8. Кольцо 7 установлено на барабане 6 концентрично с зазором относительно выступающих внутрь гребней 4 звеньев гусеницы и зафиксировано относительно зубчатых венцов с помощью оси 10, являющейся одновременно осью замыкающего концы ленты шарнира 9. При налипании грязи на кольцо оно под действием гребней 4 деформируется, грязь разрушается и сбрасывается, а кольцо занимает исходное положение. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 594 051 A1

ел со

4:

О

ел

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения - повышение долговечности путем самоочистки межвенцового j- пространства.

На фиг. 1 показан гусеничный движитель с поперечным разрезом ведущего колеса; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Ведущее колесо 1, взаимодействующее

цо через слои грази, а так как жесткость кольца существенно меньще давления гусеницы, оно деформируется по периметру, благодаря чему в зонах деформации в слое уплотненной грязи возникают напряжения, нарущающие ее прочность, она разрушается и сбрасывается с колеса в сторону, противоположную зоие зацепления. Под действием упругости самого кольца и эластичной прокладки 8 кольцо возврапо типу «бегущей волны, повышает эффективность очистки.

Формула изобретения

с гусеничным обводом 2, составленным изЮ щается в исходную позицию. Эластичная звеньев 3 с внутренними гребнями 4,подкладка 8 способствует сохранению фор- включает в себя два венца 5, закреп-мы кольца 7, а также эффективно уплот- ленные на барабане 6, и замкнутое упру-няет его изнутри. Закрепление кольца на гое кольцо 7 между ними с внутреннейзвездочке исключает относительно его про- эластичной подкладкой 8. Кольцо 7, плотно ворачивание и повыщает изиосостойкость. охватывающее подкладку 8, установлено наДеформация, переК1ещающаяся по кольцу барабане 6 концентрично с окружным зазором относительно выступающих вовнутрь гребней 4 гусеницы и зафиксировано относительно зубчатых венцов 5. При этом кольцо 7 образовано упругой сталь-20 ной лентой, замкнутой шарниром 9, ось 10Гусеничный движитель, содержащий ве- которого является одновременно осью за-дущее колесо, .включающее в себя бара- крепления кольца 7 на колесе, для чегобан и закрепленные на нем два зуб- в обоих венцах 5 выполнено отверстиечатых венца, между которыми установлено для установки оси 10, которую фланец 11„ц охватывающее барабан упругое кольцо, замыкает снаружи.взаимодействующую с ведущим колесом гусеничную ленту с направляющими гребняГусеничный движитель работает следую-ми, расположенными между зубчатыми венщим образом.цами с зазором между вершинами гребВ исходной позиции, когда отсутствуетней и упругим кольцом, отличающийся тем,

залипание межвенцового пространства, гусе- о что, с целью повышения долговечности пуничный обвод 2 на участке зацепления не контактирует с упругим кольцом 7, между ним и гребнями 4 остается зазор.

При забивании межвенцового пространств ва гразью, снегом, порубочными остатками, зазор уменьшается, гусеница давит на кольтем самоочистки межвенцового пространства, упругое кольцо выполнено из стальной ленты с внутренней эластичной подкладкой и зафиксировано от проворачивания фиксатором, соединенным с зубчатыми венцами 35 колеса.

цо через слои грази, а так как жесткость кольца существенно меньще давления гусеницы, оно деформируется по периметру, благодаря чему в зонах деформации в слое уплотненной грязи возникают напряжения, нарущающие ее прочность, она разрушается и сбрасывается с колеса в сторону, противоположную зоие зацепления. Под действием упругости самого кольца и эластичной прокладки 8 кольцо возврапо типу «бегущей волны, повышает эффективность очистки.

Формула изобретения

щается в исходную позицию. Эластичная подкладка 8 способствует сохранению фор- мы кольца 7, а также эффективно уплот- няет его изнутри. Закрепление кольца на звездочке исключает относительно его про- ворачивание и повыщает изиосостойкость. Деформация, переК1ещающаяся по кольцу Гусеничный движитель, содержащий ве- дущее колесо, .включающее в себя бара- бан и закрепленные на нем два зуб- чатых венца, между которыми установлено охватывающее барабан упругое кольцо, взаимодействующую с ведущим колесом гусеничную ленту с направляющими гребнятем самоочистки межвенцового пространства, упругое кольцо выполнено из стальной ленты с внутренней эластичной подкладкой и зафиксировано от проворачивания фиксатором, соединенным с зубчатыми венцами 35 колеса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1594051A1

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ВРОЖДЕННОЙ ПЛОСКО-ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОП ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ У ДЕТЕЙ С АРТРОГРИПОЗОМ 2012
  • Петрова Екатерина Владимировна
  • Клычкова Ирина Юрьевна
  • Буклаев Дмитрий Степанович
RU2493793C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 594 051 A1

Авторы

Бабич Юрий Георгиевич

Бунин Игорь Михайлович

Даты

1990-09-23Публикация

1988-11-25Подача