название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ДИАГНОСТИКИ РОТОРНЫХ СИСТЕМ | 2007 |
|
RU2340882C1 |
Стенд для испытания подшипников качения | 1986 |
|
SU1330492A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АНТИВИБРАТОРОВ | 1971 |
|
SU315080A1 |
Стенд для испытания переносных моторных пил | 1991 |
|
SU1799728A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1976 |
|
SU657303A1 |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РОТОРНЫХ СИСТЕМ | 2016 |
|
RU2651643C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ, ВОСПРИНИМАЮЩИХ ОСЕВОЕ УСИЛИЕ | 2001 |
|
RU2213337C2 |
Стенд для испытания валов машин | 1988 |
|
SU1619096A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РОТОРНЫХ СИСТЕМ | 2018 |
|
RU2701198C1 |
Стенд для испытаний передач винт-гайка качения | 2016 |
|
RU2624412C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к технике исследования триботехнических и вибрационных свойств подшипников качения. Цель изобретения - расширение технологических качеств стенда за счет возможности оценки связи параметров виброактивности испытываемых подшипников с состоянием поверхностного слоя их дорожек качения. Стенд состоит из станины 1, испытательной головки 2, системы смазки 5, вала 6, испытваемых подшипников (П) 7, тормозного механизма 8, механизма управления (МУ) 14, узла радиального нагружения, состоящего из гидроцилиндра 13 и узла контроля рабочих параметров стенда 24. МУ 14 выполнен в виде полого вала 15, установленного на подшипниках качения 16, и коаксиального ему вала 17, снабженного подшипником скольжения 18. Концы валов 15 и 17 МУ 14 соединены через управляемые муфты 19 и 20 с валом 6, причем вал 17 через муфту 21 соединен с двигателем 22. Наружные кольца П 7 электрически изолированы друг от друга. Техническая эффективность стенда заключается в возможности измерения параметров вибрации П 7 при их испытаниях на усталостный износ и ресурс. 1 ил.
Стенд для испытаний подшипников | 1977 |
|
SU667850A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Цель изобретения - расширение технических качеств стенда за счет возможности оценки связи параметров виброактивности испытуемых подшипников с состоянием поверхностного слоя их дорожек качения | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-02-15—Подача