Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60K17/00 

Описание патента на изобретение SU1595702A2

Фиг. 2

Похожие патенты SU1595702A2

название год авторы номер документа
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1989
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Ракша Сергей Владимирович
  • Шелудько Александр Павлович
SU1696327A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1987
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Ракша Сергей Владимирович
  • Шелудько Александр Павлович
SU1495151A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1987
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Шелудько Александр Павлович
  • Ракша Сергей Владимирович
SU1482830A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1988
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Шелудько Александр Павлович
  • Ракша Сергей Владимирович
SU1585179A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1987
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Ракша Сергей Владимирович
  • Шелудько Александр Павлович
SU1428604A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1989
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Ракша Сергей Владимирович
  • Шелудько Александр Павлович
SU1691158A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1988
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Шелудько Александр Павлович
  • Ракша Сергей Владимирович
SU1532339A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1988
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Шелудько Александр Павлович
  • Ракша Сергей Владимирович
SU1614950A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1989
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Шелудько Александр Павлович
  • Ракша Сергей Владимирович
SU1676850A1
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1990
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Ракша Сергей Владимирович
  • Шелудько Александр Павлович
SU1722909A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 595 702 A2

Реферат патента 1990 года Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение надежности дифференциала путем изменения в работе кинематики взаимодействия сателлита с корпусом. Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства содержит дополнительный промежуточный элемент 7, кинематически связанный с сателлитом 3 и корпусом 1, установленный со смещением относительно оси вращения сателлита. При этом один конец элемента 7 установлен в дополнительном отверстии 8 торца сателлита 3, а другой расположен с возможностью перемещения в кольцевом углублении 6 корпуса дифференциала, выполненного со стороны торца сателлита соосно с осью его вращения. Элемент 7 установлен в отверстии 8 торца сателлита симметрично промежуточному элементу 4 и выполнен на одном диаметре, соосном с кольцевым углублением 6 корпуса дифференциала. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 595 702 A2

Фиг.З

Фиг.

8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1595702A2

Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства 1987
  • Снегарь Олег Тарасович
  • Ракша Сергей Владимирович
  • Шелудько Александр Павлович
SU1495151A1

SU 1 595 702 A2

Авторы

Снегарь Олег Тарасович

Шелудько Александр Павлович

Ракша Сергей Владимирович

Даты

1990-09-30Публикация

1988-08-29Подача