Транспортное средство Советский патент 1990 года по МПК B60P3/41 B60P1/16 

Описание патента на изобретение SU1595711A1

СД

СО СД

Похожие патенты SU1595711A1

название год авторы номер документа
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1992
  • Сорокин Леонид Ефимович
RU2068634C1
САМОСВАЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА ВОЗА СОРТИМЕНТОВ 2020
  • Рудник Александр Михайлович
  • Рудник Светлана Васильевна
RU2752425C1
СОРТИМЕНТОВОЗ 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2700517C2
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 2009
  • Кондратюк Владимир Александрович
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Крылов Виктор Михайлович
  • Пашков Валерий Петрович
  • Сусло Иван Павлович
  • Люманов Риза
  • Мельников Иван Алексеевич
  • Фетисова Валентина Алексеевна
  • Таруленков Геннадий Алексеевич
RU2415564C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1
МАШИНА ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ 2013
  • Багаутдинов Ильдар Нургаязович
  • Шестаков Яков Иванович
  • Шоль Николай Рихардович
  • Богданов Евгений Николаевич
  • Патраков Роман Витальевич
RU2539201C2
СОРТИМЕНТОВОЗ 2011
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2461472C2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Провоторов Юрий Иванович
SU861138A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2021
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2758071C2
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1998
  • Сорокин Л.Е.
RU2130249C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 595 711 A1

Реферат патента 1990 года Транспортное средство

Изобретение относится к лесозаготовительным транспортным средствам. Цель изобретения - сокращение времени разгрузки лесоматериалов. Транспортное средство содержит шасси 1, гидроманипулятор 2, грузовую платформу 3 и вертикальные откидные стойки 4. Стойки 4 связаны с платформой 3 промежуточным элементом, закрепленным шарниром с вертикальной осью на платформе 3, а со стойкой 4 шарниром с горизонтальной осью. Каждая стойка 4 соединена с консолью, размещенной в продольной вертикальной плоскости платформы 3 и связанной с концом гидроцилиндра, размещенным в горизонтальной плоскости, который вторым концом закреплен на платформе 3. При этом расстояние от горизонтальной оси шарнира соединение стойки 4 и промежуточного элемента меньше высоты стойки. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 595 711 A1

US.f

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки длиннс мер- ных грузов, например, для транспортировки и разгрузки лесосплавных пучков и сортиментов россыпью.

Цель изобретения - сокращение времени разгрузки.

На фиг. 1 изображено транспортное сред- стбо, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1;

При необходимости перед выгрузкой сортименты на грузовой платформе 3 можно обвязывать, т. е. сформировать пучок.

Для выгрузки пучка открываются стой- g ки 4 при помощи гидроцилиндров 8, втягивающие штоки, которые соединены с консолями 10 стойки 4. Угол раскрытия стойки 4 равен 135°. Гидроцилиндр 8 на щар- нирах поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. После того, как

,, , ог-J. , ( шюпип Hjiui-ftULi МЛ. I lucjie TUi и, как

на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4-10 конец стойки 4 опустится на. грунт, начи- разрез В В на фиг. 3.нается подъем грузовой платформы 3

г- ,при помощи гидроцилиндра 7. При скаты1ранспортное средство содержит шасси 1, вании пучка стойки 4 служат как аутриге- на котором установлен гидроманипулятор 2 ры и являются направляющими для скаты- и грузовая платформа 3, на которой уста- ,5 вания пучка. Пучок скатывается и придав- новлены стоики 4.лишает концы стоек 4. При отъезде самона грузовой платформе 3 смонтированы свального транспортного средства начинает- шарнир 5 с горизонтальной осью и шар- ся поворот вокруг вертикальной оси щар- нир 6 с вертикальной осью. На щарни- нира 6, промежуточного элемента 12 ре 5 закреплен гидроцилиндр 7 поворота гру-После поворота стоек 4 на угол около 90°

зовои платформь в вертикальной попереч- 20 концы стоек 4 выходят из-под пучка Осво- нои плоскости. Стоики 4 связаны с допол- божденные из-под пучка стойки 4 возвра- нительным гидроцилиндром 8. для их пово- рота вокруг шарнира б, который размещен в горизонтальной плоскости. Гидроцилиндр 8 одним концом посредством шарнира 9 соединен с грузовой платформой 3. На каждой стойке 4 в продольной вертикальной плоскости платформы 3 смонтирована консоль 10 для соединения с вторым концом

25

щаются в исходное положение гидроцилиндром 8 путем выдвижения штока.

Формула изобретения

гидроцилиндра 8. Стойки 4 шарнирно смонтированы на горизонтальных осях шарни- до и стойки, з1крёпле7н ы е ш7рн7ра м1ГТгори ПЯ 11 VPTatrrMjnoiJLJUTv г ти-ч, г-,л . гг

I. Транспортное средство, содержащее грузовую платформу, шарнирно закрепленную на раме с возможностью наклона в поперечной вертикальной плоскости приводом.

ра II, установленных в прорезях поворотных промежуточных элеме ггов 12, которые соединены шарнирами 6 с вертикальными осями с грузовой платформой 3. Расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира 11 меньше высоты стойки 4.

Транспортное средство работает следующим образом.

зонтальными продольными осями на промежуточных элементах, шарнирно закрепленных на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени разгрузки, оно снабжено дополнительными при- 35 водами, оси щарниров крепления промежуточных элементов на платформе расположены вертикально, а на каждой стойке вдоль платформы смонтирована консоль, дополнительные приводы щарнирно соединены с консолями и с платформой, при этом расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира крепления стойки меньще высоты стойки.

Погрузка сортиментов на грузовую платформу 3 осуществляется гидроманипулятором 2 при вертикальном положении стоек 4. ° После погрузки транспортного средства сортименты (груз) транспортируются потребителю.

В транспортном положении грузовая пла-t

зонтальными продольными осями на промежуточных элементах, шарнирно закрепленных на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени разгрузки, оно снабжено дополнительными при- 35 водами, оси щарниров крепления промежуточных элементов на платформе расположены вертикально, а на каждой стойке вдоль платформы смонтирована консоль, дополнительные приводы щарнирно соединены с консолями и с платформой, при этом расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира крепления стойки меньще высоты стойки.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся т&ы, что дополнительный привод

,Q fj t .wnut-./s-t -bw-/i i4 t,ot.a , Ч 1 V VJJIMM I СЛ ЬПЫИ ИрИЬОД

форма 6 находится на шасси 1, стойки 4 45 выполнен в виде гидроцилиндра, размещен- расположены в вертикальном положении.ного в горизонтальной плоскости.

При необходимости перед выгрузкой сортименты на грузовой платформе 3 можно обвязывать, т. е. сформировать пучок.

Для выгрузки пучка открываются стой- ки 4 при помощи гидроцилиндров 8, втягивающие штоки, которые соединены с консолями 10 стойки 4. Угол раскрытия стойки 4 равен 135°. Гидроцилиндр 8 на щар- нирах поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. После того, как

( шюпип Hjiui-ftULi МЛ. I lucjie TUi и, как

конец стойки 4 опустится на. грунт, начи- нается подъем грузовой платформы 3

концы стоек 4 выходят из-под пучка Осво- божденные из-под пучка стойки 4 возвра-

щаются в исходное положение гидроцилиндром 8 путем выдвижения штока.

Формула изобретения

концы стоек 4 выходят из-под пучка Осво- божденные из-под пучка стойки 4 возвра-

и стойки, з1крёпле7н ы е ш7рн7ра м1ГТгори I. Транспортное средство, содержащее грузовую платформу, шарнирно закрепленную на раме с возможностью наклона в поперечной вертикальной плоскости приводом.

и стойки, з1крёпле7н ы е ш7рн7ра м1ГТгори г гг

зонтальными продольными осями на промежуточных элементах, шарнирно закрепленных на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени разгрузки, оно снабжено дополнительными при- водами, оси щарниров крепления промежуточных элементов на платформе расположены вертикально, а на каждой стойке вдоль платформы смонтирована консоль, дополнительные приводы щарнирно соединены с консолями и с платформой, при этом расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира крепления стойки меньще высоты стойки.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся т&ы, что дополнительный привод

./s-t -bw-/i i4 t,ot.a , Ч 1 V VJJIMM I СЛ ЬПЫИ ИрИЬОД

выполнен в виде гидроцилиндра, размещен- ного в горизонтальной плоскости.

/

90° .

V /

/

/

/

1Q -jr±- -r

1Т7ТЧ

Фиг. 2 Вид Б

тп

/

Фиг.З

В-В

11

Фиг. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1595711A1

Коник транспортного средства 1988
  • Меньщиков Борис Александрович
  • Силуков Юрий Дмитриевич
SU1525044A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ 0
  • С. Б. Микулинский, В. Е. Батурин, М. Г. Треть Ков Н. Т. Драпов
SU323305A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 595 711 A1

Авторы

Кульминский Алексей Федорович

Даты

1990-09-30Публикация

1988-11-05Подача