СД
СО СД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2068634C1 |
САМОСВАЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА ВОЗА СОРТИМЕНТОВ | 2020 |
|
RU2752425C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗ | 2018 |
|
RU2700517C2 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2415564C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
МАШИНА ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ | 2013 |
|
RU2539201C2 |
СОРТИМЕНТОВОЗ | 2011 |
|
RU2461472C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU861138A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2021 |
|
RU2758071C2 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2130249C1 |
Изобретение относится к лесозаготовительным транспортным средствам. Цель изобретения - сокращение времени разгрузки лесоматериалов. Транспортное средство содержит шасси 1, гидроманипулятор 2, грузовую платформу 3 и вертикальные откидные стойки 4. Стойки 4 связаны с платформой 3 промежуточным элементом, закрепленным шарниром с вертикальной осью на платформе 3, а со стойкой 4 шарниром с горизонтальной осью. Каждая стойка 4 соединена с консолью, размещенной в продольной вертикальной плоскости платформы 3 и связанной с концом гидроцилиндра, размещенным в горизонтальной плоскости, который вторым концом закреплен на платформе 3. При этом расстояние от горизонтальной оси шарнира соединение стойки 4 и промежуточного элемента меньше высоты стойки. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
US.f
Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к транспортным средствам для перевозки длиннс мер- ных грузов, например, для транспортировки и разгрузки лесосплавных пучков и сортиментов россыпью.
Цель изобретения - сокращение времени разгрузки.
На фиг. 1 изображено транспортное сред- стбо, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1;
При необходимости перед выгрузкой сортименты на грузовой платформе 3 можно обвязывать, т. е. сформировать пучок.
Для выгрузки пучка открываются стой- g ки 4 при помощи гидроцилиндров 8, втягивающие штоки, которые соединены с консолями 10 стойки 4. Угол раскрытия стойки 4 равен 135°. Гидроцилиндр 8 на щар- нирах поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. После того, как
,, , ог-J. , ( шюпип Hjiui-ftULi МЛ. I lucjie TUi и, как
на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4-10 конец стойки 4 опустится на. грунт, начи- разрез В В на фиг. 3.нается подъем грузовой платформы 3
г- ,при помощи гидроцилиндра 7. При скаты1ранспортное средство содержит шасси 1, вании пучка стойки 4 служат как аутриге- на котором установлен гидроманипулятор 2 ры и являются направляющими для скаты- и грузовая платформа 3, на которой уста- ,5 вания пучка. Пучок скатывается и придав- новлены стоики 4.лишает концы стоек 4. При отъезде самона грузовой платформе 3 смонтированы свального транспортного средства начинает- шарнир 5 с горизонтальной осью и шар- ся поворот вокруг вертикальной оси щар- нир 6 с вертикальной осью. На щарни- нира 6, промежуточного элемента 12 ре 5 закреплен гидроцилиндр 7 поворота гру-После поворота стоек 4 на угол около 90°
зовои платформь в вертикальной попереч- 20 концы стоек 4 выходят из-под пучка Осво- нои плоскости. Стоики 4 связаны с допол- божденные из-под пучка стойки 4 возвра- нительным гидроцилиндром 8. для их пово- рота вокруг шарнира б, который размещен в горизонтальной плоскости. Гидроцилиндр 8 одним концом посредством шарнира 9 соединен с грузовой платформой 3. На каждой стойке 4 в продольной вертикальной плоскости платформы 3 смонтирована консоль 10 для соединения с вторым концом
25
щаются в исходное положение гидроцилиндром 8 путем выдвижения штока.
Формула изобретения
гидроцилиндра 8. Стойки 4 шарнирно смонтированы на горизонтальных осях шарни- до и стойки, з1крёпле7н ы е ш7рн7ра м1ГТгори ПЯ 11 VPTatrrMjnoiJLJUTv г ти-ч, г-,л . гг
I. Транспортное средство, содержащее грузовую платформу, шарнирно закрепленную на раме с возможностью наклона в поперечной вертикальной плоскости приводом.
ра II, установленных в прорезях поворотных промежуточных элеме ггов 12, которые соединены шарнирами 6 с вертикальными осями с грузовой платформой 3. Расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира 11 меньше высоты стойки 4.
Транспортное средство работает следующим образом.
зонтальными продольными осями на промежуточных элементах, шарнирно закрепленных на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени разгрузки, оно снабжено дополнительными при- 35 водами, оси щарниров крепления промежуточных элементов на платформе расположены вертикально, а на каждой стойке вдоль платформы смонтирована консоль, дополнительные приводы щарнирно соединены с консолями и с платформой, при этом расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира крепления стойки меньще высоты стойки.
Погрузка сортиментов на грузовую платформу 3 осуществляется гидроманипулятором 2 при вертикальном положении стоек 4. ° После погрузки транспортного средства сортименты (груз) транспортируются потребителю.
В транспортном положении грузовая пла-t
зонтальными продольными осями на промежуточных элементах, шарнирно закрепленных на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени разгрузки, оно снабжено дополнительными при- 35 водами, оси щарниров крепления промежуточных элементов на платформе расположены вертикально, а на каждой стойке вдоль платформы смонтирована консоль, дополнительные приводы щарнирно соединены с консолями и с платформой, при этом расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира крепления стойки меньще высоты стойки.
,Q fj t .wnut-./s-t -bw-/i i4 t,ot.a , Ч 1 V VJJIMM I СЛ ЬПЫИ ИрИЬОД
форма 6 находится на шасси 1, стойки 4 45 выполнен в виде гидроцилиндра, размещен- расположены в вертикальном положении.ного в горизонтальной плоскости.
При необходимости перед выгрузкой сортименты на грузовой платформе 3 можно обвязывать, т. е. сформировать пучок.
Для выгрузки пучка открываются стой- ки 4 при помощи гидроцилиндров 8, втягивающие штоки, которые соединены с консолями 10 стойки 4. Угол раскрытия стойки 4 равен 135°. Гидроцилиндр 8 на щар- нирах поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. После того, как
( шюпип Hjiui-ftULi МЛ. I lucjie TUi и, как
конец стойки 4 опустится на. грунт, начи- нается подъем грузовой платформы 3
концы стоек 4 выходят из-под пучка Осво- божденные из-под пучка стойки 4 возвра-
щаются в исходное положение гидроцилиндром 8 путем выдвижения штока.
Формула изобретения
концы стоек 4 выходят из-под пучка Осво- божденные из-под пучка стойки 4 возвра-
и стойки, з1крёпле7н ы е ш7рн7ра м1ГТгори I. Транспортное средство, содержащее грузовую платформу, шарнирно закрепленную на раме с возможностью наклона в поперечной вертикальной плоскости приводом.
и стойки, з1крёпле7н ы е ш7рн7ра м1ГТгори г гг
зонтальными продольными осями на промежуточных элементах, шарнирно закрепленных на грузовой платформе, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени разгрузки, оно снабжено дополнительными при- водами, оси щарниров крепления промежуточных элементов на платформе расположены вертикально, а на каждой стойке вдоль платформы смонтирована консоль, дополнительные приводы щарнирно соединены с консолями и с платформой, при этом расстояние между грунтом и горизонтальной осью шарнира крепления стойки меньще высоты стойки.
./s-t -bw-/i i4 t,ot.a , Ч 1 V VJJIMM I СЛ ЬПЫИ ИрИЬОД
выполнен в виде гидроцилиндра, размещен- ного в горизонтальной плоскости.
/
90° .
V /
/
/
/
1Q -jr±- -r
1Т7ТЧ
Фиг. 2 Вид Б
тп
/
Фиг.З
В-В
11
Фиг. 4
Коник транспортного средства | 1988 |
|
SU1525044A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОЛ1ЕРНЬ№Т1РУЗОВДЛЯ | 0 |
|
SU323305A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-11-05—Подача