Изобретение относится к автомобильному транснорту, а именно к транспортным средствам, иреимущественно к полуприценам, предназначенным дл-я трансиортировки и разгрузки длинномерных грузов.
Известны транспортные средства для перевозки и разгрузки длинномерных грузов, содержащие шасси, шарнирно связанное с помощью подъемника с грузовой платформой, откид} ые стойки, закрепленные на гру.човой платформе, и самозатягивающ иеся тросы для фиксации стоек в транспортном положении. Однако в таких транспортных средствах не предусмотрено освобождение стоек из-под сваленных при выгрузке длинномерных грузов, что затрудняет выезд транспортного после разгрузки.
Цель изобретения - обеспечение перевозок грузов различной длины, а также предотвращение поломок стоек в процессе разгрузки.
Эта -цель достигается тем, что откидные стойки предложенного транспортного средства щарнирно смонтированы на осях, установленных в прорезях поворотных палыцев, расположенных в пазах грузовой платформы и закрепленных на ее лонжеронах.
А-А на фиг. 1 (устройство в момент разгрузки); на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг.2; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 3.
Транспортное средство, например полупрнS цеп, имеет шасси 1, соединенное с грузовозплатформой 2 с помощью подъемника L. Грузовая платформа выполнена с паза.ми а (см. фиг. 3), в которых расположены поворотные пальцы 4, закрепленные с возможностью поворота на лонжеронах 5 платформы. Иальцы выполнены с нрорезямп, в которых установлены оси 6 для креплення откидных стоек 7. Стойки в транспортном положении фиксируются са:.мозатяпивающимися тросами 8. В нижней части платформы, в районе пальцев 4, имеются окна б для воз.можностп качания стоек с нальцами.
В транспортном положе1П1и платформа 2 лежит на шассп /, стойки 7 находятся в поднятом положении, располагаясь в пазах а платформы, стянуты тросами 8. Груз укладывается на платформу между стойками.
Для выгрузки груза освобождаются тросы 25 8, включается подъемник 3 .и платформа поднимается для боковой разгрузки. Г1рп этом стойки 7 откидываются на осях 6, выходя нз пазов а, и груз скатывается с платформы.
зом, ГО rtpH движении иолуприцеиа оии отклоняются, освобождаясь от груза благодаря повороту их вместе с иальца:м и в платформе.
Пред м е т и з о б р с т е п и я
Трапепортиое средство для перевозки и разгрузки длиппомериых грузов, содержащее шассп, шарнирио связанное с иомощью подъемника с грузовой нлатформой, откидные стойки, закренленные на грузовой платформе, и самозатягнвающиеся тросы для фиксацин стоек в транспортном положении, (ллпчающеет тем, что, с целью обеспечения перевозок грузов различной длины, а также нредотвраще1 ия поломок стоек в процессе разгрузки, отк 1дные стойкий шариирио смоитнрова1Из1 ка осях, установленных в прорезях поворотных пальцев, расиоложеииых в иазах грузовой платформы и закрепленных на ее лонжеронах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU918136A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2035327C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1975 |
|
SU541700A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU318492A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1749078A1 |
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988605A2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Транспортное средство для погрузки, перевозки и разгрузки рулонов сена | 2020 |
|
RU2747569C1 |
А/
иг. 2
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация