Коник транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU1525044A1

(21)4371652/31-11

(22)02.02.88

(46) 30.11.89. Бюл. № 44

(71)Уральский лесотехнический институт им. Ленинского комсомола

(72)Б. А. Меньшиков и Ю. Д. Силуков (53) 629.114.3(088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР № 553139, кл. В 60 Р 3/40, 1975. Авторское свидетельство СССР № 139941, кл. В 60 Р 7/12, 1960.

(54) КОНИК TPAHCnOf THOrO СТВА

(57) Изобретение относится к средствам длн вывозки деревьев с кроной. Цель изобретении - улучшение эксплуатаиионны.х возможностей. Коник содержит наклонную опорную балку со стойками и подкосные канаты. Оси поворота стоек установлены в поворотных вилках, прикрепленных к одним концам двухопорных поперечных осей, расположенны.х в по.-;ости балки ксжика. Другие концы осей жестко соединены с тор- сионами. к()Н11Ы которь; жестко закреплены па опорах наклонной ба;1ки. Подкосные канаты стоек nporiyuienbi че)ез р )лики и соединены с гидроцилиндрами стоек. 3 ил.

Похожие патенты SU1525044A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Воробьев Константин Николаевич
  • Силуков Юрий Дмитриевич
  • Максимов Владимир Петрович
SU1390086A1
Коник транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1442442A1
Лесозаготовительная машина 1982
  • Сорокин Леонид Ефимович
  • Осипович Юрий Петрович
  • Чукова Татьяна Леонидовна
SU1074448A1
Лесозаготовительная машина 1981
  • Сорокин Леонид Ефимович
  • Осипович Юрий Петрович
  • Чукова Татьяна Леонидовна
SU1020076A1
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге 1975
  • Меркуров Павел Андреевич
  • Пустошный Виктор Алексеевич
  • Грозов Виктор Иванович
SU548471A1
Коник лесозаготовительной машины 1985
  • Гречишников Виктор Васильевич
  • Смолин Василий Николаевич
  • Барботько Адель Николаевна
  • Верещагин Александр Георгиевич
SU1293052A1
Коник лесозаготовительной машины 1983
  • Аболь Павел Инанович
  • Люманов Риза Александрович
  • Смолин Василий Николаевич
  • Гречишников Виктор Васильевич
  • Барботько Аделия Николаевна
SU1211108A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КОНИК 1973
  • М. С. Царгородский
SU383640A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
Коник транспортного средства 1989
  • Учакин Николай Дмитриевич
  • Лавров Николай Сергеевич
  • Рудаков Юрий Алексеевич
  • Юдин Евгений Александрович
SU1661013A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 525 044 A1

Реферат патента 1989 года Коник транспортного средства

Изобретение относится к средствам для вывозки деревьев с кроной. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Коник содержит наклонную опорную балку со стойками и подкосные канаты. Оси поворота стоек установлены в поворотных вилках, прикрепленных к одним концам двухопорных поперечных осей, расположенных в полости балки коника. Другие концы осей жестко соединены с торсионами, концы которых жестко закреплены на опорах наклонной балки. Подкосные канаты стоек пропущены через ролики и соединены с гидроцилиндрами стоек. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 525 044 A1

СП

to ел

о 4

Фиг./

Изобретение относится к средствам для вывозки челночным способом деревьев с кроной с лесосеки к дороге нижнего или промежуточного склада или сплавной реке.

Цель изобретения - улучшение эксплу- ;i гациониых возможностей.

На фиг. 1 изображен коник, общий вид; H;I (|зиг. 2 - то же, вид свер.ку; на фиг. . то же, вид сбоку.

Коник образован опорной балкой и стойками. Стойка 1 нри помощи продольной

соединена с вилкой

а

вилка

с поперечной дву.хопорной осью 4. Средняя часть стойки при помопхи подкосных кана- roii 5 соединена со IHTOKOM гидроцилиндра ). Верхние концы подкосных канатов снабжены крепежными и натяжными устройствами. Ось 4 и гидроци. шндр 5 встроены li полую наклонную опорную балку 7. Внутренние противостоящих осей 4 стоек 1 при помощи фланпевых полумуфт 8 жестко сосдппеиы с концами торсионов 9, а другие их концы жестко П11икреплены к балке 7 помошп стойки К). По верхнему поясу балки 7 ycTaitoB.iCHbi отк. юняюшие )lonuie ролики 11, 12 подкосньгх капа гон. В середине длины нижнего пояса na.iKH шарнирко закреп. К н шток телескопического идроцп.пипдра 13. Fro опорная ось 14 крепится внутри ии.пшдрпческой части опоры K(jnnKa, которая па фиг. 1 условно пока iaiKi пггрпхпунктирпыми лпниями. (литка сии1кп 1 фиксируется в верхнем вер- ;ика. KpaiineM по.южении упором 15 пилки л. 5 нпжнем ве ггикальном крайнем положении чгюры стойки 16 взапмодейст- )1 с упорами вилки 17.

Процесс разгрузки иакета де)евьев коником с.1овпо можпо представпть в виде по- оче|1елпых шести ъгипов, которые в некото- Р|)| с. лчаях могут накладываться во временп.

Пе1ии 1Й -п работы коника характерпзу- егся попоротом стойки 1 для разгрузки на

а

Ct

:9() . относигельно своей оси 2. Поворот осуиич тв,1яется за счет активного распорного усплия пакета деревьев прп од- повремерпюм сливе жидкости из рабочей но.юсти гидропилиндра 6 в масляпый бак путем дросселирования золотником. Во время этого утапа работы произойдет частичное обру1пеппе пакета деревьев па открытую I о)пзот альную подпорную стойку.

Второи этап работы копика характери- иегся noBopcjTOM ба;1ки 7 tia у1 ол о носптельно своих осей 18 вместе с откинутой сюйкой 1. Поворот осуществляется .-;; счет подачи жидкости из масляного бака в рабоч ю полость те.лескопического гидропи.чипдра 13. Во время этого этапа

0

5

0

5

0

5

работы коника произой;1ет полное освобождение балки 7 от деревьев. При эгом стойка может оказаться час1ичио зав.кпсни уй деревьями (фиг. t и З).

Третий этап работы KoiniKa характеризуется дополнительным поворотом спойки 1 на угол схд 45°, который позволяет ей занять вертикальное крайнее нижнее положение, ограниченное упорами 16 и 17. Поворот осуществляется за счет сил тяжести деревьев, заваливших стг)йку, и са.мой стойки, при сливе жидкости из рабочей полости гидроцилиндра в масляный бак путем дросс1: ,;1ир1)вания золотпиком. При этом может произойти иолпое и;ш частичное освобождение стойки от зава.и).

Четвертый этан работы коника характеризуется возвратом порожней балки 7 в ис ходное горизонтальное положепие и пеболь- И1ИМ подьемом стойки 1 за счет экс- цепгричпости )ас11оло.жения оси поворота стойки 1 отпосите. осей 18 поворота балкп 7.

Пятый этап работы коника характеризуется медленным движением транспортного срелл гва вперед, yi jioBi iM огк юнением частично зава.тенной стойки 1 в противоно- .ложнук) сто)опу двпжепию п)ипепа и дефо)- мацией (закручивапием) торсиона 9. lloc.ie освобождения стойки 1 от .завала деревьями торсион 9 за счет cn.i ynpyi-ости воз- В|)а1нает стойку н нижfiee вертикали,ное iio . южеппе.

Шестой эгап работ , )нпк;1 ха |). 1кте)и- зуегся во.Евратом стойки и Hcxij.inoe вет..- Hi-e вертикальиое положенн -. ог 1::1нич(;ппо1- стенкой стойки и упором 15 вилки . BoiBjiaT по|)ожпей стойки осу Ч1сствляется П(;;1аче11 жидкост из час, 1ЯчО1О ба.ка в рабочую ПО.ТОСТЬ 1 ИЛ.рОИ1

ин:

la ( стойки.

0

5

0

I1-K1

Формула u:,oi tH тснин

Коппк транспорт ного .. .гва. со.агр- жаший закреп.тенпую iK.oie г|)апспортмо- го средства с в: 1змож ную балку, связапп осями сто11ки п к; т орьгх закреплены связаны с опорной тем, что, с целью

1.1 е

на п :,

if.iK.ii( опор- п-: i- продо. п.г ьгми

I, :. .ни KtJHilbl КОЛ ойкчх, а лрх гие о а. 1 ко и, отличающийс:1 улуЧ| 1е1-ия :)ксп.1уата- циоппых возможностей, о); i набже}( попереч- ны.мп осями, закре1,лепньгми па ; родо;|ьной ба.тке каждая на опорах, П(М это.м к одним концам попереч П г : осей жестко прикреп.лепы вилки, necynine продольные оси крепления стоек, а с д|)угим11 концами связаны одни концы торсионов, закреп- ; енных другими концами на опорной балке.

Напра тше дди енияприцепа

Фиг.З

SU 1 525 044 A1

Авторы

Меньщиков Борис Александрович

Силуков Юрий Дмитриевич

Даты

1989-11-30Публикация

1988-02-02Подача