Тормозное управление пассажирского вагона Советский патент 1990 года по МПК B60T15/46 

Описание патента на изобретение SU1595717A1

Похожие патенты SU1595717A1

название год авторы номер документа
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Система управления тормозами пассажирского поезда 1987
  • Шифрин Лев Мануилович
SU1832087A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1717442A2
Тормозной привод вагона 1988
  • Степанов Михаил Алексеевич
SU1541095A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1539103A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Воздухораспределитель тормозов железнодорожного подвижного состава 1981
  • Тамков Николай Леонтьевич
SU1076340A1

Реферат патента 1990 года Тормозное управление пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение безопасности движения. Стоп-кран 3 подключен к тормозной магистрали 1 посредством отсечного клапана, в корпусе 8 которого имеется перегородка с отверстием 4. При создании в магистрали 1 сверхзарядного давления диафрагма 7, сжимая пружину 9, перекрывает элементом 5 отверстие 4. Кран-стоп 3 отсоединяется от магистрали 1. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 595 717 A1

ел

со

СП

10 12

ного клапана, в корпусе 8 которого имеется перегородка с отверстием 4. При создании в магистрали 1 сверхза15

20

25

30

Изобретение Относится к железноорожному транспорту.

Цель изобретения - повышение безоасности движения.

На черТ;еже изображена функциональая схема предлагаемого тормозного правления.

Тормозное управление содержит торозную магистраль 1, в ответвлении которой размещается стоп-кран 3. ормозная магистраль 1 сообщается с тветвлением 2 через отверс,тие 4, коорое может быть перекрыто запорным лементом 5, шток 6 которого связан диафрагмой 7, Последня-я закреплена корпусе 8 отсечного клапана и поджа- а пружиной 9, усилие предварительного жатия которой регулируется винтом 10, вернутым в дно И корпуса 8. Между диафрагмой 7 и дном 11 корпуса 8 образованы камера, которая сообщена с атмосферой через отверстие 12. Ответ- вление 2 сообщено с выпускной к;1мерой 13, а магистраль 1-е управляющей камерой 14.

Тормозное управление пассажирского вагона работает следующим Образом.

В условиях обычной эксплуатации давление в тормозной магистрали 1 . устанавливают в пределах 5,0-5,2 атм. В этом случае усилие предварительного сжатия пружины 9 регулируют винтом 10 таким Образом, чтобы злемент 5 не пе::- рекрьшал отверстия 4 (т.е. находился в верхнем положении); Таким образом обеспечивается нормальная работа стоп- кранй 3.

В экстремальных условиях, когда возможная остановка поезда стоп-кра- 50 Составитель С.Макаров

ном 3 к тяж комоти ной м давле мере жины ки сил ны 9) элеме Таким заблок

35

40

4:

Фор

Тор вагон раль, распр лич лью п оно с преры тормо торых регор общен выпус стопмереперек вьтол щтоко перег камер образ камер на.

Редактор С.Лисина

Техред М.Дидык

Заказ 2880

Тираж 412

ВНИШШ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ CQCP 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

рядного давления диафрагма 7, сжимая пружину 9, перекрывает элементом 5 отверстие 4. Кран-стоп 3 отсоединяется от магистрали 1. 1 ил.

ном 3 нежелательна и может привести к тяжелым последствиям, машинист локомотива завышает давление в тормоз- - ной магистрали 1 до 6-7 атм. При этом давление воздуха на диафрагму 7 в камере 14 превышает силу упругости пружины 9 (это главное условие регулировки силы предварительного сжатия пружины 9), диафрагма 7 деформируется и элемент 5 перекрывает отверстие 4. Таким образом стоп-кран 3 оказывается заблокированным.

каров

Формула изобретения

Тормозное управление пассажирского вагона, содержащее тормозную магистраль, к которой подключены воздухораспределитель и стоп-краны, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения, оно снабжено отсечными клапанами для прерывания сообщения стоп-кранов с тормозной магистралью, каждый из которых имеет корпус, разделенньй перегородкой на управляющую камеру, сообщенную с тормозной магистралью, и выпускную камеру, к кторой подключен стопкран, прк этом в выпускной камере расположен запорный элемент для перекрытия центрального отверстия, вьтолненного в перегородке, связанный щтоком с диафрагмой, между которой и перегородкой образована управлякицая камера, а с другой стороны диафрагмы образована сообщенная с атмосферой камера, в которой установлена пружина.

Корректор С. Шекмар

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1595717A1

Иноземцев В.Г
и др
Автоматические тормоза, М.: 1981, с
Термосно-паровая кухня 1921
  • Чаплин В.М.
SU72A1

SU 1 595 717 A1

Авторы

Чайко Анатолий Федорович

Шустов Александр Владимирович

Даты

1990-09-30Публикация

1988-11-21Подача