название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Система управления тормозами пассажирского поезда | 1987 |
|
SU1832087A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1717442A2 |
Тормозной привод вагона | 1988 |
|
SU1541095A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1539103A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Воздухораспределитель тормозов железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU1076340A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение безопасности движения. Стоп-кран 3 подключен к тормозной магистрали 1 посредством отсечного клапана, в корпусе 8 которого имеется перегородка с отверстием 4. При создании в магистрали 1 сверхзарядного давления диафрагма 7, сжимая пружину 9, перекрывает элементом 5 отверстие 4. Кран-стоп 3 отсоединяется от магистрали 1. 1 ил.
ел
со
СП
10 12
ного клапана, в корпусе 8 которого имеется перегородка с отверстием 4. При создании в магистрали 1 сверхза15
20
25
30
Изобретение Относится к железноорожному транспорту.
Цель изобретения - повышение безоасности движения.
На черТ;еже изображена функциональая схема предлагаемого тормозного правления.
Тормозное управление содержит торозную магистраль 1, в ответвлении которой размещается стоп-кран 3. ормозная магистраль 1 сообщается с тветвлением 2 через отверс,тие 4, коорое может быть перекрыто запорным лементом 5, шток 6 которого связан диафрагмой 7, Последня-я закреплена корпусе 8 отсечного клапана и поджа- а пружиной 9, усилие предварительного жатия которой регулируется винтом 10, вернутым в дно И корпуса 8. Между диафрагмой 7 и дном 11 корпуса 8 образованы камера, которая сообщена с атмосферой через отверстие 12. Ответ- вление 2 сообщено с выпускной к;1мерой 13, а магистраль 1-е управляющей камерой 14.
Тормозное управление пассажирского вагона работает следующим Образом.
В условиях обычной эксплуатации давление в тормозной магистрали 1 . устанавливают в пределах 5,0-5,2 атм. В этом случае усилие предварительного сжатия пружины 9 регулируют винтом 10 таким Образом, чтобы злемент 5 не пе::- рекрьшал отверстия 4 (т.е. находился в верхнем положении); Таким образом обеспечивается нормальная работа стоп- кранй 3.
В экстремальных условиях, когда возможная остановка поезда стоп-кра- 50 Составитель С.Макаров
ном 3 к тяж комоти ной м давле мере жины ки сил ны 9) элеме Таким заблок
35
40
4:
Фор
Тор вагон раль, распр лич лью п оно с преры тормо торых регор общен выпус стопмереперек вьтол щтоко перег камер образ камер на.
Редактор С.Лисина
Техред М.Дидык
Заказ 2880
Тираж 412
ВНИШШ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ CQCP 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
рядного давления диафрагма 7, сжимая пружину 9, перекрывает элементом 5 отверстие 4. Кран-стоп 3 отсоединяется от магистрали 1. 1 ил.
ном 3 нежелательна и может привести к тяжелым последствиям, машинист локомотива завышает давление в тормоз- - ной магистрали 1 до 6-7 атм. При этом давление воздуха на диафрагму 7 в камере 14 превышает силу упругости пружины 9 (это главное условие регулировки силы предварительного сжатия пружины 9), диафрагма 7 деформируется и элемент 5 перекрывает отверстие 4. Таким образом стоп-кран 3 оказывается заблокированным.
каров
Формула изобретения
Тормозное управление пассажирского вагона, содержащее тормозную магистраль, к которой подключены воздухораспределитель и стоп-краны, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения, оно снабжено отсечными клапанами для прерывания сообщения стоп-кранов с тормозной магистралью, каждый из которых имеет корпус, разделенньй перегородкой на управляющую камеру, сообщенную с тормозной магистралью, и выпускную камеру, к кторой подключен стопкран, прк этом в выпускной камере расположен запорный элемент для перекрытия центрального отверстия, вьтолненного в перегородке, связанный щтоком с диафрагмой, между которой и перегородкой образована управлякицая камера, а с другой стороны диафрагмы образована сообщенная с атмосферой камера, в которой установлена пружина.
Корректор С. Шекмар
Подписное
Иноземцев В.Г | |||
и др | |||
Автоматические тормоза, М.: 1981, с | |||
Термосно-паровая кухня | 1921 |
|
SU72A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-11-21—Подача