Фиг. 1Изобретение относился к тормозным устройствам железнодорожного подвижного состава и касается рычажных передач тормоза.
Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения использования передачи на транспортерах с пониженной грузонесушей площадкой.
На фиг.1 представлена схема ры- чахшо-тормозной передачи; на фйг.2 -, то же, план.- ,
Распределительный рычаг 1, установленный в стороне от продольной оси соединительной балки 2, в зоне мезкду ее центральной и торцовой час- , с возможностью поворота в вертикальной плоскости, соединен посередине через дополнительную продольную тягу 3 с. балансиром 4, закрепленным на торце соединительной балки. С другой стороны от продольной оси соединительной балки установлена регулируемая по длине тяга 5 (авторегулятор), одним концом соединенная с балансиром А,а другим через рычаг 6, закрепленный на соединительной балке, - с тормозным цилиндром 7.
Усилия от своих плеч распредели- тельньй рычаг 1 передает на длинную тягу 8 и короткую тягу 9, далее че-: рез вертикальный рычаг 10, тягу 11, коромысло 12, дополнительную продольную тягу 13 на вертикальный рычаг 1 одной двухосной тележки, а через другое коромысло 12 и дополнительную тягу 13 - на вертикальный рычаг 14 второй двухосной тележки. „ „ и я Формула изобретения -Тормозная рычажная передача рель- сового транспортного средства, содержащая горизонтальную регулируемую тягу, кинематически связанную одним концом со штоком тормозного цилиндра, а другим - с распределительным рычагом, плечи которого связаны с короткой и длинной продольными тягами, передающим через кинематические цепи тормозное усилие на вертикальные рыча- ги двухосных тележек, связанных между собой соединительной балкой, отличающаяся тем, что с целью расширения области применения путем обеспечения использования пере- дачи на транспортерах с пониженной грузонесущей площадкой, она снабжена поворотным в горизонтальной плоскости балансиром, закрепленным на торце соединительной балки, и дополнитель- ной продольной тягой, регулируемая
по длине тяга расположена с одной стороны от продольной оси соединительной балки и связана с одним плечом .балансира, другое плечо которого до- полнительной продольной тягой связано с распределительным рычагом, расположенным по другую сторону от продольной оси соединительной балки, в зоне между ее центральной и торцовой частями с возможностью поворота в
вертикальной плоскости, при этом каждая кинематическая цепь, связывающая длинную или короткую тяги с соответствующими вертикальными рычагами, вклю- чает в себя связанное с соединительной балкой и соединенное одним плечом с указанной тягой коромысло, поворотное в горизонтальной плоскости, и дополнительную продольную тягу, со- единяющую другое плечо коромысла с вертикальным рычагом.
Фие. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1431976A2 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2216472C2 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1390106A1 |
Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки | 1987 |
|
SU1411198A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2013 |
|
RU2544433C2 |
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1987 |
|
SU1419946A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки | 1989 |
|
SU1654080A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки | 1986 |
|
SU1368215A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения использования передачи на транспортерах с пониженной грузонесущей площадкой. В тормозной рычажной передаче четырехосновной тележки транспортного средства распределительный рычаг 1 установлен сбоку соединительной балки 2 тележки и связан с вертикальными рычагами 14 двухосных тележек с помощью систем звеньев, включающих горизонтальные коромысла 12. 2 ил.
Редактор С.Лисина
Составитель С.Макаров
Техред М.Дидык Корректор Н.Король
Заказ 2880
Тираж 39А
ВНИШШ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 0 |
|
SU172348A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-07-11—Подача