Устройство относится к средствам для предохранения внутренней и торцовой частей резьбового соединения, преимущественно графитированных электродов для электрометаллургии или бурильных труб, при транспортировке и хранении изделий, которые могут подвергаться механическим повреждениям.
Целью данного изобретения является повышение надежности защиты резьбы от повреждения при транспортировке.
На чертеже показан общий вид устройства.
Устройство для защиты внутренней конической резьбы содержит корпус 1 из упругого материала, который выполнен в виде полого усеченного конуса 2 с наружной резьбой и фланцем 3, расположенного со стороны больщего основания конуса. Резьба 4 выполнена по длине конуса и для обеспечения плотности и самоторможения устройства в резьбе высота витков может быть выполнена неполной. Внутренняя полость конуса 2 заглушена со стороны фланца. Диаметр меньшего основания d устройства выполнен в пределах.
D 2h d D--2ltga/2,
где/) - диаметр больщего основания усеченного конуса, мм; h - высота профиля резьбы, мм; / - длина конуса, мм; а - угол конусности резьбы, град. Фланец 3 может иметь отверстие 5 для удобства ввинчивания устройства в резьбу.
Устройство работает следующим образом.
Ось корпуса 1 устройства совмещается с осью конической резьбы защищаемого электрода и устройство ввинчивается в резьбу.
Ввиду того, что D , меньшее основание резьбового участка 4 всегда свободно вводится в начальные витки резьбы, а затем по мере свинчивания резьбовый участок корпуса, изготовленного из упругого материала, все более деформируется благодаря тому, что d D-2//g-. Деформируется и фланец 3, отгибаясЪ в направлении торца защищаемой резьбы. После соприкосновения торца резьбы с фланцем 3 последний отжимается до первоначального положения, обеспечивая за счет упругости материала и указанных размеров резьбового участка плотный контакт с торцом и его надежную защиту от повреждения.
(Л
ел
CD СП
сд
Формула изобретения Устройство для защиты внутренней конической резьбы, содержащее корпус из упругого материала, выполненный в виде полого усеченного конуса с наружней резьбой и фланцем со стороны большего основания конуса, отличающееся тем, что, с повышения надежности защиты резьбы от повреждения при транспортировке, внутренняя полость заглушена со стороны
фланца, ченного
а диаметр меньшего основания усе- конуса выполнен в пределах
D-2h d D-2ltga/2,
диаметр большего основания усеченного конуса, мм; высота профиля резьбы, мм; длина конуса, мм; угол конусности резьбы, град.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВНУТРЕННЕЙ КОНИЧЕСКОЙ РЕЗЬБЫ | 1995 |
|
RU2135882C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВНУТРЕННЕЙ И НАРУЖНОЙ РЕЗЬБЫ БУРИЛЬНЫХ ТРУБ С ПРИВАРЕННЫМИ ЗАМКАМИ | 2008 |
|
RU2371629C1 |
Устройство для защиты наружной конической резьбы | 1984 |
|
SU1232581A1 |
Устройство для испытания систем воздушных давлений | 1986 |
|
SU1392409A1 |
ДРОТИК ДЛЯ ОТСЕЧКИ КОНЕЧНОГО КОНВЕРТЕРНОГО ШЛАКА ОТ МЕТАЛЛА, СПОСОБ ЕГО СБОРКИ И СИСТЕМА ОТСЕЧКИ КОНЕЧНОГО КОНВЕРТЕРНОГО ШЛАКА | 2023 |
|
RU2818063C1 |
Устройство для защиты резьбы,устройство для съема полимерных резьбовых изделий с резьбооформляющего элемента и литьевая форма для их изготовления | 1981 |
|
SU1068347A1 |
Болтовое фланцевое соединение | 1987 |
|
SU1723398A1 |
Узел резьбового соединения графитированных электродов | 1988 |
|
SU1725407A1 |
СПОСОБ ИМПУЛЬСНОГО УПРОЧНЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ | 2007 |
|
RU2355553C1 |
Самоконтрящаяся гайка | 1980 |
|
SU947491A1 |
Изобретение относится к средствам для предохранения внутренней и торцовой частей резьбового соединения, которые могут подвергаться механическим повреждениям. Цель изобретения - повышение надежности защиты резьбы от повреждения при транспортировке. При совмещении оси корпуса 1 устройства с осью конической резьбы резьбовой участок 4 деформируется, а за ним деформируется и фланец 3, отжимаясь до первоначального положения, что обеспечивает полный контакт фланца с торцом и исключает возможность его повреждения. 1 ил.
Патент США № 4020874, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-01-18—Подача