(pue.i
Изобретение относится к хранению и Ггранспортировке изделий, в частности вело- 1сипедов, в том числе трех колесных и са1мокатов.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости.
На фиг. 1 изображено устройство для транспортировки двухколесных велосипедов; на фиг. 2 - опорный элемент устройства; по фиг. 1; на фиг. 3 - уст- пойство для транспортировки трехколесных велосипедов; на фиг. 4 - опорное устройство по фиг. 3; на фиг. 5 - вид А на фиг. 4; на фиг. б - узел I на фиг. 5; на фиг. 7 - узел II на фиг. 5.
Устройство содержит первый 1 и второй 2 опорные элементы, выполненные в виде усеченного конуса, обращенные вершинами один к другому С дополнительными 3, поперечными 4 и продольными 5 прорезями. Проре зи 5 выполнены вдоль образующих конусных опорных элементов от меньшего основания и в них установлены отогнутые планки б, радиус изгиба которых соответствует радиусу колеса велосипеда, а поперечная прорезь 4 расположена перпендикулярно образующей поверхности конического опорного элемента и дополните.пьные проорези 3 расположены попарно параллельно между собой и расположенной между ними прорезью 5, причем между парой дополнительных прорезей 3 выполнена поперечная прорезь 4. Для сопряжения опорных элементов служат тяги 7, вставляемые в отверстия 8 и 9. Опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов, нижняя часть которых обрамлена кольцами 10 с отверстиями 11. . Для перевозки двухколесных велосипедов их колеса вставляют в продольные прорези 5 первого и второго опорных элементов, а тяги 7 в отверстия 8. При этом за счет амортизационных свойств резины колеса и упругости планок б при нажатии на первый опорный элемент они стягиваются навстречу друг другу, а затем закрепляются тягами 7, концы которых загнуты. Через отверстия 11 устройство крепится болтами к рейкам багажника транспортного устройства или друг к другу (не показано). При использовании устройства для транспортировки трехколесных велосипедов в дополнительные прорези 3 вставляют задние колеса велосипеда, а в поперечные прорези 4 - его заднюю ось переднее колесо вставляют в продольную прорезь 5.
Фиксация трехколесных велосипедов, за- крепленных в опорных элементах, аналогична креплению двухколесных велосипедов путем вставления тяг 7 в отверстия 9.
Устройство можно крепить к бамперу автомобиля, а также размещать для перевозки в контейнерах и железнодорожных вагонах, причем размещать устройство при этом можно в два и более этажей, скрепляя их скобками или болтами, продеваемыми в отверстия 11 кольца 10.
Технико-экономическая эффективность 5 данного предложения по сравнению с прототипом заключается в том, что в устройстве для транспортировки велосипедов опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов и снабжены прорезями, взаимное расположение которых позволяет 20 увеличить вместимость и расширить функциональные возможности за счет затаривания двух и трехколесных велосипедов. Кроме этого, выполнение опорных элементов усеченными позволяет сэкономить мате- 25 риал на их изготовление и уменьшить вес устройства.
Формула изобретения
Устройство для транспортировки велоси30 педов, содержащее связанные между собой тягами опорные элементы, выполненные конусными и обращенные вершинами один к другому, вдоль образующей каждого из которых выполнены продольные прорези под колеса велосипедов, крепежные средства и
35 фланцы с отверстиями для крепления, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости, опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов и оснащены опорными планками,
а продольные прорези расположены у меньшего основания каждого опорного элемента и в них установлены загнутые вовнутрь опорные планки, при этом на конической поверхности каждого опорного
45 элемента у большего основания выполнены дополнительные прорези, расположенные попарно параллельно между собой и расположенной между ними продольной прорези, причем между каждой парой дополнительных прорезей выполнена поперечная про50 резь.
. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 1997 |
|
RU2159719C2 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2012 |
|
RU2518917C2 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Контроллер натяжения цепи для двухколесных велосипедов с ручным приводом | 2020 |
|
RU2744996C1 |
Седло двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU937263A1 |
САМОКАТ | 2000 |
|
RU2206470C2 |
ЗАДНИЙ МОСТ ВЕЛОСИПЕДА | 1966 |
|
SU189322A1 |
АВТОЖИР-МОПЕД ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ | 2015 |
|
RU2590788C1 |
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
Устройство для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда | 1982 |
|
SU1062100A1 |
Изобретение касается хранения и транспортировки изделий, в частности велосипедов, в том числе трех колесных, и самокатов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости. Устройство содержит опорные элементы 1, 2, каждый из которых выполнен в виде усеченного конуса и оснащен опорными планками. Прорези 6 расположены у меньшего основания обоих опорных элементов и в каждой из них установлена загнутая внутрь опорная планка, а у большего основания каждого опорного элемента выполнены дополнительные прорези 3, расположенные попарно параллельно между собой и расположенной между ними продольной прорезью 5. При этом между каждой парой дополнительных прорезей 3 выполнена поперечная прорезь. 7 ил.
Риг.З
Фиг. 5
Узел I
Фиг. 6
Узе/1 И
(Риг.7
Устройство для транспортировки велосипедов | 1984 |
|
SU1271776A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-10-15—Публикация
1988-11-02—Подача