Устройство для транспортировки велосипедов Советский патент 1990 года по МПК B65D85/68 B60P7/00 

Описание патента на изобретение SU1599271A1

(pue.i

Изобретение относится к хранению и Ггранспортировке изделий, в частности вело- 1сипедов, в том числе трех колесных и са1мокатов.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости.

На фиг. 1 изображено устройство для транспортировки двухколесных велосипедов; на фиг. 2 - опорный элемент устройства; по фиг. 1; на фиг. 3 - уст- пойство для транспортировки трехколесных велосипедов; на фиг. 4 - опорное устройство по фиг. 3; на фиг. 5 - вид А на фиг. 4; на фиг. б - узел I на фиг. 5; на фиг. 7 - узел II на фиг. 5.

Устройство содержит первый 1 и второй 2 опорные элементы, выполненные в виде усеченного конуса, обращенные вершинами один к другому С дополнительными 3, поперечными 4 и продольными 5 прорезями. Проре зи 5 выполнены вдоль образующих конусных опорных элементов от меньшего основания и в них установлены отогнутые планки б, радиус изгиба которых соответствует радиусу колеса велосипеда, а поперечная прорезь 4 расположена перпендикулярно образующей поверхности конического опорного элемента и дополните.пьные проорези 3 расположены попарно параллельно между собой и расположенной между ними прорезью 5, причем между парой дополнительных прорезей 3 выполнена поперечная прорезь 4. Для сопряжения опорных элементов служат тяги 7, вставляемые в отверстия 8 и 9. Опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов, нижняя часть которых обрамлена кольцами 10 с отверстиями 11. . Для перевозки двухколесных велосипедов их колеса вставляют в продольные прорези 5 первого и второго опорных элементов, а тяги 7 в отверстия 8. При этом за счет амортизационных свойств резины колеса и упругости планок б при нажатии на первый опорный элемент они стягиваются навстречу друг другу, а затем закрепляются тягами 7, концы которых загнуты. Через отверстия 11 устройство крепится болтами к рейкам багажника транспортного устройства или друг к другу (не показано). При использовании устройства для транспортировки трехколесных велосипедов в дополнительные прорези 3 вставляют задние колеса велосипеда, а в поперечные прорези 4 - его заднюю ось переднее колесо вставляют в продольную прорезь 5.

Фиксация трехколесных велосипедов, за- крепленных в опорных элементах, аналогична креплению двухколесных велосипедов путем вставления тяг 7 в отверстия 9.

Устройство можно крепить к бамперу автомобиля, а также размещать для перевозки в контейнерах и железнодорожных вагонах, причем размещать устройство при этом можно в два и более этажей, скрепляя их скобками или болтами, продеваемыми в отверстия 11 кольца 10.

Технико-экономическая эффективность 5 данного предложения по сравнению с прототипом заключается в том, что в устройстве для транспортировки велосипедов опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов и снабжены прорезями, взаимное расположение которых позволяет 20 увеличить вместимость и расширить функциональные возможности за счет затаривания двух и трехколесных велосипедов. Кроме этого, выполнение опорных элементов усеченными позволяет сэкономить мате- 25 риал на их изготовление и уменьшить вес устройства.

Формула изобретения

Устройство для транспортировки велоси30 педов, содержащее связанные между собой тягами опорные элементы, выполненные конусными и обращенные вершинами один к другому, вдоль образующей каждого из которых выполнены продольные прорези под колеса велосипедов, крепежные средства и

35 фланцы с отверстиями для крепления, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости, опорные элементы выполнены в виде усеченных конусов и оснащены опорными планками,

а продольные прорези расположены у меньшего основания каждого опорного элемента и в них установлены загнутые вовнутрь опорные планки, при этом на конической поверхности каждого опорного

45 элемента у большего основания выполнены дополнительные прорези, расположенные попарно параллельно между собой и расположенной между ними продольной прорези, причем между каждой парой дополнительных прорезей выполнена поперечная про50 резь.

. 2

Похожие патенты SU1599271A1

название год авторы номер документа
ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 1997
  • Сонг Женгхуан
RU2159719C2
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2012
  • Созаев Алим Таусолтанович
  • Созаев Эльдар Алимович
RU2518917C2
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Шерстнев Владимир Петрович
  • Соколов Евгений Викторович
SU1785963A1
Контроллер натяжения цепи для двухколесных велосипедов с ручным приводом 2020
  • Логинов Игорь Владимирович
RU2744996C1
Седло двухколесного транспортного средства 1979
  • Дутов Леонид Алексеевич
  • Липчанский Алексей Иванович
SU937263A1
САМОКАТ 2000
  • Тимофеев Ю.Ф.
RU2206470C2
ЗАДНИЙ МОСТ ВЕЛОСИПЕДА 1966
SU189322A1
АВТОЖИР-МОПЕД ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ 2015
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Годжаев Захид Адыгезалович
  • Марченко Леонид Анатольевич
  • Козлов Игорь Борисович
  • Степанов Борис Емельянович
  • Нурбагандова Рукият Магомедовна
RU2590788C1
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения 1981
  • Бурский Леонид Максимович
  • Довнар Михаил Петрович
  • Соловьев Алексей Петрович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1133175A1
Устройство для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда 1982
  • Потанин Николай Васильевич
SU1062100A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 599 271 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для транспортировки велосипедов

Изобретение касается хранения и транспортировки изделий, в частности велосипедов, в том числе трех колесных, и самокатов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей при одновременном увеличении вместимости. Устройство содержит опорные элементы 1, 2, каждый из которых выполнен в виде усеченного конуса и оснащен опорными планками. Прорези 6 расположены у меньшего основания обоих опорных элементов и в каждой из них установлена загнутая внутрь опорная планка, а у большего основания каждого опорного элемента выполнены дополнительные прорези 3, расположенные попарно параллельно между собой и расположенной между ними продольной прорезью 5. При этом между каждой парой дополнительных прорезей 3 выполнена поперечная прорезь. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 599 271 A1

Риг.З

Фиг. 5

Узел I

Фиг. 6

Узе/1 И

(Риг.7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1599271A1

Устройство для транспортировки велосипедов 1984
  • Датчиков Эдуард Викторович
SU1271776A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 599 271 A1

Авторы

Датчиков Эдуард Викторович

Котова Ольга Викторовна

Даты

1990-10-15Публикация

1988-11-02Подача