Известное приспособление для торможения движения в крайних точках хода силового цилиндра непригодно для работы со сжимаемой упругой средой.
В описываемом устройстве для изолирования тормозной среды от рабочей тормозной поршенек, закрепленный на штоке при помош,и резьбы, имеет на торцах кольцевые выступы и расположен в отдельном корпусе в удлиненной по оси части силового цилиндра. Внутренние торцовые поверхности силового цилиндра имеют кольцевые углубления, образующие тормозной объем жидкости для входа в него в крайних положениях кольцевых выступов поршенька.
На чертеже изображено описываемое устройство.
Устройство для тормол ения в крайних точках хода штока 1 силового цилиндра 2 выполнено в виде тормозного поршенька 3, аксиально расположенного с поршнем 4 силового цилиндра. Для изолирования тормозной среды от рабочей, тормозной поршенек 3, закрепленный на штоке 1 при помош,и резьбы, имеет на торцах кольцевые выступы 5 и
расположен в отдельном корпусе 6 в удлиненной по оси части силового цилиндра. Внутренние торцовые поверхности этого корпуса имеют кольцевые углубления 7, образуюш,ие тормозной объем жндкости при входе в них в крайннх положениях кольцевых выступов поршенька. Рабочее тело в силовой цилиндр поступает через отверстня 8. Движение от силового цилиндра к управляемому описываемым устройством агрегату передается штоком 9. Ниппели 10 служат для заливки л идкости в корпус 6 тормозного поршенька, отверстия 11 в тормозном поршеньке - для выхода тормозной жидкости из-под поршенька.
Торможение устройством производится за счет выдавливания тормозной жидкости через зазоры между кольцевыми выступами 5 тормозного поршенька и кольцевыми углублениями 7 корпуса б.
Изменение тормозных характеристик может быть произведено путем изменення радиальных зазоров между выступами 5 и углублениями 7, а также путем изменения размеров отверстий //.
Предмет изобретения
Устройство для торможения в крайних точках хода штока силового цилиндра, выполиепиое в виде тормозного аксиальио расположеииого с иоршнем силового цилиндра, поршенька, отлцчаюшееся тем, что, с целью изолирования тормозной среды от рабочей, тормозной иоршеиек, закрепленный на штоке
при помощи резьбы, имеет иа торцах кольцевые выступы и расположен в отдельном корпусе в удлииеииой по оси части снлового цилиидра, внутренние торцовые поверхности которого имеют кольцевые углубления, образующие тормозной объем жидкости, для входа в него в крайних положениях кольцевых выступов поршенька.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Исполнительный орган манипулятора | 1988 | 
 | SU1618635A1 | 
| Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 | 
 | SU4129A1 | 
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 | 
 | SU4646A1 | 
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМОЗАМЕДЛИТЕЛЬ ХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА КРУТЫХ ПОВОРОТАХ | 2013 | 
 | RU2526927C2 | 
| Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1987 | 
 | SU1527052A1 | 
| УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ИЗДЕЛИЯ | 1973 | 
 | SU368891A1 | 
| Электропневматический тормоз | 1924 | 
 | SU23446A1 | 
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ВСЕТОПЛИВНЫЙ С УСТРОЙСТВОМ, АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЮЩИМ ОБЪЕМ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИ ИНИЦИИРУЮЩИМ ВСПЫШКУ В КАМЕРЕ СЖАТИЯ | 2012 | 
 | RU2524314C2 | 
| Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1930 | 
 | SU41022A1 | 
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 2005 | 
 | RU2297382C2 | 
 
		
         
         
             
            
Ш-тМ-т
pyxi-ttniM ЙОД 1:
Щ 1.
т: ы 3
im
 t;/
Даты
1964-01-01—Публикация