Привод ведущего колеса транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60K17/32 

Описание патента на изобретение SU1602770A1

fPu8.2

Похожие патенты SU1602770A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 1996
  • Поливаев О.И.
  • Гребнев В.П.
  • Беляев А.Н.
  • Подгорный И.Е.
RU2123439C1
Привод ведущего колеса транспортного средства 1989
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Дурманов Александр Сергеевич
SU1698099A1
Привод колеса транспортного средства 1987
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Фролов Руслан Иванович
SU1556946A1
Привод колеса транспортного средства 1986
  • Поливаев Олег Иванович
SU1357263A1
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Поливаев Олег Иванович
  • Кузнецов Алексей Николаевич
  • Иванов Владимир Иванович
  • Золотых Евгений Дмитриевич
RU2272719C1
Конечная передача транспортного средства 1987
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Фролов Руслан Иванович
SU1482831A1
Конечная передача транспортного средства 1986
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Поливаев Олег Иванович
SU1391977A1
Привод колеса транспортного средства 1986
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Ярмонов Виктор Васильевич
SU1342761A1
Привод колеса транспортного средства 1987
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
SU1437261A1
Привод колеса транспортного средства 1985
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
SU1303449A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 602 770 A1

Реферат патента 1990 года Привод ведущего колеса транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности. Привод содержит ступицы 1 и 2, на которых жестко закреплены соответственно трубчатые элементы 3 и 4, установленные подвижно один в другом и имеющие диаметрально противоположные сквозные отверстия 5,6 и 7,8 прямоугольной формы, в которые установлены упругие элементы в виде скобообразных пружин 9 с привулканизированными внутри них резиновыми элементами 13 или в виде пружин 9, внутри которых установлены дополнительные пружины с привулканизированными внутри них элементами 13, при этом опорные концы пружин 9 сопряжены с отверстиями 5 и 6 элементов 3 и 4, а цилиндрическая часть пружины 9 - с отверстием 8 внутреннего трубчатого элемента 4. При трогании, а также при динамических и резонансных режимах нагрузок с различными величинами крутящих моментов на колесах происходит сжатие пружин 9, дополнительных пружин и элементов 13 за счет поворота трубчатых элементов 3 и 4 относительно друг друга. При увеличении крутящего момента выбирается зазор в пружинах 9 и они замыкаются на упоры, а в работу вступают их опорные концы. Это позволяет защитить трансмиссию и двигатель от повышенных динамических и резонансных нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 602 770 A1

П

J3

Фиг.3

/

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1602770A1

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ САМОКОНТРЯЩИХСЯ ГАЕК 0
SU251520A1
Способ очищения сернокислого глинозема от железа 1920
  • Збарский Б.И.
SU47A1

SU 1 602 770 A1

Авторы

Поливаев Олег Иванович

Гусенко Николай Ефимович

Фролов Руслан Иванович

Дурманов Александр Сергеевич

Василенко Михаил Александрович

Даты

1990-10-30Публикация

1987-11-10Подача