название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2123439C1 |
Привод ведущего колеса транспортного средства | 1987 |
|
SU1602770A1 |
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2272719C1 |
Конечная передача транспортного средства | 1987 |
|
SU1482831A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121445C1 |
Конечная передача транспортного средства | 1986 |
|
SU1391977A1 |
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2522773C1 |
Привод колеса транспортного средства | 1987 |
|
SU1556946A1 |
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2316431C1 |
УПРУГАЯ МУФТА | 1993 |
|
RU2095655C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортному машиностроению, Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет получения необходимой жесткостной характеристики по снижению динамических нагрузок. Привод содержит две ступицы, на которых жестко закреплены соответственно трубчатые элементы 3 и 4, установленные неподвижно один в другом и имеющие отверстия 5 и 6, в которых установлены пакеты скобообразных пружин, выполненные в виде внутренней 7 и наружной 8 скобообразных пружин, имеющих соответственно опорные концы 9 и 10, последние из которых взаимодействуют с отверстиями 5 и 6 трубчатых элементов 3 и 4. При этом концы 9 внутренней скобообразной пружины 7 отогнуты навстречу друг другу, а концы 10 наружной - в разные стороны. В середине внутреннего трубчатого элемента 4 на штифтах 11 размещена опорная пластина 12 с окнами 13, которые сопрягаются с наружной скобообразной пружиной 7 При трогании, а также при динамических и резонансных режимах нагрузок с различными величинами крутящих моментов на полуосях происходит замыкание внутренней скобообразной пружины 7. которая деформируется всей рабочей поверхностью совместно с наружной скобообразной пружиной 8 и их опорными концами 9 и 10 до выбора зазора а. При значительном увеличении крутящего момента работают не только опорные концы 10 и 9 наружной и внутренней скобообразных пружин 8 и 7, но деформируется вся их рабочая поверхность, что дополнительно приводит к увеличению нелинейности характеристики и передаче повышенных крутящих моментов через привод. 2 ил. А-А Ё Os ю 00 о о ю
Привод ведущего колеса транспортного средства | 1987 |
|
SU1602770A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-12-12—Подача