Привод ведущего колеса транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60K17/32 

Описание патента на изобретение SU1698099A1

Похожие патенты SU1698099A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 1996
  • Поливаев О.И.
  • Гребнев В.П.
  • Беляев А.Н.
  • Подгорный И.Е.
RU2123439C1
Привод ведущего колеса транспортного средства 1987
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Фролов Руслан Иванович
  • Дурманов Александр Сергеевич
  • Василенко Михаил Александрович
SU1602770A1
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Поливаев Олег Иванович
  • Кузнецов Алексей Николаевич
  • Иванов Владимир Иванович
  • Золотых Евгений Дмитриевич
RU2272719C1
Конечная передача транспортного средства 1987
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Фролов Руслан Иванович
SU1482831A1
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Поливаев О.И.
  • Беляев А.Н.
  • Подгорный И.Е.
  • Климов А.Н.
RU2121445C1
Конечная передача транспортного средства 1986
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Поливаев Олег Иванович
SU1391977A1
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
  • Дубровский Георгий Гелаевич
RU2522773C1
Привод колеса транспортного средства 1987
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Фролов Руслан Иванович
SU1556946A1
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО 2006
  • Джавадов Рашид Джавадович
RU2316431C1
УПРУГАЯ МУФТА 1993
RU2095655C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 698 099 A1

Реферат патента 1991 года Привод ведущего колеса транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортному машиностроению, Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет получения необходимой жесткостной характеристики по снижению динамических нагрузок. Привод содержит две ступицы, на которых жестко закреплены соответственно трубчатые элементы 3 и 4, установленные неподвижно один в другом и имеющие отверстия 5 и 6, в которых установлены пакеты скобообразных пружин, выполненные в виде внутренней 7 и наружной 8 скобообразных пружин, имеющих соответственно опорные концы 9 и 10, последние из которых взаимодействуют с отверстиями 5 и 6 трубчатых элементов 3 и 4. При этом концы 9 внутренней скобообразной пружины 7 отогнуты навстречу друг другу, а концы 10 наружной - в разные стороны. В середине внутреннего трубчатого элемента 4 на штифтах 11 размещена опорная пластина 12 с окнами 13, которые сопрягаются с наружной скобообразной пружиной 7 При трогании, а также при динамических и резонансных режимах нагрузок с различными величинами крутящих моментов на полуосях происходит замыкание внутренней скобообразной пружины 7. которая деформируется всей рабочей поверхностью совместно с наружной скобообразной пружиной 8 и их опорными концами 9 и 10 до выбора зазора а. При значительном увеличении крутящего момента работают не только опорные концы 10 и 9 наружной и внутренней скобообразных пружин 8 и 7, но деформируется вся их рабочая поверхность, что дополнительно приводит к увеличению нелинейности характеристики и передаче повышенных крутящих моментов через привод. 2 ил. А-А Ё Os ю 00 о о ю

Формула изобретения SU 1 698 099 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1698099A1

Привод ведущего колеса транспортного средства 1987
  • Поливаев Олег Иванович
  • Гусенко Николай Ефимович
  • Фролов Руслан Иванович
  • Дурманов Александр Сергеевич
  • Василенко Михаил Александрович
SU1602770A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 698 099 A1

Авторы

Поливаев Олег Иванович

Гусенко Николай Ефимович

Дурманов Александр Сергеевич

Даты

1991-12-15Публикация

1989-12-12Подача