21. 22а
о
tsD
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для сборки и разборки автомобильных двигателей | 1979 |
|
SU770883A1 |
Универсальное устройство для ручной установки колёс на автомобильные транспортные средства | 2021 |
|
RU2757690C1 |
ПОДКАТНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2804714C1 |
СТЕНД ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ФЛАНЦЕВОЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2002 |
|
RU2217720C2 |
Сердечник для изготовления трубчатых изделий | 1982 |
|
SU1065213A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ ЛЕНТЫ | 1971 |
|
SU320325A1 |
Захватное устройство для листовых материалов | 1972 |
|
SU483333A1 |
Передвижной подъемник | 1978 |
|
SU765201A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2084026C1 |
Манипулятор для разборки облицованных кокилей | 1990 |
|
SU1763086A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства его использования при эксплуатации. В устройстве имеются неподвижная вторая стойка на основании 1, заглушки 22, установленные на концах траверс 4 и 5. Между концами втулок 20 и заглушками 22 размещены вкладыши 21. На внешних поверхностях заглушек 22 установлены дополнительные втулки. Во второй стойке размещен привод. Каждый из штырей 13 выполнен с возможностью горизонтального перемещения относительной крайних секций 10 и 11. При ремонте автомобильного двигателя указанного типа выбираются соответствующие ему вкладыши 21, которые размещаются между концами траверс 4 и 5 и заглушками 22. В результате этого траверсы 4 и 5 перемещаются навстречу одна другой на соответствующее расстояние. Перед установкой двигателя штыри 13 с помощью рукояток убираются в исходное положение. При нахождении двигателя между опорами 8 и 9 поворотом рукояток штыри 13 западают в отверстия двигателя. Поворот двигателя в требуемое положение осуществляется приводом, выполненным в виде червячной пары. Удобство в работе достигается отпаданием надобности в перемещении второй стойки. 5 ил.тся
ю
Фиг.2
Изобретение относится к гаражному оборудованию и является дополнительным к основному авт. св. № 770883.
Цель изобретения - упрощение конст рукции и повышение удобства его использования при эксплуатации.
На фиг. 1 показано устройство, общин вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Предложенное устройство содержит основание 1, на котором закреплены стойки 2 и 3, в которых установлены траверсы 4 и 5. На траверсах 4 и 5 закреплены средние секции 6 и 7 опор 8 и 9 для автомобильного двигателя. Крайние секции 10 и 11 опор 8 и 9 установлены с возможностью перемещения внутри средних секций 6 и 7. На концах крайних секций 10 и 11 установлены неподвижно втулки 12, в каждой из которых размещен штырь 13 с рукояткой 14 и с винтовым пазом 15, сопряженным с сухарем 16. В резьбовых отверстиях 17 средних секций 6 и 7 и отверстии 18 крайней секции установлекы фиксаторы 19. Стойка 2 снабжена втулкой 20, в которой соосно траверсе 4 установлен вкладыш 21. На свободном конце втулки 20 выполнена резьба для сопряжения с заглушкой 22. Стойка 3 снабжена червячным редуктором 23, червячное колесо которого закреплено на щлицевой втулке 24. Втулка 24 сопряжена со шлицевой частью траверсы 5 соосно червячного колеса. Во втулке 24 установлен вкладыш 21, а на свободном конце втулки выполнена резьба с заглушкой 22. Втулки 24 и 20 соосны, заглушки втулок выполнены в виде стаканов с насечкой на наружной части для удобства их отворачивания. Червяк редуктора снабжен рукоятью 25. Крайние секции 10 и 11 выполнены с рядом параллельных отверстий 18 для регулировки величины их выдвижения и фиксации относительно секций 6 и 7. Крайние секции могут поворачиваться относительно средних секций. Траверса 4 выполнена гладкой и может свободно вращаться относительно оси втулки 20 и перемещаться относительно стойки 2 в горизонтальной плоскости. Траверса 5 может перемещаться по шлицам втулки 24.
Устройство работает следующим образом.
Перед установкой автомобильного двигателя для проведения ремонтных или диагностических работ отворачивают заглушки 22 и устанавливают, соответствующие вкладыши 21 (они маркированы по длине для каждого типа двигателя), перемещают при этом траверсы 4 и 5 на требуемое расстояние. За рукоятки 14 отводят поворотом штыри 13 в исходное состояние, т. е. они убраны во втулки 12. Освобождают фиксаторы. 19, перемещают крайние секции 10 и 11 в средних секциях 6 и 7 опор 7 на соответствующие расстояния между штырями 13 и фиксируют его фиксаторами 19. Подъемником перемещают двигатель и уста5 навливают его между опорами 8 и 9, совмещают штыри 13 с отверстиями на блоке цилиндров двигателя. Поворачивают рукоятки 14 и заводят штыри 13 в отверстия блока цилиндров. Освобождают двигатель от подъемника. Вращением рукоятки 25 осу° ществляют поворот двигателя в требуемое положение. По окончании работ двигатель закрепляют на -подъемнике, рукоятками 14 отводят штыри 13 в исходное состояние и освобождают двигатель от устройства.
5
Формула изобретения
Устройство для ремонта автомобильных двигателей по авт. св. № 770883, отличающееся тем, что, с .целью упрощения
0 конструкции и повышения удобства использования при эксплуатации, вторая стойка жестко закреплена на основании, причем обе стойки снабжены заглушками, смонтированными на свободных концах траверс, установленных с возможностью горизонтально35 го перемещения относительно основания, вкладышами, расположенными между свободными концами траверс и крышками заглушек, и дополнительнь1ми втулками, установленными на свободных концах траверс и имеющими на внешних концах резьбу для взаимодействия с резьбой упомянутых заглушек, при этом вторая стойка дополнительно снабжена приводом в виде червячной пары, червячное колесо которой установлено жестко на дополнительной втулке
45 на свободном конце траверсы второй стойки, а червяк установлен в корпусе второй стойки, штырями, установленными с возможностью горизонтального перемещения относительно крайних секций и фиксации в рабочем положении.
-fi/
Фие.1
A-A
Фие.З
Фиг. 5
Стенд для сборки и разборки автомобильных двигателей | 1979 |
|
SU770883A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-10-30—Публикация
1988-12-19—Подача