Способ крепления емкости к раме транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B62D33/00 B60P3/22 

Описание патента на изобретение SU1602793A1

S

(/)

Похожие патенты SU1602793A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Черноземов Анатолий Андреевич
RU2021938C1
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Комаров В.В.
  • Султанов С.Ф.
RU2176606C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
RU2692998C1
МОДУЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН 2009
  • Эберле Андреас
  • Крайзель Маркус
  • Ламше Оливер
  • Прайскер Рудольф
  • Яблонски Саша
  • Цильке Юрген
RU2426667C2
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства 1980
  • Дзюман-Грек Юрий Николаевич
  • Карпенко Олег Николаевич
  • Тафлер Виктор Владимирович
  • Шелехова Татьяна Михайловна
SU956339A1
Кузов транспортного средства 1990
  • Гординский Александр Анатольевич
  • Довгоший Иван Васильевич
  • Шестаков Владимир Егорович
  • Шамрай Владислав Иванович
  • Письменюк Борис Афанасьевич
  • Саклаков Геннадий Борисович
SU1743970A1
РАМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Бёргерманн Райнер
RU2624767C2
УСИЛИВАЮЩИЙ УЗЕЛ ДЛЯ ОБЛАСТИ ОБВЯЗОЧНОГО БРУСА ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2015
  • Кортрайт Марк Джозеф
  • Хэмпхилл Джошуа Роберт
  • Кименто Винсент Энтони
RU2677747C2
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
Устройство для крепления настройки пожарного автомобиля на раме транспортного средства содержащее надрамник для размещения на нем надстройки включающей цистерну, кузов и насосный агрегат 1973
  • Яковенко Юрий Федорович
  • Зенков Валентин Васильевич
SU545503A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 602 793 A1

Реферат патента 1990 года Способ крепления емкости к раме транспортного средства

Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков. Цель изобретения - повышение надежности. Емкости устанавливают непосредственно на две поперечины рамы, покрытые алюминиевыми подкладками. Опоры емкости располагают за пределами рамы с боковых сторон лонжеронов. Затем снизу к каждой опоре подводят кронштейны до полного прилегания их к опорам и к боковой стороне лонжерона рамы. Сверлят отверстия в кронштейне по отверстиям в опоре, соединяют их болтами и приваривают кронштейны к лонжеронам. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 602 793 A1

Изобретение относится к автотран- снортному машиностроению и может быть использовано нри изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков .

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. изображена емкость, за,- крепленная на раме транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - вид А на.фиг.1; на фиг.З - сечение В-Б на фиг.1; на фиг.4 - сечение В-В на фиг.2.

Способ крепления емкости к раме транспортного средства осуществляют следующим образом.

Емкость 1 с привареиньми при ее изготовлении опорами 2 укладывают на попеоечины 3 рамы 4 транспортного средства .5, предварительно накрыв , поперечины алюминиевыми подкладками 6 для предохранения оболочки емкости

от поврежденияо При выполнении этой части технологической операции опоры 2 цистерны размещают с внешних боковых сторон лонжеронов 7 рамы-так, что они свисают за пределами рамы.

Кронштейны 8 подводят до прилегания их к опорам боковым сторон лонжеронов 7 и по имеющимся в опорах 2 отверстиям 9 размечают и просверливают отверстия 10 в кронштейнах 8, после чего последние прикрепляют болтами 11 с гайками 12 к опорам 2 емкости 1.

Только после этого кронштейны

8 приваривают к боковым сторонам лонжеронов 7 рамы 4 транспортного средства 5.

Формула изобретения

Способ крепления емкости к раме транспортного средства, заключающийся в том, что емкость с опорами устаО)

ьэ

; оэ

навливают на раму и опоры, выступающие за боковые стороны лонжеронов рамы, прикрепляют кронштейны к боковым сторонам лонжеронов, отличающийся тем, что, с целью повыше- ния надежности, кронштейны подводят

до прилегания их к опорам и боковым сторонам Лонжеронов, затем в кронштейнах сверлят отверстия по отверстиям в опорах и соединяют их болтами, после чего приваривают кронштейны к лонжеронам рамы.

Фиг. 1

Фиг. 2

5-5

Фаг. З

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1602793A1

Транспортное средство 1979
  • Спиваковский Евгений Наумович
  • Нагайник Иван Николаевич
SU818945A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 602 793 A1

Авторы

Дзюман-Грек Юрий Николаевич

Даты

1990-10-30Публикация

1987-05-25Подача