S
(/)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2021938C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2176606C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2692998C1 |
МОДУЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН | 2009 |
|
RU2426667C2 |
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства | 1980 |
|
SU956339A1 |
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1743970A1 |
РАМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2624767C2 |
УСИЛИВАЮЩИЙ УЗЕЛ ДЛЯ ОБЛАСТИ ОБВЯЗОЧНОГО БРУСА ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2677747C2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Устройство для крепления настройки пожарного автомобиля на раме транспортного средства содержащее надрамник для размещения на нем надстройки включающей цистерну, кузов и насосный агрегат | 1973 |
|
SU545503A1 |
Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков. Цель изобретения - повышение надежности. Емкости устанавливают непосредственно на две поперечины рамы, покрытые алюминиевыми подкладками. Опоры емкости располагают за пределами рамы с боковых сторон лонжеронов. Затем снизу к каждой опоре подводят кронштейны до полного прилегания их к опорам и к боковой стороне лонжерона рамы. Сверлят отверстия в кронштейне по отверстиям в опоре, соединяют их болтами и приваривают кронштейны к лонжеронам. 4 ил.
Изобретение относится к автотран- снортному машиностроению и может быть использовано нри изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков .
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. изображена емкость, за,- крепленная на раме транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - вид А на.фиг.1; на фиг.З - сечение В-Б на фиг.1; на фиг.4 - сечение В-В на фиг.2.
Способ крепления емкости к раме транспортного средства осуществляют следующим образом.
Емкость 1 с привареиньми при ее изготовлении опорами 2 укладывают на попеоечины 3 рамы 4 транспортного средства .5, предварительно накрыв , поперечины алюминиевыми подкладками 6 для предохранения оболочки емкости
от поврежденияо При выполнении этой части технологической операции опоры 2 цистерны размещают с внешних боковых сторон лонжеронов 7 рамы-так, что они свисают за пределами рамы.
Кронштейны 8 подводят до прилегания их к опорам боковым сторон лонжеронов 7 и по имеющимся в опорах 2 отверстиям 9 размечают и просверливают отверстия 10 в кронштейнах 8, после чего последние прикрепляют болтами 11 с гайками 12 к опорам 2 емкости 1.
Только после этого кронштейны
8 приваривают к боковым сторонам лонжеронов 7 рамы 4 транспортного средства 5.
Формула изобретения
Способ крепления емкости к раме транспортного средства, заключающийся в том, что емкость с опорами устаО)
ьэ
; оэ
навливают на раму и опоры, выступающие за боковые стороны лонжеронов рамы, прикрепляют кронштейны к боковым сторонам лонжеронов, отличающийся тем, что, с целью повыше- ния надежности, кронштейны подводят
до прилегания их к опорам и боковым сторонам Лонжеронов, затем в кронштейнах сверлят отверстия по отверстиям в опорах и соединяют их болтами, после чего приваривают кронштейны к лонжеронам рамы.
Фиг. 1
Фиг. 2
5-5
Фаг. З
Фиг.
Транспортное средство | 1979 |
|
SU818945A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-10-30—Публикация
1987-05-25—Подача