Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Советский патент 1990 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1602920A1

ша

Похожие патенты SU1602920A1

название год авторы номер документа
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1988
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Беланов Владимир Арсеньевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
SU1602919A1
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Бобылев Вячеслав Григорьевич
  • Каменский-Филатов Валерий Васильевич
SU1675462A1
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Тарнопольский Валерий Менделеевич
  • Гаврилов Сергей Николаевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1703763A1
Подбойка шпалоподбивочной машины 1988
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
SU1574710A1
Шпалоподбивочный агрегат 1990
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Корзников Евгений Павлович
  • Каменский-Филатов Валерий Васильевич
SU1687694A1
Шпалоподбивочный агрегат 1990
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1693155A1
Путевая машина 1990
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Каменский-Филатов Валерий Васильевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
SU1712514A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2003
  • Демидов П.И.
  • Грунин Е.И.
RU2245954C1
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1588823A1

Реферат патента 1990 года Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 3 шпалоподбивочный агрегат, состоящий из держателя 4, подбоек 5, установленных на держателе 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 7. На верхнем конце одной из подбоек 5 установлен вибратор 8. На верхних концах подбоек 5 шарнирно закреплен гидроцилиндр 9 их подачи. На держателе 4 установлен дополнительный вибратор 10, соединенный с центрирующим элементом 11, представляющим собой гидроцилиндр, соединенный с одной из подбоек 5. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 602 920 A1

Изобретение относится к устройствам для уплотнений балласта железнодорожного пути.

Цель изобретения - повышение производительности устройства.

На чертеже схематично изображено устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим 2 приводом 3. держатель 4, подбойки 5 с рабочими частями 6, установленные на держателе 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 7. В верхней части одной из подбоек 5 установлен вибратор 8. а на верхних концах подбоек 5 шарнирно закреплен гидроцилиндр 9 подачи подбоек 5. На держателе 4 установлен дополнительный вибратор 10, с которым соединён центрирующий элемент 11, представляющий собой-гидроцилиндр, связанный с одной из подбоек 5. Держатель 4, несущий подбойки 5, вибраторы iB и 10 образуют шпалоподби.вочный агрегат..

Устройство работает следующим образом.,,

Вибратор 8 вызывает вибрацию vi, а вибратор 10 добавочную вибрацию V2. Эта вибрация V2 может действовать в плоскости совпадающей с плоскостью действия вибрации Vi от вибратора 8. В этом случае гармоники от вибраций Vi и V2 будут накладываться. Каждая, гармоника предназначена для воздействия на свой размер частиц балласта, так как в зависимости от частиц вибрации должны иметь различные параметры. При этом учитываются разные размеры частиц балласта. Вибрация Vi

воздействует на силы трения между крупными частицами балласта и снижает .их, а вибрация V2 - аналогично снижает силы трения между мелкими и мелкими и крупными частица- ми балласта. Разная вибрация для крупных и мелких частиц балласта необходима потому, что крупные и мелкие частицы балласта имеют различные массы и, следовательно, силы инерции. Различные силы инерции, по- 0 верхности контакта и распределенные усилия по этим поверхностям контакта требуют для уменьшения сил сопротивления различных вибраций со своими амплитудами, частотами и траекториями движения. 5 Снижение трения между частицами балласта при их сжатии позволяет уплотнить его более плотно, обеспечивая более интенсивный процесс уплотнения, что повышает производительность устройства. 0 Форм у лаизобре тения

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее раму, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при- 25 водом шпалоподбивочный агрегат, состоящий из держателя, подбоек, установленных на держателе с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, вибропривода, включающего в себя вибра- 30 тор, соединенный с одной из подбоек, гидроцилиндра подачи подбоек, шарнирно закрепленного на верхних концах подбоек, и центрирующего элемента, размещенного между держателем и соответствующей под- 35 бойкой, о т л и ч а ю щ 6 е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительным вибратором, установленным между держателем и центрирующим элементом, который пред- 40 ставляет собой гидроцилиндр.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1602920A1

Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 602 920 A1

Авторы

Савельев Андрей Геннадьевич

Беланов Владимир Арсеньевич

Мочалов Владимир Алексеевич

Кутко Виктор Станиславович

Гаменица Борис Михайлович

Даты

1990-10-30Публикация

1988-11-14Подача