Фиг.2
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для уборки сельскохозяйственных культур.
Цель изобретения - повышение производительности и качества работы.
На фиг. 1 изображено устройство для фронтального агрегатирования модульных рабочих органов с роторами для сгребания трав, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку
В рабочем положении навесное устройство трактора соединяется с автосцепкой 2, рамка 4 устанавливается параллельно основной раме 1, а ось И правого колеса запирается в пазе накладки 13 стопором 15. Роторы опускаются вниз до контакта с почвой. Пружины 24 регулируют давление на почву. При движении агрегата опорные колеса 6 и 7 несут часть веса устройства. Каждый ротор 16 за счет параллелограмв рабочем положении; на фиг. 3 - то же, в 10 мной подвески и продольно-горизонтального транспортном положении; на фиг. 4 - вид А шарнира, которым является ось 20, имеет на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез по левому возможность свободных вертикальных и уг- шарниру рамки, на фиг. 6 - узел I на ловых перемещений.
фиг. 3, крепление подрезки к ротору.Для перевода устройства в транспортное
Устройство состоит из основной рамы 15 положение роторы 16 поднимаются гидро- 1, оборудованной автосцепкой 2 в централь-цилиндрами 25 вверх, правая ось 11 колеса 7
ной ее части и малой автосцепкой 3 на боковой части рамы 1, и рамки 4, выполненной в виде балки 5, на которой закреплены опорные колеса 6 и 7. Верхняя часть 8 криволинейной оси левого колеса 6 имеет 20
посадочные места под втулки 9 и 10, жестко закрепленные на балке 5. Соединение втулок 9 и 10 и оси левого колеса 6 образует вертикальный шарнир. Ось 11 правого колевыводится из паза накладки i3 и рамка 4 вокруг вертикального шарнира (оси 8) поворачивается на 90° в горизонтальной плоскости, где фиксируется стопором 14.
Агрегатирование устройства в транспортном положении производится на боковую автосцепку 3.
Эффективность изобретения заключается в обеспечении роста производительности роса свободно закреплена на втулках (не по- js тационных машин (косилок, граблей) путем
казаны), жестко установленных на правом конце балки 5.
На основной раме 1 имеются накладки 12 и 13 для соединения с балкой 5. Левые
возможности агрегатирования большого числа модулей без потери качества копирования неровности почвы и снижения надежности машины.
30
Формула изобретения
накладки 12 выполнены с отверстиями под втулки 9 и 10 и стопор 14, а правые 13 выполнены в виде фиксатора с пазами иУстройство для фронтального агрегатиростопором 15.вания модульных рабочих органов для коНа основной раме 1 закреплены роторы шения и сгребания трав, включающее основ- 16 с помошью параллелограммных подвесок, ную раму с автосцепкой, рабочие органы в каждая из которых состоит из верхней 17 35 виде роторов и рамку с опорными колесами, и нижней 18 планок. На каждом роторе 16 отличающееся тем, что, с целью повышения закреплен кронштейн 19, имеющий ось 20, производительности и качества работы, каждый ротор снабжен кронштейном с осью и шарнирно смонтирован при помощи последней на вертикальном звене параллелограм- мной подвески, которая закреплена на основной раме, а рамка с опорными колесами
которая через корпус 21 установлена на вертикальной пластине 22 параллелограммной подвески. Между ротором 16 и кронштейном 23 основной рамы 1 устанавливаются уравновешивающие пружины 24 и гидроцилиндры 25.
Привод рабочих органов осуществляется от ВОМ трактора карданной передачей 26, главным редуктором 27 и карданными передачами 28.
40
смонтирована в центральной части основной рамы с одной стороны при помощи фиксатора, выполненного в виде размещенного в пазу рамы стопора, а с другой стороны - при помощи вертикального шарнира.
В рабочем положении навесное устройство трактора соединяется с автосцепкой 2, рамка 4 устанавливается параллельно основной раме 1, а ось И правого колеса запирается в пазе накладки 13 стопором 15. Роторы опускаются вниз до контакта с почвой. Пружины 24 регулируют давление на почву. При движении агрегата опорные колеса 6 и 7 несут часть веса устройства. Каждый ротор 16 за счет параллелограммной подвески и продольно-горизонтального шарнира, которым является ось 20, имеет возможность свободных вертикальных и уг- ловых перемещений.
положение роторы 16 поднимаются гидро- цилиндрами 25 вверх, правая ось 11 колеса 7
выводится из паза накладки i3 и рамка 4 вокруг вертикального шарнира (оси 8) поворачивается на 90° в горизонтальной плоскости, где фиксируется стопором 14.
Агрегатирование устройства в транспортном положении производится на боковую автосцепку 3.
Эффективность изобретения заключается в обеспечении роста производительности ротационных машин (косилок, граблей) путем
js тационных машин (косилок, граблей) путем
30
возможности агрегатирования большого числа модулей без потери качества копирования неровности почвы и снижения надежности машины.
Формула изобретения
Устройство для фронтального агрегатиросмонтирована в центральной части основной рамы с одной стороны при помощи фиксатора, выполненного в виде размещенного в пазу рамы стопора, а с другой стороны - при помощи вертикального шарнира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНО-ПАЛЬЦЕВЫЕ ГРАБЛИ | 1993 |
|
RU2086094C1 |
ГРАБЛИ-ВОРОШИЛКА ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2357403C1 |
Грабли-ворошители роторные | 1982 |
|
SU1107784A1 |
Грабли-ворошилка | 1984 |
|
SU1218984A1 |
ГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИ ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛИ | 2006 |
|
RU2301517C1 |
ВСПУШИВАТЕЛЬ ЛЕНТ ЛЬНА | 2016 |
|
RU2694887C2 |
ГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИ ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛИ НАВЕСНЫЕ ГОРНО-РАВНИННЫЕ | 2009 |
|
RU2384043C1 |
ДИСКОВОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2477035C2 |
Колесно-пальцевые грабли | 2023 |
|
RU2810510C1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1980 |
|
SU898972A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для уборки сельскохозяйственных культур. Целью изобретения является повышение производительности и качества работы. Устройство содержит основную раму 1, оборудованную центральной автосцепкой 2, роторы 16 и рамку 4 с опорными колесами. Каждый ротор 16 снабжен кронштейном 19 с осью 20, с помощью которой ротор 16 шарнирно установлен на параллелограммной подвеске, смонтированной на основной раме 1. Рамка 4 с опорными колесами закреплена на основной раме 1 в центральной ее части с одной стороны при помощи фиксатора, включающего пазы накладки и стопор, а с другой стороны при помощи вертикального шарнира с возможностью поворота рамки 4 в горизонтальной плоскости на 90°. Шарнирное крепление ротора 16 на параллелограмной подвеске обеспечивает копирование почвы, возможность свободных вертикальных и угловых перемещений. 6 ил.
Фиг. 1
Фиг.Ъ
13 15
-Ц} CY
Л
11
.7
I 18 17
Вид A
5
12
ФигЛ
10
Фиг. 5
19 I
Фиг. 6
Патент США № 4621487, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-11-15—Публикация
1989-02-27—Подача