Устройство управления лентопротяжным механизмом Советский патент 1990 года по МПК G11B15/40 

Описание патента на изобретение SU1610499A1

Изобретение относится.к области приборостроения и может быть использовано, например, в кассетных магнитофонах.

Цель изобретения - повьшение .надежности путем сокращения необходимого числа автогенераторов.

На чертеже представлен пример реализации устройства управления ленто- потяжным механизмом.

Устройство содержит пьезоэлектри-:. ческий двигатель 1 узла ведущего ва- ла, пьезоэлектрический двигатель 2 первого бокового узла и исполнит льный пьезоэлектрический двигатель 3 .перемещения каретки, подключенные к автогенератору 1 через контакты блока 5 переключателей с зависимой фрак- : цией, включающего переключатели .ре- ; жимов Перемотка влево 6, Рабочий ход 7, Перемотка вправо 8, Останов 9, и через первый переключатель - 10, кинематически связанный с исполнительным пьезоэлектрическим двига- телем 3 перемещения каретки. В свою очередь, пьезоэлектрический двигатель 11 левого бокового узла испол- нительн ш пьезоэлектрический двига3

тель 12 переключения боковых узлов подключены к автогенератору 4 через контакты блока 5 переключателей с зависимой фиксацией и через второй переключатель 13, кинематически свя- заиньй с исполнительным пьезоэлектрическим двигателем 12 переключения боковых узлов. Вход усилителя 14 мощности подключен к вьшоду пьезоэлектрического двигателя 1 узла ведущего вала, а выход этого усилителя Через контакты блока 5 переключателей с зависимой фиксацией подключен К вьшоду пьезоэлектрического двигателя 2 правого бокового узла. Вторые вьшоды пьезоэлектрических двигателей 1 - 3,11,12 электрически связаны с второй выходной клеммой автогенератора 4.

Лентопротяжный механизм изображен в выключенном состоянии, при этом нажата клавиша переключателя 9 Останов.

В исходном состоянии все верхние по схеме вьшоды пьезоэлектрических двигателей 1 - 3,11,12 отключены с помощью блока 5 переключателей с зависимой фиксацией, первого переключателя 10 и второго переключателя 13 от автогенератора 4.

Работу трехмоторного лентопротяжного механизма рассмотрим отдельно для всех вариантов переключения режимов Перемотка влево, Перемотка вправо, Рабочий ход и Останов.

Останов - Рабочий ход.

При нажатии кнопки переключателя 7 режима Рабочий ход кнопка переключателя 9 режима Останов возвращается в отжатое положение. Нормально замкнутый контакт первого переключателя 10 подключен к вьтоду исполнительного пьезоэлектрического двигателя 3 перемещения каретки, нормально разомкнутый контакт первого переключателя 10 подключен к вьгооду пьезоэлектрического двигателя узла ведущего вала, и выход усилителя 14 мощности подключен к выводу пьезоэлектрического двигателя 2 правого бокового узла, переключающий контакт первого переключателя 10 соединен с нормально замкнутым контактом второго переключателя 13, а переключающий контакт второго переключателя 13 соединен с выходной клеммой автогенератора 4. Переменное электрическое напряжение с выхода автогенератора

104994

4 поступает через переключающий и нормально замкнутый контакты второго переключателя 13 и через переключающий и нормально замкнутый контакты первого переключателя 10 и на исполнительный пьезоэлектрический двига - тель 3 перемещения каретки, ротор которого поворачивается на угол, не- р обходимый для подведения каретки с магнитными головками и прижимным роликом к магнитной ленте с помощью эксцентричных элементов ротора. При повороте ротора на требуемый угол j эксцентричные элементы ротора механически воздействуют на первый переключатель 10; переводя его в замкнутое положение. Исполнительный пьезоэлектрический двигатель 3 переме- 2Q щения каретки обесточивается, а напряжение подается через переключающий и нормально разомкнутый контакты первого переключателя 10 на пьезоэлектрический двигатель 1 узла ве- 25 ДУЩего вала, который начинает протягивать ленту, и на вход усилителя 14 мощности. Выходное напряжение усилителя 14 мощности используется для возбуждения пьезоэлектрического двигателя 2 правого бокового узла в режиме подмотки ленты.

Останов - Перемотка вправо. При нажатии кнопки переключателя 8 Перемотка вправо кнопка переключателя 9 режима Останов возвраща- 35 ется в отжатое положение. Нормально замкнутый контакт первог о переключателя 10 подключен к вьшоду пьезоэлектрического двигателя 2 правого бокового узла, переключающий контакт пер- 40 вого переключателя 10 соединен с нормально замкнутым контактом второго переключателя 13, а переключающий контакт второго переключателя 13 соединен с выходной клеммой автогенера- f5 тора 4. Переменное электрическое напряжение с выхода автогенератора 4 поступает через переключающий и нормально замкнутый контакты второго переключателя 13 и через переключаю- 0 щий и нормально замкнутый контакты первого переключателя 10 на пьезоэлектрический двигатель 2 правого бокового узла, которьй начинает перема- тьшать ленту. 5 Останов - Перемотка влево..

При нажатии кнопки переключателя 6 режима Перемотка влево кнопка переключателя 9 режима Останов воз 1

вращается в отжатое положение. Переключающий контакт первого переключателя 10 связан с автогенератором 4, нормально замкнутый контакт первого переключателя 10 соединен с переключающим контактом второго переключателя 13, нормально замкнутый контакт второго переключателя 13 подключен к вьшоду исполнительного пьезоэлек- .трического двигателя 12 переключения боковых узлов, а нормально разомкнутый контакт - к пьезоэлектрическому двигателю 11 левого бокового узла. Переменное напряжение с выходной клеммы автогенератора 4 через переключающий и нормально замкнутый контакты первого переключателя 10, через переключающий и нормально замкнутый контакты второго переключателя 13 подается на исполнительный пьезоэлектрический двигатель 12 переключения боковых узлов, ротор ко- торого поворачивается на угол, необходимый для приведения в рабочее положение левого бокового узла с помощью эксцентричных элементов. При повороте на требуемый угол эксцентричные элементы ротора механически воздействуют на второй переключатель 13, переводя его нормально разомкнутые контакты в -замкнутое положение. Исполнительный пьезоэлектрический двигатель 12 боковых узлов обесточивается, а напряжение подается через переключающий и нормально разомкнутый контакты второго переключа .теля 13 на пьезоэлектрический двигатель 11 левого бокового узла, который начинает перематьшать ленту.

Рабочий ход - Перемотка впра- во.

При нажатии кнопки переключателя 8 режима Перемотка Вправо кнопка переключателя 7 режима Рабочий ход возвращается в отжатое положение. Пьезоэлектрический двигатель 1 узла ведущего вала отключается от автогенератора 4,,

выходной сигнал на усилитель 14 не подается и подмотка также отключается. Исполнительный пьезоэлектрический двигатель 3 перемещения каретки подключается через нормально разомкнутый и переключающий контакты первого переключателя 10 и далее через нормально замкнутый и переклю-- .чающий контакты второго переключателя 13 к автогенератору 4. Испол-4996

нительный пьезоэлектрический двига- . тель 3 перемещения каретки возвращается в исходное положение, отводя

с каретку с магнитными головками и

прижимной ролик от ленты с помощью ; эксцентричных элементов ротора и возвращая первый переключатель 10 в исходное состояние. Нормально замк0 нутый контакт этого переключателя в режиме Перемотка вправо подклю- чен к пьезоэлектрическому двигателю 2 правого бокового узла, в резульа- те чего выход автогенератора 4 от5 ключается от исполнительного пьезоэлектрического двигателя 3 перемещения каретки и подключается через последовательно соединенные нормально замкнутые контакты переключателей

0 10 и 13 к пьезоэлектрическому двигателю правого бокового узла, который начинает перематьюать ленту.

Перемотка вправо - Рабочий ход.

5 При нажатии кнопки переключателя 7 режима Рабочий ход кнопка переключателя 8 режима Перемотка вправо возвращается в отжатое состояние. Пьезоэлектрический двигатель 2

0 правого бокового узла отключается. Далее последовательность срабатьгоа-. ния двигателей такая же, как и в случае переключения лентопротяжного механизма из режима Останов в режим Рабочий ход.

Перемотка вправо - Перемотка влево.

При нажатии кнопки переключателя 6 режима Перемотка влево, кнопка пед реключателя 8 режима Перемотка вправо возвращается в отжатое состояние „Пьезоэлектрический двигатель 2 правого бокового узла отключается. Далее последовательность срабатьша-

5 ния двигателей такая же, что и в случае переключения лентопротяжного механизма из режима Останов в режим Перемотка влево.

Перемотка влево - Перемотка

0 вправо.

При нажатии кнопки переключателя 8 режима Перемотка вправо кнопка переключателя 6 режима Перемотка влево возвращается в отжатое

г состояние. Пьезоэлектрический дви- , гатель 11 левого бокового узла от- ; ключается от нормально разомкнутого контакта второго переключателя 13, а к этому контакту подключается ис5

полнительный пьезоэлектрический двигатель 12 переключения боковых узлов, на который подается напряжение с выхода автогенератора 4 через нормально разомкнутые контактй второго переключателя 13. Исполнительный пьезоэлектрический двигатель 12 переключения боковых узлов срабатьюае и его ротор поворачивается на угол, необходимый для приведения в рабочее положение правого бокового узла с помощью эксцентричных элементов ротора. При повороте ,на требуемый угол эксцентричные элементы ротора механически воздействуют на второй переключатель 13 и замыкают его нормально замкнутые контакты, через которые напряжение подается на нормально замкнутые контакты первого переключателя 1 О и далее на пьезоэлектрический двигатель 2 правого бокового узла, который начинает пе- рематьюать ленту.

Перемотка влево - Рабочий ход При нажатии кнопки переключения 7 Рабочий ход кнопка переключателя 6 Перемотка влево возвращается в исходное состояние. Пьезодвигатель 11 отключается от нормально разомкнутого контакта второго переключателя 13, к котЬрому подключается пьезо двигатель I2 переключения боковых узлов, на который подается напряжение с выхода автогенератора 4 через нормально разомкнутые контакты второго переключателя 13. Исполнительный Пьезодвигатель 12 переключения боковых узлов срабатьшает, и его ротор поворачивается на угол, необходимый для перемещения в рабочее положение правого бокового узла с помощью эксцентричных элементов ротора. При повороте на требуемый угол эксцентричные элементы ротора механически воздействуют на второй переключатель 13 и замькают его нормально замкнутые контакты. Далее последовательность работы (срабатьшания) двигателей аналогична случаю переключения лентопротяжного механизма из режима Останов в режим Рабочий ход.

При нажатии кнопки переключателя 6 режима Перемотка влево кнопка переключателя 7 режима Рабочий ход возвращается в исходное состояние. Нормально разомкнутый контакт первого переключателя 10, на которьй пода10

0

5

ется напряжение с выхода автогенератора 4 через переключающий контакт первого переключателя 10, отключается от пьезоэлек рического двигателя I узла ведущего вала и подключается к исполнительному пьезоэлектрическому двигателю 3 перемещения каретки, ротор которого поворачивается на угол, необходимый для отведения каретки с магнитными головками от ленты с помощью эксцентричных элементов ротора. При повороте на требуемый угол эксцентричные элементы ротора 5 механически воздействуют на первый переключатель 10, переводя его нормально замкнутые контакты в замкнутое положение и переключая таким образом напряжение на переключающий контакт второго переключателя 13 и далее через его нормально замкнутые контакты - на исполнительный пьезоэлектрический двигатель 12 переключения боковых узлов, ротор которого поворачивается на угол, необходимьй для приведения в рабочее положение левого бокового узла с помощью эксцентрич ных элементов ротора. При. повороте на требуемый угол эксцентричные элементы ротора механически воздействуют на второй переключатель 13, переводя его нормально разомкнутые контакты в замкнутое положение. Напряжение переключается с исполнительного пьезоэлектрического двигателя 12 переключения боковых узлов на пьезоэлектрический двигатель 11 левого бокового узла, которьй начинает перематьшать ленту.

Переход в режим Останов. При нажатии кнопки переключателя 9 режима Останов кнопка переключа- |теля предыдущего режима возвращается в. исходное состояние. Отключается один из двигателей 1,2,11, находив- щийся в включенном состоянии, и возвращается в исходное положение исполнительный двигатель, кинематически связанный с тем из переключате лей 10,13, у которого нормально ра- з омкнутые контакты находились в зам кнутом состоянии. ЛПМ переходит в исходное состояние, изображенное на . чертеже.

Рассмотрим работу ЛПМ - при одном из возможных выполнений блока 5 переключателей с зависимой фиксацией и с коммутацией контактов в соответствии с приведенной схемой.

0

5

0

5

0

5

Коммутир тощие контакты блока переключателей с зависимой фиксацией обозначены двумя цифрами, разделенными точкой. Первая цифра соответствует номеру кнопки переключателя режима, коммутирующего данные контак ты, а второй цифрой обозначен их порядковый номер. Для удобства восприятия схемы группы контактов переключателя 6 режима Перемотка влево изображены черными кружочками, группы контактов переключателя 7 режима Рабочий ход - белыми кружочками, а группы контактов переключателя 8 режима Перемотка вправо - треугольниками. Нормально разомкнутые контакты изображены с черточками, приподня- тьми над контактами, а нормально замкнутые контакты изображены с черточками, опущенными на контакты. На схеме показано исходное состояние лентопротяжного механизма в режиме Останов. Каретка с магнитными головками отведена от ленты, а правый боковой узел находится в рабочем положении.

Останов - Рабочий ход. При нажатии кнопки переключателя 7 Рабочий ход ток с выхода автогенератора 4 протекает по цепи: контакты 6.1 - нормально замкныте контакты второго переключателя 13 - контакты 6.4 - нормально замкнутые контакты первого переключателя 10 - контакты 7.3 - исполнительный пьезоэлектрический двигатель 3 перемещения каретки. Исполнительный пьезоэлектрический двигатель 3 каретки подводит каретку с магнитными головками к ленте и замыкает нормально разомкнутые контакты первого переключателя 10, размыкая цепь пита ния исполнительного пьезоэлектрического двигателя 3 перемещения, каретки и замыкая цепь питания пьезоэлектрического узла 1 ведущего вала через замкнутые контакты 7.1. Ведущий вал начинает вращаться и переменное напряжение через усилитель 14 мощности и контакты 8.2 поступает на двигатель 2 правого бокового узла, работающий в режиме подмотки.

Останов - Перемотка вправо ; При нажатии кнопки переключателя 8 режима Перемотка вправо ток с выхода автогенератора 4 протекает noi цепи: контакты 6.1 - нормально замк- .нутые контакты второго переключателя

13 - контакты 6.4 - нормально замкну тые контакты первого переключателя 10 - контакты 8.1 - пьезоэлектричес- 2 кий двигатель 2 правого бокового узла. Правый боковой узел работает в режиме перемотки ленты.

Останов - Перемотка влево. При нажатии кнопки переключателя JO 6 режима Перемотка влево ток с выхода автогенератора 4 протекает по цепи: контакты 6.2 - нормально замкнутые контакты первого переключателя 1 О - контакты 6.3 - нормально J5 замкнутые контакты 6.5 второго переключателя - исполнительный пьезоэлектрический двигатель 12 переключения боковых узлов. Исполнительный пьезоэлектрический двигатель 12 переключе- 20 ния боковых узлов приводит в рабочее положение левый боковой узел и за- мькает разомкнутые контакты второго переключателя 13, размыкая цепь питания исполнительного пьезоэлектри- 25 ческого двигателя 1 2 переключения боковых узлов и замыкая цепь питания пьезоэлектрического двигателя 11 левого бокового узла через замкнутые контакты 6.7, Левый боковой 0 узел работает в режиме перемотки ленты.

Рабочий ход - Перемотка вправо.

I

Исходное состояние - см. Останов - Рабочий ход. При нажатии кнопки переключателя 8 режима Перемотка вправо контакты 7.1 размыкаются, отключая пьезоэлектрический

. двигатель 1 узла ведущего вала и входной сигнал усилителя 14 мощности. Ведущий вал и правый боковой узел останавливаются. Контакты замыкают цепь питания исполнитель ного пьезоэлектрического двигателя 3 перемещения каретки, который отводит каретку с магнитными головками от ленты и замыкает нормально замкнутые контакты первого переключателя 10, размыкая цепь питания исполни- . тельного пьезоэлектрического двигателя 3 перемещения каретки и замыкая цепь питания пьезоэлектрического двигателя 2 правого бокового узла через замкнутые контакты 8,1. Пра вый боковой узел работает в режиме перемотки ленты,

Пергмотка вправо - Рабочий ход

0

11

%

Исходное состояние см Останов - Перемотка вправо. При нажатии кнопки переключателя 7 режим Рабочий ход контакты 8о1 размыкаются, отключая пьезоэлектрический двигатель 2 правого бокового узла. Далее доследовательность срабатьша ния двигателей такая же, как и в случае переключения лентопротяжног механизма из режима Останов в режим Рабочий ход,

Перемотка вправо - Перемотка

влево

Исходное состояние см. Останов Перемотка вправо о При нажатии кнопки переключателя 6 режима Перемотка вправо контакты 8.1 размыкаются, отключая двигатель 2 правого бокового узла. Далее последовательность срабатьшания двигателей такая же, как и в случае переключения лентопротяжного механизма из режима Останов в режим Перемотка влево,

Перемотка влево - Перемотка вправо.

Исходное состояние см, Останов Перемотка влево. При нажатии кноп ки переключателя 8 режима Перемотка вправо контакты 6.7 размыкаются, отключая пьезоэлектрический двигатель 11 левого бокового узЛа. Контакты 6.6 замыкают цепь питания исполнительного пьезоэлектрического двигателя 12 переключения боковых узлов через контакты 6,1 и нормально разомкнутые контакты второго переключателя 13. Исполнительньш пьезоэлектрический двигатель переключения боковых узлов переводит в рабочее положение правый боковой узел и замыкает нормально замкнутые контакты второго переключателя 13, размыкая цепь питания исполнительно го двигателя 12 переключения боковых узлов и замыкая цепь: автогенератор 4 возбуждения двигателей - котакты 6.1 - нормально замкнутые кон такты второго переключателя 13 - котакты 6,4 - нормально замкнутые контакты первого переключателя 10 - контакты-8,1 - пьезоэлектрический двигатель 2 правого бокового узла. Правый боковой узел работает в режиме перемотки ленты,

Перемотка влево - Рабочий ход.

12

0

5

5

о п

0

5

5

Исходное состояние .- см. Останов - Перемотка влево. При нажатии кнопки переключателя 7 режима Рабочий ход контакты 6,7 размыкаются, отключая пьезоэлектрический двигатель П левого бокового узла.- Контакты 6.6 замыкают цепь питания исполнительного пьезоэлектрического двигателя 12 переключения боковых узлов через контакты 6.1 и нормально разомкнутые контакты второго переключателя 13. -Исполнительный двигатель переключения боковых узлов переводит в рабочее положение правый боковой узел и замыкает нормально замкнутые контакты переключателя 13, размыкая цепь питания исполнительного пьезоэлектрического двигателя 12 переключения боковых узлов и замыкая цепь: автогенератор 4 - контакты 6.1 - нормально замкнутые контакты второго переключателя 13 - контакты 6.4 - мально замкнутые контакты первого переключателя 10 - контакты 7,3 - исполнительный пьезоэлектрический двигатель 3 перемещения каретки. Далее последовательность срабатывания двигателей такая же, как и в случае переключения ЛПМ из режима Останов в режим Рабочий ход.

Рабочий ход - Перемотка влево.

Исходное состояние - см. Останов - Рабочий ход. При нажатии кнопки переключателя режима Перемотка влево 6 контакты 7.1 размы- каются, отключая пьезоэлектрический двигатель 1 узла ведущего вала и входной сигнал усилителя 14 мощности. Ведущий вал и правый боковой узел останавливаются. Контакты 7.2- и 6о2 замыкают цепь питания исполнительного пьезоэлектрического двигателя 3 перемещения каретки, которьш отводит каретку с магнитными головками от ленты и замыкает нормально замкнутые контакты первого переключателя 10, размыкая цепь питания исполнительного пьезоэлектрического двигателя 3 перемещения каретки и замыкая цепь: автогенератор 4 - кон-, такты 6.2 - нормально замкнутые контакты первого переключателя 10 - контакты 6.3 - нормально замкнутые контакты второго переключателя 13 - контакты 6.5 - исполнительный пьёзо электрический двигатель 12 переклю

чения боковых узлов. Далее последовательность срабатьшания двигателе такая же, как и в случае переключения ЛПМ из режима Останов в режи Перемотка влево.

Переход в режим Останов.

При нажатии кнопки переключателя режима Останов контакты 6.7, 7о1 и 8о1 оказьшаются разомкнутыми и на двигатели 1.2 и 11 сигнал с атогенератора 4 и с выхода усилител 14 мощности не поступает. Через котакты 6.6 или 7.2 к автогенератору подключается исполнительный пьезоэлектрический двигатель, кинематически связанньй с тем из переключателей 10, 13, нормально разомкнутые контакты которого находятся в замкнтом состоянии. Этот исполнительный пьезоэлектрический двигатель сраба- тьшает и возвращает ЛПМ в состояние соответствующее рисунку.

Формула изобретени

Устройство управления лентопротяным механизмом, содержащее пьезоэлетрический двигатель узла ведущего вала, пьезоэлектрический двигатель левого бокового узла, пьезоэлектрический двигатель правого бокового узла, привод переключения боковых узлов, переключатели режимов Перемотка влево, Перемотка вправо, Останов и Рабочий ход, и автогенератор, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности, в него введены исполнительный пьезоэлектрический двигатель перемещения каретки, первьм и второй переключатели и усилитель мощности, переключатели режимов выполнены в виде блока перекхрочателей с зависимой фиксацией с коммутируемьми контактами, а привод переключения боковых узлов выполнен в виде исполнительного пьезоэлектрического двигателя, причем исполнительный пьезоэлектрический двигатель перемещения каретки кинематически связан с первым переключателем, исполнительный пьезоэлектрический двигатель переключения боковых узлов кинематически связан с вторым переключателем, вход усилителя мощности подключен к первому выводу пьезоэлектрического двигателя узла ведущего вала, а выход через нормально замкк тый кон

14

10

20

J5

25

JQ

такт переключателя режима Перемот- .. ка вправо блока переключателей с зависимой фиксацией подключен к первому вьшоду пьезоэлектрического двигателя правого бокового узла, который через последовательно соединенные нормально разомкнутый контак- переключателя режима Перемотка вправо , нормально замкнутый контакт первого переключателя и первый нор- мально разомкнутый контакт переключателя режима Перемотка влево - с первой выходной клеммой автогенератора, которая соединена через последовательно соединенные первый нормально замкнутый контакт переключателя режима Перемотка влево, нормально замкнутый контакт второго переключателя и второй нормально разомкнутый контакт переключателя режима Перемотка влево с первым вьшодом исполнительного пьезодвига- теля переключения боковых узлов, который связан через последовательно соединенные второй нормально замкнутый кон.такт и третий нормально разомкнутый контакт переключателя режима Перемотка влево с первым вьшодом пьезоэлектрического двигателя левого бокового узла,, первый вьшод пьезоэлектрического двигателя узла ведущего вала связан через первый нормально разомкнутый контакт переключателя режима Рабочий ход с клеммой нормально разомкнутого контакта первого переключателя, которая соединена через нормально замкнутый контакт переключателя режима Рабочий ход с первым вьюодом исполнительного пьезоэлектрического двигателя перемещения каретки, который связан через второй нормально разомкнутый контакт переключате- 5 ля режима Рабочий ход с клеммой нормально замкнутого контакта первого переключателя, которая через последовательно соединенный четвертый нормально разомкнутый контакт переключателя режима Перемотка влево и нормально разомкнутый контакт второго переключателя с об- щей точкой соединения второго нормально замкнутого и третьего нормаль- но разомкнутого контактоё переклю- чателя реж1ма Перемотка влево, третий нормально замкнутый контакт переключателя режима Перемотка влево соединяет общую точку соединения

35

40

0

16104

15

клемм нормально замкнутого контакта переключателя режима Перемотка влево и общую точку соединения клемм первого нормально разомкнутого контакта переключателя режима Рабочий

1610499

16

ход и нормально замкнутого контакта первого переключателя, вторые выводы пьезоэлектрических двигателей связаны с второй выходной клеммой автогенератора.

Похожие патенты SU1610499A1

название год авторы номер документа
Устройство управления для лентопротяжного механизма 1985
  • Вишневский Владимир Сергеевич
  • Кириченко Валерий Александрович
  • Лавриненко Вячеслав Васильевич
  • Шевченко Александр Петрович
  • Коваль Виталий Степанович
SU1278956A1
Лентопротяжный механизм 1979
  • Вишневский Владимир Сергеевич
  • Лавриненко Вячеслав Васильевич
SU980153A1
Лентопротяжный механизм 1987
  • Вишневский Владимир Сергеевич
  • Кириченко Валерий Александрович
  • Коваль Виталий Степанович
  • Лавриненко Вячеслав Васильевич
  • Шельпук Юрий Георгиевич
SU1578758A1
Система управления копированием 1987
  • Ардашев Юрий Николаевич
SU1425046A1
Лентопротяжный механизм 1980
  • Вишневский Владимир Сергеевич
  • Карташев Игорь Александрович
  • Лавриненко Вячеслав Васильевич
SU1365123A1
Лентопротяжный механизм 1976
  • Вишневский Владимир Сергеевич
  • Карташев Игорь Александрович
  • Кириченко Валерий Александрович
  • Лавриненко Вячеслав Васильевич
  • Слепышев Игорь Викторович
  • Шиян Виталий Михайлович
SU888195A1
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2023
  • Швец Злата Васильевна
  • Макаренко Алексей Александрович
  • Тепцов Даниил Борисович
  • Крюков Андрей Дмитриевич
  • Семенкин Артем Евгеньевич
  • Волков Степан Степанович
RU2815378C1
Лентопротяжный механизм магнитофона 1983
  • Шевченко Александр Петрович
  • Хаустов Вячеслав Григорьевич
  • Цыбрух Владислав Станиславович
  • Ярошенко Иван Иванович
  • Портнов Александр Яковлевич
  • Збарышевский Евгений Михайлович
  • Фесиенко Валерий Иванович
SU1117694A1
КИНОПРОЕКТОР 1971
  • Джон Джозеф Бандшух, Роберт Джастин Роман Кеннет Виль Томсон
  • Соединенные Штаты Америки
  • Иностранна Фирма Истман Кодак Компани
  • Соединенные Штаты Америки
SU317233A1
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА 1992
  • Каптюх Александр Николаевич[Ua]
  • Прохоров Валентин Федорович[Ua]
RU2054202C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 610 499 A1

Реферат патента 1990 года Устройство управления лентопротяжным механизмом

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к технике магнитной записи. С целью повышения надежности в устройство исполнительного пьезоэлектрического двигателя перемещения каретки введены первый и второй переключатели и усилитель мощности, переключатель режимов выполнен в виде блока переключателей с зависимой фиксацией с коммутируемыми контактами, привод переключения боковых узлов - в виде исполнительного пьезоэлектрического двигателя с соответствующими связями исполнительного пьезоэлектрического двигателя перемещения каретки с первым переключателем, а исполнительного пьезоэлектрического двигателя переключения боковых узлов - с вторым переключателем, вход усилителя мощности подключен к выводу пьезоэлектрического двигателя узла ведущего вала, а выход усилителя мощности через контакты блока переключателей с зависимой фиксацией - к первому выводу пьезоэлектрического двигателя правого бокового узла. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 610 499 A1

12 11 1

SU 1 610 499 A1

Авторы

Вишневский Владимир Сергеевич

Кириченко Валерий Александрович

Коваль Виталий Степанович

Лавриненко Вячеслав Васильевич

Шельпук Юрий Георгиевич

Даты

1990-11-30Публикация

1987-07-20Подача