Цредлагаемый прибор предназначается для трогання с места груженого вагона и тем самым облегчения дальнейшего передвижения его вручную и состоит из упирающейся в бандаж колеса колодкя, шарнирно скреяленной с коромыслом, связанным серьгой с рычагом, который от руки приводится в качательное движепяе в вертикальной плоскости.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого прибора сбоку, фиг., 2-вид его сверху. . .
Рычаг А вручпую приводится в качательное движение в вертикальной ялоскости, передавая его через посредство серьги BE и коромысла С шарпирно скрепленной с последним колодке Q, упирающейся в бандаж колеса к сообщающей ему вращательный момент с целью поворота его. Колодка Q, свободно поворачиваясь на шарнире, удерживается в определенном положении при помощи выступов тп, рд,сположенных с .обеих сторон коромысла С. скоба К предназначается для Vpaничeния подъема вверх рычага А.,. .
Прибор покоится на опоре и устанавливается на головку путевого рельса. Он предназначается для того, чтобы груженый вагон тронуть с места и тем самым облегчить его дальнейшее передвижение вручную.
Предмет патента.
Прибор для передвижения .вагонов характеризующийся тем, что упирающаяся ъ бандаж колеса колодка Q шарнирно скреплена с концом коромысла С, связанного при яосредстве серьги ЕБ с рычагом,1, приводимым вручную в качательпое движение в вертикальной плоскости.
Шиг 2
А
Авторы
Даты
1930-07-31—Публикация
1928-12-20—Подача