Переключатель для двойных вагонных весов Советский патент 1938 года по МПК G01G19/04 G01G1/36 

Описание патента на изобретение SU52870A1

Предлагаемое изобретение ставит своей целью устранить недостатки известных уже переключателей для двойных вагонных весов в отношении обусловливаемой сложностью их конструкций трудности пользования и недостаточной надежности и устойчивости даваемых ими показаний. Для разрешения поставленной задачи настоящее предложение, использующее известное уже в подобного рода устройствах переключение соединения коромысел весов с платформенной тягой на тарировочный груз, управляемое помощью эксцентриков, предусматривает, в видах удобства наблюдения и ухода, помещение тарировочных грузов на дополнительных рычагах, укрепленных поворотно к станине весов. Рычаги во включенном положении опираются ножами на подущки коромысловой тяги.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид переключателя в применении к двойным вагонным весам и фиг. 2-разрез по линии АБ на фиг. 1.

Каждая из площадок весов через посредство передаточных рычагов 7,2 передает вес находящегося на ней груза помощью призм 3, 4, лежащих

на двойной серьге 5, подвешенной на стержне 6 к указательному прибору 8. При выключении одной из площадок, например, правой, рычаг / поднимается серьгой 12, подвешенной к тяге 7/, причем призма 3 поднимается над подущкон серьги 5 и, таким образом, на указательный прибор передается груз, лежащий только на левой площадке. Для введения на указательный прибор веса груза, эквивалентного выключенной площадке, предназначено следующее устройство.

На эксцентрик /7 (фиг. 2), насаженный наглухо на один вал с рукояткой 10, надеты две пары серег 13, М, к которым подвеи1ены тяги 7/, 75. На тягах висят серьги 12, 16, в которые входят своими концами рычаги 7, 2. На грузоприемный нож 29 указательного прибора надета серьга 7, к которой подвешена коромысловая тяга 19. К тяге 19 на стержне 6 подвещена серьга 5, принимающая груз от рычагов /, 2. На рычагах 18 и 23, упирающихся ножами 20 в подушки 21, помещены тарировочные грузы 22, укрепленные на противоположных концах рычагов и оттягивающие их вниз. Планки 30, 31, которыми соединены попарно серьгп 13, 14,

поддерживают рычаги 18, 23, оставляя между поддерживающими их ножами 28, 33 и подушками 32 тяги 19 некоторое расстояние.

На чертеже изображено положение, когда работают обе площадки: на указательный прибор поступает только груз от рычагов / и 2. При этом ножи 2S и 33 рычагов 23, 18 не лежат на подушках 32 тяги }9.

При выключении одной из площадок, например, правой, поворотом рукоятки 10 вправо эксцентрик /7 приподнимает пару серег 13. Серьги 13 тягой // и серьгой 12 поднимают рычаг вместе с призмой 5 и, таким образом, к указательному прибору поступает груз левой площадки через посредство рычага 2. Серьга 13, поднимаясь планкой 31, поднимает рычаг 23 еще выше, и зазор между ножом 33 и подушкой 32 увеличивается. Одновременно с поднятием серег 13 эксцентрик опускает серьги 14. Серьга 16, соединенная с серьгами 14 тягой 15, тоже опускается, и зазор между серьгой 16 и рычагом 2, имевший место при исходном положении, еще более увеличивается. Одновременно опускаются планка 30 и рычаг 18. Нож 28 рычага ложится на подущку 32 тяги 19 и принимает горизонтальное положение. Дальнейшее опускание планки 5( освобождает рычаг /6 и, таким образом, груз 22 рычага 18, эквивалентный грузу выключенной площадки, передается на указательный прибор. Переключение левой площадки вполне

аналогично: при повороте рукоятки 10 влево серьга М поднимает рычаг 2 левой площадки. Серьга 13 опускает нож 33 рычага 23 на подущку тяги 19 и восстанавливает тару указательного прибора (коромысла).

Регулировка тары производится следующим образом. Сначала в обычном порядке тарируется указательный прибор при включении обеих площадок большим тарировочпым шаром в левой части коромысла и маленькими шариками - в правой части.

Затем выключается одна из площадок, например, правая. Путем передвижения на рычаге 18 груза 22 уравновешивается коромысло. Груз 22 закрепляется неподвижно, и более точная регулировка достигается перемещением двух шариков 26 по винту 25. Точно так же тарируется вторая площадка.

Предмет изобретения.

Переключатель для двойных вагонных весов, в котором переключение соединения коромысел весов с платформенной тягой на тарировочный груз управляется при помощи эксцентриков, отличающийся тем, что, с целью удобства наблюдения и ухода за тарировочными грузами, последние помешены на дополнительных рычагах 18 и 23, укрепленных поворотно к станине весов и во включенном положении опирающихся ножами 28 и 33 на подушки 32 коромысло вой тяги.

Е авторскому свидетельству X. Л. Дизенгофа. Д. Е. Петрухина и А. В. Клименко 52870

Похожие патенты SU52870A1

название год авторы номер документа
Переключатель для двойных вагонных весов 1934
  • Белочкин А.И.
SU42315A1
Переключатель для весов с двумя или более платформами 1928
  • Высочинский В.А.
SU24827A1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ДВОЙНЫХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ 1933
  • Белочкин А.И.
SU38790A1
Весоизмерительное устройство 1987
  • Шинкаренко Владимир Леонидович
  • Эсаулов Эдуард Ильич
  • Адамовский Михаил Александрович
  • Овсиенко Александр Кузьмич
  • Возный Николай Григорьевич
SU1500843A1
Переключатель для двойных и тройных вагонных весов 1928
  • Антипов П.С.
SU14673A1
Вагонные весы 1927
  • Харитонов Н.И.
SU8640A1
Платформенные рычажные весы 1984
  • Кокарев Валерий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Михайловский Иван Николаевич
  • Некрасов Юрий Васильевич
SU1339634A1
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ 1933
  • Лапидо М.А.
SU36675A1
Приспособление к вагонным весам для включения циферблатного механизма 1932
  • Кац А.И.
SU35399A1
Платформенные весы 1984
  • Кокарев Валерий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU1247665A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 870 A1

Реферат патента 1938 года Переключатель для двойных вагонных весов

Формула изобретения SU 52 870 A1

tb,3Т-ТП

SU 52 870 A1

Авторы

Дизенгоф Х.Л.

Клименко А.В.

Петрухин Д.Е.

Даты

1938-01-01Публикация

1931-11-17Подача