Четырехколесная самоходная машина с приводом основного и дополнительного ведущих мостов Советский патент 1990 года по МПК B60K17/34 

Описание патента на изобретение SU1614957A1

-ffOjg 58576050,3f

/7/ /// /77 7у7-777 777-777-777 77-/77--77/ /// /// //

Фи2. 2

Похожие патенты SU1614957A1

название год авторы номер документа
Система управления бортовыми соединительными передачами привода дополнительного ведущего моста транспортного средства 1989
  • Гловацкий Евгений Янович
SU1614956A1
Управляемый ведущий мост транспортного средства 1989
  • Горин Геннадий Степанович
  • Гедроить Геннадий Иванович
  • Тельтевский Владислав Борисович
  • Кириллов Юрий Николаевич
SU1743968A1
МОСТ ВЕДУЩИЙ ГУСЕНИЧНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 2011
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Масюк Валентин Валерьевич
  • Шилько Петр Алексеевич
  • Березовский Павел Викторович
  • Зырянов Сергей Владимирович
RU2493997C2
Управляемый ведущий мост транспортного средства 1981
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Сызранцев Владимир Николаевич
SU1063649A1
МОСТ ВЕДУЩИЙ УБОРОЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2013
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Березовский Павел Викторович
  • Вологдин Сергей Иванович
  • Гутник Владимир Николаевич
RU2522192C1
Самоходная машина 1990
  • Львовский Кива Яковлевич
SU1710372A1
Ведущий мост транспортного средства, его варианты 1982
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Богдашич Ефим Ефимович
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Михайлов Валерий Валерианович
SU1049275A1
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА 2002
  • Прочко Е.И.
  • Соловьев В.П.
  • Шухман С.Б.
RU2236357C2
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Некрасов В.И.
RU2013225C1
Самоходное шасси для работы с навесными машинами и орудиями 1958
  • Изаксон Х.И.
  • Панов А.Д.
  • Шаткус Д.И.
  • Шумаков В.Г.
SU121037A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 614 957 A1

Реферат патента 1990 года Четырехколесная самоходная машина с приводом основного и дополнительного ведущих мостов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к приводным системам, предназначенным для блокировки основных ведущих колес и управляемых колес самоходной машины с целью повышения ее тягово-сцепных показателей. Цель изобретения - снижение массогабаритных показателей за счет обеспечения применения надежного и компактно размещенного привода дополнительного ведущего моста самоходной машины на базе ременных передач. У четырехколесной самоходной машины ведущий шкив 36 (37) каждой соединительной передачи установлен на валу 32 (33), снабженном шестерней 34 (35), зацепленной с ведомой шестерней 20 (21) бортового редуктора 12 (13) основного моста, а ведомый шкив 38 (39) каждой соединительной передачи установлен на цапфе 40 (41) и соединен карданной передачей 42 (43) с входным валом 44 (45) бортового редуктора 46 (47) управляемых колес 48 и 49. Цапфа выполнена подвижной в плоскости ремня и соединена кинематически с мостом управляемых колес. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 614 957 A1

61 62

I

53 67 В6 55

38

5/ 6 8

N .

63 69

68

6 65 О 66 38

ФаеЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1614957A1

ОДНОСЛОЙНАЯ ТОПОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОДОВ АНОДНОЙ ПЛАТЫ КАТОДОЛЮМИНЕСЦЕНТНОГО ИНДИКАТОРА 2003
  • Шеин И.В.
  • Хазанов А.А.
RU2258971C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Цель изобреlarelr массогабаритных показателей ,.а счет обеспечения применения надежного и компактно размещенного привода дополнительного ведущего моста самоходной машины на базе ременных передач У четь1рехколесной самоходной мащ ины ведущий шкив 36 (37) каждой соединитель НОИ передачи установлен на валу 32 ГЗЯ1 снабженн ом шестерней 34 (35), зацеплен но ; с ведомой шестерней 20 (21) бортового пещ кГТч ° шкив 38 (39) каждой соединительной пепе- дачи установлен на цапфе 40 (41) и соединен оГГТд Л 2 3 ва- ло.и 44 (45) бортового редуктора 46 (47 правляемых колес 48 и 49
Цапфа выпол - нена подвижной в плоскости ремня и соеяиKSc.

SU 1 614 957 A1

Авторы

Гловацкий Евгений Янович

Даты

1990-12-23Публикация

1989-01-09Подача