-ffOjg 58576050,3f
/7/ /// /77 7у7-777 777-777-777 77-/77--77/ /// /// //
Фи2. 2

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Система управления бортовыми соединительными передачами привода дополнительного ведущего моста транспортного средства | 1989 | 
 | SU1614956A1 | 
| Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1989 | 
 | SU1743968A1 | 
| МОСТ ВЕДУЩИЙ ГУСЕНИЧНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2011 | 
 | RU2493997C2 | 
| Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1981 | 
 | SU1063649A1 | 
| МОСТ ВЕДУЩИЙ УБОРОЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2013 | 
 | RU2522192C1 | 
| Самоходная машина | 1990 | 
 | SU1710372A1 | 
| Ведущий мост транспортного средства, его варианты | 1982 | 
 | SU1049275A1 | 
| ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2002 | 
 | RU2236357C2 | 
| ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 | 
 | RU2013225C1 | 
| Самоходное шасси для работы с навесными машинами и орудиями | 1958 | 
 | SU121037A1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к приводным системам, предназначенным для блокировки основных ведущих колес и управляемых колес самоходной машины с целью повышения ее тягово-сцепных показателей. Цель изобретения - снижение массогабаритных показателей за счет обеспечения применения надежного и компактно размещенного привода дополнительного ведущего моста самоходной машины на базе ременных передач. У четырехколесной самоходной машины ведущий шкив 36 (37) каждой соединительной передачи установлен на валу 32 (33), снабженном шестерней 34 (35), зацепленной с ведомой шестерней 20 (21) бортового редуктора 12 (13) основного моста, а ведомый шкив 38 (39) каждой соединительной передачи установлен на цапфе 40 (41) и соединен карданной передачей 42 (43) с входным валом 44 (45) бортового редуктора 46 (47) управляемых колес 48 и 49. Цапфа выполнена подвижной в плоскости ремня и соединена кинематически с мостом управляемых колес. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
61 62
I
53 67 В6 55
38
5/ 6 8
N .
63 69
68
6 65 О 66 38
ФаеЛ

| ОДНОСЛОЙНАЯ ТОПОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОДОВ АНОДНОЙ ПЛАТЫ КАТОДОЛЮМИНЕСЦЕНТНОГО ИНДИКАТОРА | 2003 | 
 | RU2258971C2 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
| Цель изобреlarelr массогабаритных показателей ,.а счет обеспечения применения надежного и компактно размещенного привода дополнительного ведущего моста самоходной машины на базе ременных передач У четь1рехколесной самоходной мащ ины ведущий шкив 36 (37) каждой соединитель НОИ передачи установлен на валу 32 ГЗЯ1 снабженн ом шестерней 34 (35), зацеплен но ; с ведомой шестерней 20 (21) бортового пещ кГТч ° шкив 38 (39) каждой соединительной пепе- дачи установлен на цапфе 40 (41) и соединен оГГТд Л 2 3 ва- ло.и 44 (45) бортового редуктора 46 (47 правляемых колес 48 и 49 | |||
| Цапфа выпол - нена подвижной в плоскости ремня и соеяиKSc. | |||
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-01-09—Подача