-ffOjg 58576050,3f
/7/ /// /77 7у7-777 777-777-777 77-/77--77/ /// /// //
Фи2. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления бортовыми соединительными передачами привода дополнительного ведущего моста транспортного средства | 1989 |
|
SU1614956A1 |
Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1989 |
|
SU1743968A1 |
МОСТ ВЕДУЩИЙ ГУСЕНИЧНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2493997C2 |
Управляемый ведущий мост транспортного средства | 1981 |
|
SU1063649A1 |
МОСТ ВЕДУЩИЙ УБОРОЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2522192C1 |
Самоходная машина | 1990 |
|
SU1710372A1 |
Ведущий мост транспортного средства, его варианты | 1982 |
|
SU1049275A1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2236357C2 |
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013225C1 |
Самоходное шасси для работы с навесными машинами и орудиями | 1958 |
|
SU121037A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к приводным системам, предназначенным для блокировки основных ведущих колес и управляемых колес самоходной машины с целью повышения ее тягово-сцепных показателей. Цель изобретения - снижение массогабаритных показателей за счет обеспечения применения надежного и компактно размещенного привода дополнительного ведущего моста самоходной машины на базе ременных передач. У четырехколесной самоходной машины ведущий шкив 36 (37) каждой соединительной передачи установлен на валу 32 (33), снабженном шестерней 34 (35), зацепленной с ведомой шестерней 20 (21) бортового редуктора 12 (13) основного моста, а ведомый шкив 38 (39) каждой соединительной передачи установлен на цапфе 40 (41) и соединен карданной передачей 42 (43) с входным валом 44 (45) бортового редуктора 46 (47) управляемых колес 48 и 49. Цапфа выполнена подвижной в плоскости ремня и соединена кинематически с мостом управляемых колес. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
61 62
I
53 67 В6 55
38
5/ 6 8
N .
63 69
68
6 65 О 66 38
ФаеЛ
ОДНОСЛОЙНАЯ ТОПОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОДОВ АНОДНОЙ ПЛАТЫ КАТОДОЛЮМИНЕСЦЕНТНОГО ИНДИКАТОРА | 2003 |
|
RU2258971C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Цель изобреlarelr массогабаритных показателей ,.а счет обеспечения применения надежного и компактно размещенного привода дополнительного ведущего моста самоходной машины на базе ременных передач У четь1рехколесной самоходной мащ ины ведущий шкив 36 (37) каждой соединитель НОИ передачи установлен на валу 32 ГЗЯ1 снабженн ом шестерней 34 (35), зацеплен но ; с ведомой шестерней 20 (21) бортового пещ кГТч ° шкив 38 (39) каждой соединительной пепе- дачи установлен на цапфе 40 (41) и соединен оГГТд Л 2 3 ва- ло.и 44 (45) бортового редуктора 46 (47 правляемых колес 48 и 49 | |||
Цапфа выпол - нена подвижной в плоскости ремня и соеяиKSc. |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-01-09—Подача