Система управления вариатором и двигателем транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60K41/14 

Описание патента на изобретение SU1614961A1

Похожие патенты SU1614961A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ 1995
  • Фокин Михаил Васильевич
RU2088428C1
Способ управления приводом электромобиля и устройство для его осуществления 2018
  • Аджиманбетов Султанхан Багатович
  • Хатагов Александр Черменович
  • Хатагов Заурбек Александрович
  • Дрияев Тамерлан Вячеславович
RU2709639C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Фуруя Йосихиро
RU2624481C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Карлссон Сванте
  • Панагопоулос Элене
  • Лаури Эрик
RU2426019C2
Способ и система для замедления транспортного средства 2017
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
  • Каннингхэм Ральф Уэйн
RU2717608C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
  • Фергусон Рассел Уильям
  • Каннингхэм Ральф Уэйн
RU2693369C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Фергусон Рассел Уильям
  • Белтрамо Джоэл Джон
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
RU2698541C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВНЕЗАПНОГО УСКОРЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Лии Соо Сунг
RU2180619C1
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ПОДАЧИ РАЗРЕЖЕНИЯ В ПОТРЕБЛЯЮЩИЕ РАЗРЕЖЕНИЕ УСТРОЙСТВА В СИСТЕМАХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИБРИДНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2014
  • Льюэрсен Эрик
RU2678183C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИСКОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ 2006
  • Карлссон Сванте
  • Лаури Эрик
RU2426020C2

Реферат патента 1990 года Система управления вариатором и двигателем транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам регулирования передаточного числа и интенсивности торможения транспортных средств с бесступенчатой трансмиссией. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности системы путем обеспечения возможности раздельного торможения двигателем и главной тормозной системой. Система содержит педаль 1 тормоза, связанную с датчиком 2 тормоза, педаль 3 акселератора, связанную с датчиком 4 положения педали акселератора, датчик 5 режима работы двигателя, устройство 6, задающее передаточное число вариатора и режим работы двигателя, включающее регулятор 7 положения дросселя, связанный с датчиком 4 положения акселератора, датчиком 2 тормоза и устройством подачи топлива в двигатель 8, регулятор 9 передаточного числа вариатора, связанный с датчиком 5 и вариатором 10, и коммутатор 11 зажигания, связанный с датчиком 2 и системой зажигания двигателя. При нажатии на педаль 1 тормоза датчик 2 посылает сигнал к регулятору 7, который прерывает подачу топлива в двигатель, и к коммутатору 11, прекращающему зажигание. Увеличивая степень нажатия на педаль 1, водитель включает в работу главную тормозную систему. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 614 961 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1614961A1

АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ 1938
  • Прицкер А.С.
SU59426A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 614 961 A1

Авторы

Дорофеев Дмитрий Георгиевич

Даты

1990-12-23Публикация

1988-04-21Подача