Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам регулирования передаточного числа и интенсивности торможения транспортных средств с бесступенчатой трансмиссией. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности системы путем обеспечения возможности раздельного торможения двигателем и главной тормозной системой. Система содержит педаль 1 тормоза, связанную с датчиком 2 тормоза, педаль 3 акселератора, связанную с датчиком 4 положения педали акселератора, датчик 5 режима работы двигателя, устройство 6, задающее передаточное число вариатора и режим работы двигателя, включающее регулятор 7 положения дросселя, связанный с датчиком 4 положения акселератора, датчиком 2 тормоза и устройством подачи топлива в двигатель 8, регулятор 9 передаточного числа вариатора, связанный с датчиком 5 и вариатором 10, и коммутатор 11 зажигания, связанный с датчиком 2 и системой зажигания двигателя. При нажатии на педаль 1 тормоза датчик 2 посылает сигнал к регулятору 7, который прерывает подачу топлива в двигатель, и к коммутатору 11, прекращающему зажигание. Увеличивая степень нажатия на педаль 1, водитель включает в работу главную тормозную систему. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ | 1938 |
|
SU59426A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-04-21—Подача