Прицеп-контейнер Советский патент 1990 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1615023A1

+

сл о

ю со

0

т

в

Похожие патенты SU1615023A1

название год авторы номер документа
Прицеп-контейнер 1990
  • Евграфов Геннадий Николаевич
SU1699852A1
Прицеп 1990
  • Вершинский Валерий Леонидович
  • Коробейников Андрей Александрович
  • Хашковский Валерий Вацлавович
SU1745606A1
Прицеп для перевозки сыпучих грузов 1981
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Серов Николай Николаевич
SU962087A1
Прицеп для перевозки сыпучих грузов 1982
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1094795A2
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПОДСТИЛОЧНОГО НАВОЗА К УТИЛИЗАЦИИ 2020
  • Милев Александр Дмитриевич
  • Отрошко Сергей Алексеевич
  • Шевцов Алексей Васильевич
  • Шариков Николай Дмитриевич
  • Алексеев Сергей Александрович
RU2742131C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 1992
  • Шиманович В.Я.
  • Самоделкин В.И.
  • Штутман Ф.Н.
RU2035342C1
Кузов транспортного средства 1979
  • Ложешник Виктор Кузьмич
  • Быстров Владимир Степанович
  • Павленко Евгений Яковлевич
SU854771A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ЗАПУСКА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Локай Леонид Викторович
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Муштаков Георгий Глебович
RU2297952C2
ЛОДКА-ПРИЦЕП 2019
  • Башкин Виктор Александрович
RU2733187C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 615 023 A1

Реферат патента 1990 года Прицеп-контейнер

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным для хранения и перевозки различных грузов, и может быть использовано для перевозки слеживающихся и смерзающихся грузов, например мясных туш. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения фиксации груза и снижение динамических нагрузок. Прицеп-контейнер содержит цилиндрический кузов, который охвачен эластичной оболочкой, выполненной в виде ряда надувных камер 3. С торцов кузова расположены съемные крышки. Прицеп содержит также дышло 5. Внутри кузова размещены надувные перегородки, которые выполнены в виде надувных рукавов из водонепроницаемого полотна. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения SU 1 615 023 A1

Фиг.З

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным для хранения и перевозки различных грузов, и может быть использовано для перевозки слеживающихся и смерзающихся грузов, например мясных туш.

Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения фиксации груза и снижение динамических нагрузок.

На фиг. 1 изображен предлагаемый прицеп-контейнер, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - прицеп-контейнер, вид сверху; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3 (при загруженном положении прицепа-контейнера); на фиг. 6 - рукав с отбор- товкой.

Прицеп-контейнер содержит цилиндрический кузов 1, корпус которого охватывает эластичная оболочка 2 в виде ряда надувных камер 3, размещенных на внешней цилиндрической поверхности кузова, съемные торцовые крышки 4, дышло 5. Внутри кузова 1 размещенй надувные перегородки 6, которые выполнены в виде рукава из воздухонепроницаемого полотна и служат для фиксации груза. Торцовые края рукава 7 выполнены с отбортовкой 8 и имеют выемки 9 с расположенной внутри них гибкой тягой

10.Для вращения перегородок 6 в сложенном положении служат гнезда, закрепленные на внутренних поверхностях торцовых крышек 4. Гнезда выполнены в виде эластичного кармана 11, например, из эластичной сетки 12с фиксирующими застежками 13. Для подвода воздуха в оболочку 2 на каждой из камер 3 установлены ниппели 14. Для подвода воздуха к перегородке 6 в рукаве 7 установлен ниппель 15.

Прицеп-контейнер используют следующим образом.

В незагруженном положении прицепа- контейнера эпластичные камеры 3 наполне- ны воздухом под давлением, из перегородов 6 воздух удален и они в сложенном положении размещены в карманах 11 торцовых крышек 4, которыми закрыт цилиндрический кузов 1.

Для перевода прицепа-контейнера в рабочее положение снимают 1;орцовые крышки 4 и освобождают рукава 7 из карманов

11.Затем раскладывают полотно таким образом, чтобы один свободн ый конец его был размещен внутри кузова. При загрузке прицепа-контейнера на расположенную внутри кузова часть полотна укладывают начальный слой груза, например мясные туши. После этого полотно другим свободным концом заворачивают поверх начального слоя груза и укладывают следующий и т.д. В

результате образуется многослойная укладка груза с зигзагообразно огибаемым его с торцовых сторон рукавом 7 из воздухонепроницаемого полотна. После этого при помощи ниппеля 15 подсоединяют рукав 7 к системе подачи воздуха под давлением. При наполнении воздухом рукава 7 происходит более плотное заполнение внутреннего объема кузова, в результате чего обеспечивается фиксация груза.

При этом в результате охватывания кузова 1 надувной эластичной оболочкой 2 снаружи корпуса и образования жестких перегородок 6 при подаче воздуха в рукав 7 внутри корпуса повышается жесткость всей конструкции в целом.

После загрузки кузов 1 закрывают торцовыми крышками 4 и прицеп-контейнер с

помощью дышлз 5, оборудованного сцепным устройством, соединяют с тягачом и транспортируют к месту разгрузки. При этом надувные перегородки 6 воспринимают динамические нагрузки со стороны груза, возникающие пря вращении прицепа-контейнера и тем самым уменьшают ударное воздействие на корпус кузова 1. Разгрузку прицепа контейнера осуществляют в обратном порядке после снятия

торцовых крышек 4 и при выпуске воздуха из перегородок 6. Потянув верхний торцовый край рукава 7 за гибкую тягу 10, перемещают его в направлении разгрузочного торца кузова 1 и производят раскладку

воздухонепроницаемого полотна. При этом происходит самопроизвольное высыпание каждого слоя груза, что облегчает процесс выгрузки.

Формула изобретения

1,Прицеп-контейнер, содержащий кузов, выполненный в виде цилиндра и установленныйна горизонтально расположенных осях с возможностью поворота вокруг них, связанное одними концами с осями дышло и установленные на кузове торцовые крышки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения фиксации груза и снижения динамических нагрузок, прицеп-контейнер снабжен эластичной оболочкой, охватывающей кузов по цилиндрической поверхности и выполненной в виде ряда надувных камер, и надувными перегородками, расположенными внутри кузова и выполненными в виде рукава из воздухонепроницаемого полотна.

2.Прицеп-контейнер по п. 1,отлича- ю щ и и с я тем, что концы надувных перегородок выполнены с отбортовками, которые содержат гибкие тяги внутри себя и

516150236

поверхностные выемки, а кузов внутри3. Прицеп-контейнер по п. 2, от л и ч аснабжен гнездами для размещения на-ющийся тем.чтогнездавыполненыввиде

дувных перегородок в сложенном поло-эластичных карманов с фиксирующими зажении. ,стежками.

А,-

Фц&7

/4

Фиг. 2

/J

12

ФиеЛ В В

Фи8.5

Фие,6

5 8

SU 1 615 023 A1

Авторы

Евграфов Геннадий Николаевич

Даты

1990-12-23Публикация

1989-02-07Подача