.у
+
сл о
ю со
0
т
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп-контейнер | 1990 |
|
SU1699852A1 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1745606A1 |
Прицеп для перевозки сыпучих грузов | 1981 |
|
SU962087A1 |
Прицеп для перевозки сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1094795A2 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПОДСТИЛОЧНОГО НАВОЗА К УТИЛИЗАЦИИ | 2020 |
|
RU2742131C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 1992 |
|
RU2035342C1 |
Кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU854771A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ЗАПУСКА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2297952C2 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным для хранения и перевозки различных грузов, и может быть использовано для перевозки слеживающихся и смерзающихся грузов, например мясных туш. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения фиксации груза и снижение динамических нагрузок. Прицеп-контейнер содержит цилиндрический кузов, который охвачен эластичной оболочкой, выполненной в виде ряда надувных камер 3. С торцов кузова расположены съемные крышки. Прицеп содержит также дышло 5. Внутри кузова размещены надувные перегородки, которые выполнены в виде надувных рукавов из водонепроницаемого полотна. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Фиг.З
Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным для хранения и перевозки различных грузов, и может быть использовано для перевозки слеживающихся и смерзающихся грузов, например мясных туш.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения фиксации груза и снижение динамических нагрузок.
На фиг. 1 изображен предлагаемый прицеп-контейнер, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - прицеп-контейнер, вид сверху; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3 (при загруженном положении прицепа-контейнера); на фиг. 6 - рукав с отбор- товкой.
Прицеп-контейнер содержит цилиндрический кузов 1, корпус которого охватывает эластичная оболочка 2 в виде ряда надувных камер 3, размещенных на внешней цилиндрической поверхности кузова, съемные торцовые крышки 4, дышло 5. Внутри кузова 1 размещенй надувные перегородки 6, которые выполнены в виде рукава из воздухонепроницаемого полотна и служат для фиксации груза. Торцовые края рукава 7 выполнены с отбортовкой 8 и имеют выемки 9 с расположенной внутри них гибкой тягой
Прицеп-контейнер используют следующим образом.
В незагруженном положении прицепа- контейнера эпластичные камеры 3 наполне- ны воздухом под давлением, из перегородов 6 воздух удален и они в сложенном положении размещены в карманах 11 торцовых крышек 4, которыми закрыт цилиндрический кузов 1.
Для перевода прицепа-контейнера в рабочее положение снимают 1;орцовые крышки 4 и освобождают рукава 7 из карманов
результате образуется многослойная укладка груза с зигзагообразно огибаемым его с торцовых сторон рукавом 7 из воздухонепроницаемого полотна. После этого при помощи ниппеля 15 подсоединяют рукав 7 к системе подачи воздуха под давлением. При наполнении воздухом рукава 7 происходит более плотное заполнение внутреннего объема кузова, в результате чего обеспечивается фиксация груза.
При этом в результате охватывания кузова 1 надувной эластичной оболочкой 2 снаружи корпуса и образования жестких перегородок 6 при подаче воздуха в рукав 7 внутри корпуса повышается жесткость всей конструкции в целом.
После загрузки кузов 1 закрывают торцовыми крышками 4 и прицеп-контейнер с
помощью дышлз 5, оборудованного сцепным устройством, соединяют с тягачом и транспортируют к месту разгрузки. При этом надувные перегородки 6 воспринимают динамические нагрузки со стороны груза, возникающие пря вращении прицепа-контейнера и тем самым уменьшают ударное воздействие на корпус кузова 1. Разгрузку прицепа контейнера осуществляют в обратном порядке после снятия
торцовых крышек 4 и при выпуске воздуха из перегородок 6. Потянув верхний торцовый край рукава 7 за гибкую тягу 10, перемещают его в направлении разгрузочного торца кузова 1 и производят раскладку
воздухонепроницаемого полотна. При этом происходит самопроизвольное высыпание каждого слоя груза, что облегчает процесс выгрузки.
Формула изобретения
1,Прицеп-контейнер, содержащий кузов, выполненный в виде цилиндра и установленныйна горизонтально расположенных осях с возможностью поворота вокруг них, связанное одними концами с осями дышло и установленные на кузове торцовые крышки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения фиксации груза и снижения динамических нагрузок, прицеп-контейнер снабжен эластичной оболочкой, охватывающей кузов по цилиндрической поверхности и выполненной в виде ряда надувных камер, и надувными перегородками, расположенными внутри кузова и выполненными в виде рукава из воздухонепроницаемого полотна.
516150236
поверхностные выемки, а кузов внутри3. Прицеп-контейнер по п. 2, от л и ч аснабжен гнездами для размещения на-ющийся тем.чтогнездавыполненыввиде
дувных перегородок в сложенном поло-эластичных карманов с фиксирующими зажении. ,стежками.
А,-
Фц&7
/4
Фиг. 2
/J
12
ФиеЛ В В
Фи8.5
Фие,6
5 8
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-02-07—Подача