Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для нагревания рельсовой плети | 1988 |
|
SU1576612A1 |
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой | 1983 |
|
SU1137137A1 |
Устройство для термообработки рельсовых путей | 1989 |
|
SU1664946A1 |
Установка для аэродинамических испытаний | 2021 |
|
RU2779457C1 |
Устройство для термообработки рельсовых плетей перед укладкой | 1980 |
|
SU933855A1 |
Способ охлаждения рельсовой плети | 1989 |
|
SU1668518A1 |
Установка для гашения ракетного двигателя твердого топлива при испытаниях | 2017 |
|
RU2647747C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ГАШЕНИЯ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ | 2015 |
|
RU2580239C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПИРОЛИЗА ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ | 1992 |
|
RU2042701C1 |
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2537663C1 |
Изобретение относится к устройствам для принудительного изменения длины рельсовых плетей путем их нагревания или охлаждения. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения охлаждения рельсовых плетей. Устройство содержит транспортное средство, смонтированную на нем камеру, охватывающую рельсовую плеть и включающую в себя коллектор 13, и форсунки 3, установленные вдоль камеры. Устройство также содержит источник подачи воздуха в коллектор 13, источник подачи топлива к форсункам 3 и источник подачи охлаждающей жидкости. В камере между форсунками 3 установлены с возможностью осевого перемещения воздухопроводные патрубки 4, сообщаемые с коллектором 13. Форсунки 3 избирательно подключены к источнику подачи топлива или источнику подачи охлаждающей жидкости. 2 ил.
Способ отбеливания талька | 1976 |
|
SU1041516A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-08-01—Подача