Изобретение относится к контейнерам для длинномерных грузов, чувствительных к повреждениям при укладывании на опор.ьц
Цель изобретения - повышение сох- рйнности груза за счет возможности установки груза одновременно на четыре ложемента„
s ;a фиг. 1 показан контейнер для длинномерного груза, общий видЈ на фи г 0 2 - вид А на фиг« 1 (крышка условно не показана); на фиг. 3 разрез Б-Б на. фит„ 20
Контейнер для длинномерного груза 1 состоит из основания 2S крышки 3, ложементов 4Э сбалансированных попарно при помощи балансирной системы в вертикальной и горизонтальной плоскостях Все четыре ложементе 4 и детали; балансирной системы выполнены одинаковыми .попарно в зеркальном отображении о
Для осуществления подвижного соединения при балансировке ложементов 4. между .собой попарно применены L-образные рычаги 5Г устанавливаемые на поперечной консольной горизонтальной оси б основания 2 контейнера s, вертикальное плечо.рычага 5 шарнирно связано со штангой 7, горизонтальное плечо соединено посредством вертикалной оси 8 с вильчатым .-звеном 9 „ конец которого соединен с помощью горизонтальной оси 10 и шарнирной опоры 11 с ложементом 4, а средняя наружная часть вильчатого,звена Э снабжена жестким горизонтальным кронштейном 12$ имеющим эллипсисе отверстие 139 концевая, часть которог шарнирно связана посредством штанги 7 г. симметричной частью соответствующего звена. 9 противоположного ложемента 4 „ причем вильчатые звенья q
0
5
0
S
0
5
0
5
каждой пары ложементов 4 через кои- цевие продольные кронштейны 15 посредством пружин 16 закреплены на боковых частях основанк ; 2 контейнера,, От продольных перемещений номерный груз 1, уложенный в контейнер, удерживается с помощью захватов 17„
Контейнер для длинномерного груза используют следующим образом
Перед началом работы контейнер устанавливается посредством поперечного балансира 18 и поперечной жесткой опоры 19 на площадку 20 обслуживания, Крышка 3 снимается с основания 2 контейнера и .устанавливается рядом на площадку 20 0
Длинномерный груз 1 навешивается над основанием 2 контейнера чтобы продольная ось груза 1 совпала с продольной осью четырех ложементов 4 контейнера о
Если длинномерный груз i имеет наклон вперед или назад и во время опускания касается первого или последнего ложемента 4 то шарнирная опора 11 позволяет повернуться ложементу 4 и коснуться всей его поверхностью груза 1„
Ограничение перемещения концевьк ложементов 4 вниз осуществляется с помощью жестких ограничителей Причем в уложенном состоянии длинномерный груз 1 автоматически выставляет все четыре ложемента 4 в вертикальной плоскости с помощью штанг 7 и рычагов 5S а выставление ложемен-- .тов 4 в .горизонтальной плоскости происходит с помощью звеньев 9 и штанг 139 причем разворот ложементов 4 осуществляют шарнирные опоры.11.
Для обеспечения.минимально приближённого положения установки ложе- 16ментов А по одной продольной оси 22 в свободном состоянии в предложенном изобретении применены концевые продольные кронштейны 15, которые посредством пружин 16 закреплены на боковых частях контейнера, удерживая ложементы 4 в неподвижном состоянии, до начала погрузки длинномерног груза 1 в контейнер.
После окончания погрузки груза 1 в контейнер ложементы 4 автоматически устанавливаются под.грузом за счет нзлтачкя двойной с.плалсироккк, л штанги- 7 и 14S работ;;гег. на ра- Счя кениа, воспринимают на себя все вертикальные к бокс-вые нагрузки, передзвае-Фте контейнер от. груза t во время транспортирования ,
Таким образомf достигается повы- DIGKKS сохранности груза при укладывании-его в контейнер
Формула изобретения
Контейнер для длинномерного груза,, содержащий основание, крышку, балан- сирную систему, состоящую из вертикальных звеньев и гатанг, четыре ложемента9 сбалансированных попарно
36
в вертикальной плоскости, о т л и - чают и и с я тем, что, с целью повышения сохранности груза за счет обеспечения установки груза одновременно на четыре ложемента, обе пары ложементов дополнительно сбалансированы в горизонтальной плоскости и снабжены вильчатыми зяем.т-ями с горизонтальными кронштейнам, подпружиненными относительно основания, на конце каждого кронштейна выполнено эллипсисе отверстиеs при этом каждое из вертикальных зве ньег балансирной системы выполнено в видр L-образного рычага, шарнирно закрепленного на осл-гона ии посредством ГОРИ V:й(
вертикаль
ное плечо L- образного рс..чзп гоар- Hv-ipHO сзязако со штангой а горизонтальное печо посредст.сом вертикальной оси - с вильчатым звеном, конец которого соединен с помощью горизонтальной оси и шарнирной опоры с ложементом, а горизонтальный крон- вггешт вильчатого шарннрго связан с симметричной частью соответст- вующего звена противоположного ло- жемента посредством штанги, закрепленной в зплипсном отверстии„
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для хранения и транспортирования длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1497121A1 |
Устройство для крепления длинномерного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1682223A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2745286C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ФИКСАЦИИ РАКЕТ В ПУСКОВОЙ УСТАНОВКЕ | 2015 |
|
RU2613205C2 |
Кантователь грузов | 1979 |
|
SU897672A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1237501A1 |
Стенд для исследования рабочих органов погрузчиков | 1989 |
|
SU1721466A1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
ШИНА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2100988C1 |
Изобретение относится к контейнерам для длинномерных грузов, чувствительных :: повреждениям при укладывании на опоры„ Цель изобретения - повышение сохранности груза за счет возможности установки груза
J ZSTV /°/0/ 0/%/ S i /a /f7 :
. s,
-ig
Шиг. 1
16 2 9 98 5
fL HJiitV Vr4ra-g f4 U t ЗДЧ. Ч T ttMgiyHL
Вид А
Фиг. 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Контейнер для хранения и транспортирования длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1497121A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-01-07—Публикация
1989-01-13—Подача