П редлагаемый регулятор безопасйости -;п едназначается для автоматического прекращения прртока рабочей среды в паройую или газовую турбину как при повышении, числа оборотов, так и при падении давления смазочного масла ниже нормального. С целью предотвращения вредного обратного удара рычагов регулятора при быстйрм закрывании запорного клапана, защелка последнего сочленяется со шпинделем клапана, нажимаемого к дав;лением смазочного масла. Регулятор имеет малый ход, чтобь число оборотов, при котором он снова занимает нормальНОС: положение, было немного ниже норisajibHorb числа оборотов, допуская неЙшее вращение машины без значитель,ного нарушения ее работы. Кроме того, маль1й ход регулятора умен,ьшает опаснос ь, что вследствие эксцентричной массы, которая имеется при известных конструкциях регулЛора безопасности, нарушится спокойный ход турбиИного вала. На чертеже изображен запорный клапан,, снабженный предлагаемым регуляторс м безопас;носТи. ,
При повышении числа оборотов, запорный клапан 1 закрывается пружиной 2,: вследствие опускания защелки 3, Сочлененной со шпинделем 5, находящимся под действием регулятора безопасности -4. Чтобы клапан 1 закрывался и при мень:: шении давления масла, на шпиндель 5 насажен клапан 6, оттягиваемый кверху пружиной 7 и нажимаемый к седлу давлением масла, поступающего по трубопроводу 8. При падении давления смазочного масла ниже известной границы,. пружина 7 оттягявяет клапан 6, и защелка 3 выходит из гнезда, закрывая клапан 1 пружиной 2.
Пружина 7 приводит рычаги в конечное положение, как только регулятор 4 приподнимает немногю клапан 6, что имеет целью устранение повторных ударов шпинделя.
Описанный регулятор безопасности можно применять и к таким турбинам,. которые имеют другие механизмы ДЛя прекращения притока пара или газа. при. недостатке масла.,
Предмет,патент a.
Регулятор безопасности для паровых или газовых турбин, характеризующийся применением клапана 6, Hacaa ei Horo на шпинделе 5, сочлененном с защелкой-3
запорного клапану 1 и воспринимающем действие регулятора безопасности 4, каковой клапан 6 поднима.ется действием пружи)аы 7 р нажимается к своему седлу давлением смазочного маСла, притека ющего по трубопроводу 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины | 1928 |
|
SU14669A1 |
Паровая или газовая турбина | 1926 |
|
SU6429A1 |
Приспособление для регулирования паровых или газовых турбин | 1926 |
|
SU9179A1 |
Пустотелый вал для паровых или газовых турбин | 1928 |
|
SU17934A1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2289748C1 |
Паровая или газовая турбина | 1926 |
|
SU8371A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1930 |
|
SU31289A1 |
Клапан для высоких давлений | 1929 |
|
SU17959A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ГАЗА В ДВУХТАКТНЫХ ГАЗОВЫХ МАШИНАХ С НЕЗАВИСИМЫМИ ВОЗДУШНЫМ И ГАЗОВЫМ КОМПРЕССОРАМИ | 1928 |
|
SU20862A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1926-09-06—Подача