Парораспределительный механизм для паровых насосов, например, для воздушных тормозов и т.п. прямого действия Советский патент 1930 года по МПК F01L15/08 

Описание патента на изобретение SU16216A1

В предлагаемом царораспределительi аом механизме для паровых насосов -применены вспомогательные зопотнички, служащие для распределения пара под олотниковым поршвем, насаженным на штоке 1 павных золотников и прё дназначенным для перестановки последних с делью распределения пара, под рабочим пбрлхнем., , Изображенный на чертеже .парбвой цилиндр 20 с рабочим поршнем 21 йаКрыт крышкой 19, вместе с котсфою отлита средняя часть 18 раопределитеяь ной, голозки; к этой средней чарти прибадчива тся правая и отъемные аЬти 16 и 17. В головке помеш;ены два гор изо нтальные парораспред ел ительны е |3р,лотникй 11- И, насаженное на один шток 15 с золотниковым поршйем 10, и два вспомогательных зояотничка 12, 12 с направляющими штоками. Отверстия, в которых помещаются золотники 11,11 и золотнички 12, 12, закрыты йробками 14, 14 и 13, 13 с резьбою. По лость правого золотничка 12 сообтцается -каналом 1 с нижней частью парового цилиндра, полость левого з опотнйчка 12- каналом 2 с верхнею чартью парового цилиндра. Полость iqiaBoroзолотника 11

- х

сообщается .каналом 3 чере полость правого золотничка 12 а полостью золотникового поршня 10, каналом 5- с нижней частью дарового цйлийд а и каналом 7-с. паровиус1сны1й отверстием 0; поло(ть лв:вого з олотй11ка 11 сообщается каналом 4 ponoqrb левого золотничка 12 с полостью йолотни- коврго порщня 10, каналюм 6г-с .верхней частью парового ЦйлйвДра и кана- лом 8-с паровпускйым ;отйерстивм 0. Полости золотников 11, 11 . снй,§:жень1 паровыводными каналами 9, 9, 9, 9 для отработанного пара. (Каналы 4 и-5 снабжены узкими ответвлениями. 22.и 23 сообщающими их с полостью вспомогательных Олотничков 12; 12.

Представим себе поршень 21. паровогб насоса в крайнем нижнем .положении. При открытии парового вентийй пар. через отверстие О по каналам ,8 И: 7 попадает в межпоршневое проЬтранство главных золотников 11. Из межпоршневого пространства левогб золотника часть пара успеет через канал 6 пройти, в верхнюю полость парового дипиндра, прижимая па,ровой порщень 21 в , егонижнем положений; Одновременно; с этим пар из. кайяла. 6. через узкое дтветвленив23 .этого канала попадет по левую сторону вспомогательного золотничка 12, который.под давлением пара будет находиться в крайнем правом положении, так как пло1цадь. подвергающаяся давле, нию пара со стороны канала 2, будет юньше на; величину площади штока золотничкй 12. Благодаря соевдавшемуся давлению в ,верхней полости парового цилиндра, гфавый вспомогательный золотничок 12 паром, поступающим по -каналу 1, будет отведен в свое крайнее правое положение, так как правая полость дилиндра этого золотничка через узкое ответвление 22 канала 5 Сообщается в настоящий момент с каналом „9, идущим в атмосферу. При отведенном в правое роложение правом вспомогательном золотничке 12 пар из межпоршневого пространства правого /распределительного золотника 11 попадает через канал 3 по правую ётОройу золотникового поршня 10 и заставляет его вместе с обоими главными золотниками 11, ,11 передвинуться в крайнее левое положение, так как полость с левой стороны порщня 10 сообщена через канал 4j отверстие 24 в стержне левого вспомогательного золотнияка 12, отверстие 25 и канал 9 с атмосферой.

После передвижения распределительной системы в левое положение канал 6 будет сообщен через канал 9 G атмосферой, и пар из верхней полости парового цилиндра, каналов 1 и 2 вый, дет в атмосферу. Левый вспомогательный золЪтничок 12 останется в правом положении. Так как давление с обеих сторон его упадет до атмосферного. -Правый вспомогательный золотничок 12 ,лерёдвинется в левое положение, так как левая полость через канал 1 сообщится с атмосферой, а в правую полость : будет поступать пар через узкое ответвление 22 канала 5. Правая полость золотникового , яОрщня 10 через От верCljne 26 во вспомогательном золотничке 12, отверстие 27 и канал 9 будет сообщена с атмосферой, но порщень 10 останется ла мерте, так как с левой стороны давЛение также будет атмосферным,. , Пар, поступая через канал 5 под даровой порщееь 21, заставит его подниматься. Послр прохода паровым поршлем 21 Отверстия канала 1, левая полбсть

правого вспомогательного зОлотничка,12 сообщится с нижней полостью парового цилиндра, но золоТничор останется на месте, т.-|е. сдвинутым влево, так; как с правой стороны на него давит пар того же давления, йо на ббльшую площадь. При проходе поршнем 21 канала 2 пар, .поступив по цравую сторону левого зрлотничка 12, заставит . его переместиться влево, тем самым сообщив левую полость золотникового поршня 10 с межпоршневым пространством золотника 11. ДоршеньЮ с обоими царораспределительными золотниками передвинется вправо. Канал 5 через канал 9 сообщится с атмосферой и отработавший пар будет, yxo-i дить.;из нижней полости парового ци линдра., ,

Пар через канал 6 будет поступать в верхнюю, полость парового цилиндра. Левый вспомогательный золотничок 12 вернется снова в свое правое положенне под давлением свежего пара. Правый всцомогательнмй золотничок 12 останется на прежнем месте, т.-е. сдвинутым влево, так как полости цо обе стороны его сообща,тся о атмосферой. Поршень 21 под давлением свезйего пара, поступающего через канал 6, пойдет вниз. После прохода поршнем 21 ка-: нала 2 левый вспомогательный золотничок 12 останется в прежнем положении, т.-е. сдвинутым вправо, так как давление по обе стороны его будет рдйнаково. При проходе поршнем канала 1 правый вспомогательный зодотнйчОк 12, пере-, двинувшись вправо, заставит золотникевый поршечь 10 передвинуться влево, и дальше повторится все только что описанное.,

i , . ,.

i , . у

патента.,.,

Парораспределительный механизм для паровых насосов, напр., для воздушных тормозов и т. ц. прямого действия, характеризующийся применением вспомогательных золотничков 12, 12, снабженных заточкой и сообщающимся с ней центральным каналом, предназначенными. для распределения при помощи ка,йалов 3, 4 пара под поршнем 10, насаженным на П1токе 15 главных золотников 11 и предназначенным для иере-

становки последних, е целью распреде ления пара под рабочим ..поршнем 21, Камеры каковых золотнич:ков12 соедидены с одной стороны каналами 1 и 2

с цилиндром 20 близ кондов его и с другой стороны связаны узкими каналами с паровыми каналами 5 и 6,рабочего цилиндра. -

Похожие патенты SU16216A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОСТЕПЕННОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ ОДНОКАМЕРНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМАЗОВ 1925
  • И. Ригозек
  • Р.Л. Лейхтер
SU2569A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Автоматический воздушный тормоз 1925
  • Калашников Н.А.
SU9303A1
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия 1931
  • Кощеев П.А.
SU35851A1
Насос для перекачивания конденсата 1932
  • Колобанов Е.В.
SU42097A1
Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск 1926
  • Старостин Н.С.
SU17534A1
ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1939
  • Потрашков А.Н.
SU56779A1
ОДНОЗОЛОТНИКОВЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ 1946
  • Шавгулидзе Т.Е.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU69620A1
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия (водяных или воздушных насосов и т.п.) 1933
  • Бочковой М.Я.
SU35852A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 216 A1

Реферат патента 1930 года Парораспределительный механизм для паровых насосов, например, для воздушных тормозов и т.п. прямого действия

Формула изобретения SU 16 216 A1

SU 16 216 A1

Авторы

Чернышев Н.М.

Даты

1930-08-31Публикация

1929-02-20Подача