Предлагаемое приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза предусматривает возможность ступенчатых торможения и, отпуска.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез части тройного клапана с предлагаемым приспособлением; фиг. 2 и 3-видоизменения приспособления в продольных разрезах; фиг. 4-разрез прибора „режима торможения.
В тройном клапане обычного устррйг ства установлено между крышкЪй. 1 и корпусом 2 промежуточное кольцо 3,, а между золотниковым поршнем 7 и распределительным золотникоЛ устанирливается промежуточная Л1айба 4, снабжённая сальником 5, К9торые разобщают золотниковую камеру от камеры 6,1 постоянно сообщающейся с атмосферой. ; На золотниковом штоке расположен порmeHb 8, перемещающийся в цилиндре 14, сообщающемся постоянно при - прмощи трубопровода 11 с тормозным цилиндром, и находящийся под действием регулирующей рружины 9, укрепленной в цилиндре 14 иСпод давлением воздуха камерьг 10 постоянно соединенной с главным воздухопроводом. Запасный резервуар сообщае;тся с главн1 11я воздухопроводом отдельной трубкой при помощи обратного клапана. Под действием пружины 9 зодотниковый поршень 7 и поршень 8 занимают крайнее левое положение, указанное на чертеже, при соответствующем: давлении поездного положения крана машиниста.
В видоизмененном приспособлении (фиг. 2), вместо золотникового поршня поршень 8 соединен, с диафрагмбй 15,. упругость которой регулируется соответн ствующим нажатием регулируемой пружины 9; из камеры 10, постоянно сообщающейся с главным воздухопроводом, воздух проходит через выемку 18 и по трубе 11 непосредственно в тормозный цилиндр.-,
В видоизмененном приспособлении изображенном на фиг. 3, вместо выемки 18 воздух проходит через шаровой обратный клапан, состоящий из гнезда 19 и шара 20, приводимого в действие удлиненньщ .концом штока поршня 8.
Прибор „режима торможения (фиг. 4) состоит из поршня 22, соединенного с запорным клапаном 16, снабженным обратным шаровым клапано й 24. Для регулирования пружины 23 при гружено 1, по- рожнем и промежуточном режимах предназначена гайка 25. Пружина 27 предназначается для автоматического увеличения начал|(ного живого сечения клапана прибора при груженом режиме и для уменьшения при порбжнем; ослаблением пружины 27 при помощи гайки 26 получается пассажирский режим.
Перед наполнением приборов тормозного устройства воздухом давление в главном воздухопроводе равно нул.ю; в тройном клапане поршень 8 находится в крайнем правом положении под действием пружины 9 и сообщение между запасным резервуаром и тормозным цилиндром открыто. При повышении давления в главном воздухопроводе выше нуля воздух устремится в запасный резервуар по трубке с обратным клапаном (не изображенной на чертеже) и в тормозной ци-линдр из запасного резервуара так как золотничок тройного клапана находится в крайнем правом положении. По мере повышения давления в главном воздухопроводе повышается давление воздуха и в камере 10; поршни 7 и 8j- связанные с золотничником тройного кдапана, перемещаются влево по4 действием сжатого воздуха, находящегося в цилиндре 14, сообщающегося с тормозным цил11ндром. При соответствующем давлении воздуха в главном воздухопроводе и в тормозном .цилиндре золотничок тройного клапана Вестингауза разобщит запасный резервуар и тормозный цилиндр и встанет в положение перекрыши. При 1альнейшем повышении давления воздуха в главном воз:духопроводе поршни 7 и 8 переместятся еще влево, и зол ртничок тройного клапана откроет сообщение между тормозным цилиндром и атмосферой; часть воздуха выйдет из тормозного цилиндра, давление в полости цилиндра 14 yмe ьшитcя и поршни 7 и 8 вновь переместятся вправо и снова поставит золотничок тройного : клапана в положение перекрыши. Повышая давление воздуха в главном воздухопроводе и соответственно в камере 10 золотничок | тройного действия вновь сое динит тормозный с атмосферой и понизит соответственно давление в тормозном цилиндре, и снова будет положение перекрыши. Если после перекрыши давление в главном воздухопроводе понижается, то поршни 7 и 8 перемещаются вправо, и золот ничок тройного
клапана снова открывает сообщение между запасным резервуаром и тормозньш ци- , линдром. При повышении давления в тормозном цилиндре и в трубопроводе 11, поршни 7 и 8 и золотничок снова занимают положение перекрыши.
Прибор для режима торможения (фиг. 4), устанавливаемый на пути воздуха из запас- i ного резервуара в тормозный цилиндр, . трубой-21 присоединяется к тормозныму цилиндру, а трубою 11 к под золотничком тр ойного клапана, ведущему в запасный резервуар. При соответствующем давлении в тормозном цилиндре поршень 22 опускается и запорным клапаном 16 закрывает доступ воздуха в тормозный цилиндр из запасного резервуара и открывает проход воздуха в обратном направление через шаровой клапан 24.
Предмет патента.
1. Приспособление к тройному клапану ; автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатые торможение и отпуск и практически постоянное в тормозньхх /цилиндрах, характеризующееся применением между золот1 иковым поршнем и распределительным золотником тройного клапана 2 пррмежуточной шайбы 4 (фиг. 1) и сидящего на золотниковом штоке поршня 8, перемещающегося в цилиндре 14 и связанного с этим цилиндром регулирующей пружиной 9, из коих шайба 4 отделяет золотниковую камеру клапана от камемеры 6, постоянно сообщающейся с атмот сферой, порше нь же 8 отделяет камеру 10, постоянно сообщающуюся с главным воз- духопроводом, от полости цилиндра 14/ постоянно сообщающейся через трубОпровод 11 с полостью .тормозного цилиндра, при чем:, 1) при наличии охарактеризованного приспособления Наполнение запасного резервуара воздухом из главйогр воздухопровода осуществляется ,; помрщью обратного клапана; 2) поршни 7 и 8 могут быть заменены упругими диафрагмами.
1. Видоизменение охарактеризованного . в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что взамен связанного со штоком оршня iS по фиг.. 1, применяется же порйаень 8 (фиг. 2), связанный
Авторы
Даты
1930-10-31—Публикация
1926-04-23—Подача