Фиг-1
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении монолитных бетонных покрытий и оснований.
Цель изобретения - повышение попе- речной и вертикальной устойчивости плит от совместного воздействия нагрузки транспорта и температуры воздуха.
На фиг. 1 изображено покрытие автомобильной дороги, вид сверху; на фиг. 2 и 3 - варианты конструкции покрытия.
Покрытие автомобильной дороги включает цементобетонные плиты 1, разделенные поперечными деформационными швами 2, очерченными по линии, описывав- мой периодической функцией. Каждый по- перечный деформационный шов 2 выполнен в виде ломаной или кривой линии, ось абсцисс которой перпендикулярна продольной оси покрытия, при этом период функции равен ширине покрытия, а точка ее максимума расположена по оси полосы проезжей части.
Кроме того, деформационные швы 2 в смежных полосах 3 и 4 движения проезжей
части расположены со смещением относительно друг друга.
Формула изобретения
1.Покрытие автомобильной дороги, включающее цементобетонные плиты, разделенные поперечными деформационными швами, очерченными по линии, описываемой периодической функцией, отличающееся тем, что, с целью повышения поперечной и вертикальной устойчивости плит от совместного воздействия нагрузки транспорта и температуры воздуха, каждый деформационный шов выполнен в виде ломаной или кривой линии, ось абсцисс которой перпендикулярна продольной оси покрытия, при этом период функции равен ширине покрытия, а точка ее максимума расположена по оси полосы проезжей части.
2.Покрытие по п.1, отличающееся тем, что деформационные швы в смежных полосах движения проезжей части расположены со смещением относительно друг друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Автомобильная дорога | 1990 |
|
SU1799410A3 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Шов жесткого монолитного дорожного покрытия | 1982 |
|
SU1032080A1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ | 2015 |
|
RU2596847C1 |
Дорожная плита | 1981 |
|
SU1054478A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
Покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1310468A1 |
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении монолитных бетонных покрытий и оснований. Целью изобретения является повышение поперечной и зертикальной устойчивости плит от совместного воздействия нагрузки транспорта и температуры воздуха. Покрытие автомобильной дороги включает цементобетонные плиты 1, разделенные поперечными деформационными швами 2, очерченными по линии, описываемой периодической функцией. Каждый поперечный деформационный шов 2 выполнен в виде ломаной или кривой линии, ось абсцисс которой перпендикулярна продольной оси покрытия, при этом период функции равен ширине покрытия, а точка ее максимума расположена по оси полосы проезжей части. Кроме того, деформационные швы 2 в смежных полосах движения проезжей части расположены со смещением относительно друг друга. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. Ё
1
0
7 3
Фиг. 2
Фаг.З
Покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1310468A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шов жесткого монолитного дорожного покрытия | 1982 |
|
SU1032080A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1988-07-27—Подача