Устройство для испытания фрагментов рамы транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1622795A1

4&

/Я.

/9

Похожие патенты SU1622795A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания рамы транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Баландин Павел Александрович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Каптенков Александр Кузьмич
  • Кармазин Эммануил Иосифович
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Чеховской Юрий Евгеньевич
SU802831A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Журавель Александр Иванович[By]
  • Журавель Андрей Александрович[By]
  • Малятин Владимир Васильевич[By]
  • Перчаткин Юрий Викторович[Ru]
RU2025696C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА 2022
  • Рандин Андрей Анатольевич
  • Сударев Алексей Константинович
  • Кочнова Ольга Николаевна
  • Сергеев Сергей Владимирович
RU2795551C1
Стенд для испытания упругих элементов 1985
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колмаков Василий Иосифович
SU1332176A2
ОСНОВАНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихина Т.Г.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
RU2124470C1
СТЕНД ДЛЯ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ 1991
  • Шелковников П.С.
RU2028592C1
Источник сейсмических сигналов 1987
  • Асан-Джалалов Алексей Георгиевич
  • Певнев Анатолий Алексеевич
  • Суворов Александр Васильевич
  • Зинкевич Виктор Викторович
SU1582158A1
Стенд для испытаний металлоконструкций рабочего оборудования землеройно-транспортных машин 1984
  • Холодов Андрей Михайлович
  • Ничке Вильгельм Вильгельмович
  • Кириченко Игорь Георгиевич
  • Баранов Станислав Николаевич
  • Скибицкий Александр Петрович
SU1164572A2
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана 1985
  • Сидоров Вячеслав Павлович
  • Паламарчук Лилия Евгеньевна
  • Масалыкин Юрий Дмитриевич
  • Семенченко Анатолий Васильевич
SU1258535A2
МАШИНА ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЕРВОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ОБРАЗЦОВ МАТЕРИАЛОВ НА РАСТЯЖЕНИЕ, СЖАТИЕ, ИЗГИБ И МАЛОЦИКЛОВУЮ УСТАЛОСТЬ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ-СЖАТИИ 2018
  • Потаенко Евгений Николаевич
  • Шахназарян Владик Сергеевич
  • Чиликов Станислав Михайлович
RU2678935C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 622 795 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для испытания фрагментов рамы транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытательному оборудованию, и может быть использовано при испытаниях фрагментов автомобильных рам. Цель изобретения - повышение точности испытаний путем регулирования величины изгибающего момента. Устройство для испытания фрагментов рамы транспортного средства содержит основание 1, на котором установлены по меньшей мере две шарнирные опоры 2 и 6. Одна из них выполнена с возможностью перемещения в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. На основании установлен нагружатель 8. Устройство может быть снабжено плитой 9. В этом случае ось шарнира подвижной опоры 6 выполнена с возможностью перемещения по плите 9. которая также связана с нагружате- лем. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. / сл С

Формула изобретения SU 1 622 795 A1

77Г

Фиг. 2

8

/jtrtj} -- 7

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытательному оборудованию, и может быть использовано при испытаниях фрагментов автомобильных рам.

Цель изобретения - повышение точности испытаний путем регулирования величины изгибающего момента.

На фиг. 1 показано устройство для испы- тания фрагментов рамы транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - устройство со специальной плитой, общий вид.

Устройство для испыания фрагментов pat ы транспортного средства содержит основание 1, на котором на шарнирных опо- pax 2 установлен первый лонжерон 3, по крайней маре одну поперечину 4, связывающую лонжероны, второй лонжерон 5, через шарнирную опору 6 соединенный с основанием 1 и через шарнирную опору 7с нагружателем 8. /становленным на основании 1. При выполнении устройства для испытания фрагментов рамы транспортного средства с целью сокращения времени подготовки к испытаниям лонжерон 5 жест- ко соединен со специальной плитой Э, по которой перемещается шарнир 6, связанный с основанием 1, и шарнир 7, связанный г нагружателем 8.

Устройство для испытания фрагментов рамы транспортного средства работает следующим образом

Перемещением шарниров 6 и 7 в верти- калг,ной и горизонтальной плоскостях относительно оси лонжерона 5 и установкой определенного усилия в нагружателе 8 до- стиг-зют уровня напряжений, параллелог- ряммирования и направления действия сил в испытуемом фрагменте рамы, соответствующих действительным напряжениям и направлениям сил в тех же точках натурной рамы. С помощью гидроцилиндра нагружа- течя б напряжения будут изменяться в соответствии с изменением реальных напряжений в натурной раме.

Величина параллелограммирования будет зависеть от плеча поворот-), равного расстоянию от оси лонжерона до оси шарнира б.

При выполнении стенда по фиг.2 суще ственно сократится время подготовки к испытаниям. В этом случае ось шарнира 6 перемещается по плите 9 и фиксируется в любой точке на ней. Также возможно передвижение точки приложения силы нагружа- теля, что позволит изменять как величину нагрузки, так и ее направление.

В этом случае можно в более широком диапазоне регулировать пэраллелофамми- рование и с достаточно высокой точностью воспроизводить напряжения, возникающие в натурной раме. Выполнение данной конструкции устройства позволит с достаточной точностью воспроизводить напряжения и силы, возникающие в реальной раме в процессе ее эксплуатации. Это позволит ускорить процесс испытания отдельных фрагментов рам и мест соединений попеоечичы и лонжерона.

Формула изобретения

1.Устройство для испытания фрагментов рамы т ранспортного средства, содержащее основание, на котогом установлены по меньшей мере две шарнирные опоры, одна из которых выполнена с возможностью перемещения вдоль фрагмента испытуемой рамы, и нагружатель, отличающееся тем, что, с целью повышения точности испытаний гу- тем регулирования величины изгибающего момента, подвижная шарнирная опора выполнена с возможностью перемещения оси ее шарнира в поперзчной плоскости.2.Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е- ся тем, что, с целью сокращения времени подготовку к испытаниям, оно снабжена плитой, с возможностью перемещения по которой выполнена ось шарнира подвижной опоры, причем плита сзязанэ с нагружя- телем и выполнена с возможностью жесткого соединения с фрагментом рамы.

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1622795A1

Устройство для испытаний поперечины автомобильной рамы 1972
  • Школьников Моисей Борисович
  • Эйдельман Александр Львович
SU499514A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 622 795 A1

Авторы

Бабицкий Марат Станиславович

Урбанович Валентин Викторович

Васильев Юрий Алексеевич

Горбацевич Михаил Иванович

Петушок Николай Михайлович

Даты

1991-01-23Публикация

1988-11-09Подача