4&
/Я.
/9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания рамы транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU802831A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2025696C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2022 |
|
RU2795551C1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
ОСНОВАНИЕ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124470C1 |
СТЕНД ДЛЯ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ | 1991 |
|
RU2028592C1 |
Источник сейсмических сигналов | 1987 |
|
SU1582158A1 |
Стенд для испытаний металлоконструкций рабочего оборудования землеройно-транспортных машин | 1984 |
|
SU1164572A2 |
Устройство для испытаний шпинделя прокатного стана | 1985 |
|
SU1258535A2 |
МАШИНА ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЕРВОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ОБРАЗЦОВ МАТЕРИАЛОВ НА РАСТЯЖЕНИЕ, СЖАТИЕ, ИЗГИБ И МАЛОЦИКЛОВУЮ УСТАЛОСТЬ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ-СЖАТИИ | 2018 |
|
RU2678935C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытательному оборудованию, и может быть использовано при испытаниях фрагментов автомобильных рам. Цель изобретения - повышение точности испытаний путем регулирования величины изгибающего момента. Устройство для испытания фрагментов рамы транспортного средства содержит основание 1, на котором установлены по меньшей мере две шарнирные опоры 2 и 6. Одна из них выполнена с возможностью перемещения в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. На основании установлен нагружатель 8. Устройство может быть снабжено плитой 9. В этом случае ось шарнира подвижной опоры 6 выполнена с возможностью перемещения по плите 9. которая также связана с нагружате- лем. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. / сл С
77Г
Фиг. 2
8
/jtrtj} -- 7
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытательному оборудованию, и может быть использовано при испытаниях фрагментов автомобильных рам.
Цель изобретения - повышение точности испытаний путем регулирования величины изгибающего момента.
На фиг. 1 показано устройство для испы- тания фрагментов рамы транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - устройство со специальной плитой, общий вид.
Устройство для испыания фрагментов pat ы транспортного средства содержит основание 1, на котором на шарнирных опо- pax 2 установлен первый лонжерон 3, по крайней маре одну поперечину 4, связывающую лонжероны, второй лонжерон 5, через шарнирную опору 6 соединенный с основанием 1 и через шарнирную опору 7с нагружателем 8. /становленным на основании 1. При выполнении устройства для испытания фрагментов рамы транспортного средства с целью сокращения времени подготовки к испытаниям лонжерон 5 жест- ко соединен со специальной плитой Э, по которой перемещается шарнир 6, связанный с основанием 1, и шарнир 7, связанный г нагружателем 8.
Устройство для испытания фрагментов рамы транспортного средства работает следующим образом
Перемещением шарниров 6 и 7 в верти- калг,ной и горизонтальной плоскостях относительно оси лонжерона 5 и установкой определенного усилия в нагружателе 8 до- стиг-зют уровня напряжений, параллелог- ряммирования и направления действия сил в испытуемом фрагменте рамы, соответствующих действительным напряжениям и направлениям сил в тех же точках натурной рамы. С помощью гидроцилиндра нагружа- течя б напряжения будут изменяться в соответствии с изменением реальных напряжений в натурной раме.
Величина параллелограммирования будет зависеть от плеча поворот-), равного расстоянию от оси лонжерона до оси шарнира б.
При выполнении стенда по фиг.2 суще ственно сократится время подготовки к испытаниям. В этом случае ось шарнира 6 перемещается по плите 9 и фиксируется в любой точке на ней. Также возможно передвижение точки приложения силы нагружа- теля, что позволит изменять как величину нагрузки, так и ее направление.
В этом случае можно в более широком диапазоне регулировать пэраллелофамми- рование и с достаточно высокой точностью воспроизводить напряжения, возникающие в натурной раме. Выполнение данной конструкции устройства позволит с достаточной точностью воспроизводить напряжения и силы, возникающие в реальной раме в процессе ее эксплуатации. Это позволит ускорить процесс испытания отдельных фрагментов рам и мест соединений попеоечичы и лонжерона.
Формула изобретения
Фиг.1
Устройство для испытаний поперечины автомобильной рамы | 1972 |
|
SU499514A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1988-11-09—Подача