В предлагаемом изобретении смотровое стекло перед вагоновожатым, снабженное электрическим обогревателем, выполнено в форме диска, помещенного перед вырезом в стенке вагона, установленного на оси для вращения его, в целях предупреждения обледенения.
На чертеже изображен вид смотрового стекла со стороны вагоновожатого.
Поворотный стеклянный диск 3, помещенный в раму и установленный на передней стенке 1 трамвая, сзади выреза 2 для наблюдений, закреплен на оси 4, приводимой во вращательное движение или от руки, или при помощи небольшого электрического моторчика, при чем нижняя закрытая часть стеклянного диска находится в пространстве между двумя стенками, обогреваемом или обыкновенными угольными лампочками 6 накаливания, или специальным электрическим нагревателем. Под стеклянным диском имеется желобок 5 для стекания и отвода воды при таянии снега, попадающего на стекло.
Для большей утилизации тепла внутренние стенки трамвая, между которыми заключено смотровое кольцо, обивается войлоком и асбестом. Если стеклянный диск будет приводиться в движение моторчиком, то он, будучи постоянно теплым, не даст возможности замерзанию стекла, что и требуется в настоящем случае, если же во время зимних снежных бурь стекло с наружной стороны будет заноситься снегом, то, в виду постоянного движения стекла, снег будет таять, а вода стекать в имеющийся под стеклянным диском желобок, а из него по отводной трубке выливаться на землю.
Смотровое стекло перед вагоновожатым, снабженное электрическими обогревателями, характеризующееся тем, что оно выполнено в форме диска 3, помещенного перед вырезом 2 в стенке вагона, и установлено на оси 4 для вращения его от того или иного привода, в целях предупреждения обледенения.
2. При охарактеризованном в п. 1 стекле применение под ним желобка 5 со спускной трубкой для отведения конденсата.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-08-22—Подача