Изобретение относится к ходовой части железнодорожных транспортных средств, в частности к первичным подвешиваниям локомотивных тележек.
Цель изобретения - повышение эффек- тивности подвешивания.
На фиг. 1 представлена схема первичного рессорного подвешивания; на фиг. 2 - схема передачи нагрузки от кузова локомотива на колесо.
Первичное рессорное подвешивание содержит балансир 1 с шарнирным закреплением 2 на раме тележки 3 и буксовым узлом 4, который через винтовую пружину 5 соединяется со стойкой 6, жестко закреп- ленной на раме 3 тележки, где шарнирно установлена листовая рессора 7. На стойке б имеются опоры 8 для вторичного рессорного подвешивания.
Рессорное подвешивание работает еле- дующим образом.
При прохождении неровностей рельсового строения усилия передаются от колесной пары на балансир 1, который, поднимаясь (рассматриваем случай, когда колесная пара двигается вверх), сжимает
винтовую пружину 5. Под действием жесткости винтовая пружина 5 стремится вернуться в нормальное положение и толкает листовую рессору 7, которая поворачивается вокруг оси закрепления и воздействует на смежную винтовую пружину с балансиром, тем самым перераспределяя нагрузки с одной колесной пары на другую и одновременно гася колебания рессорного подвешивания.
При движении колесной пары вниз схема действует аналогично в обратном направлении.
Формула изобретения Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки, содержащее балансиры, шарнирно связанные одними концами с крыльями букс, и винтовые пружины, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, каждый балансир другим концом шарнирно связан с рамой тележки, а крылья букс через винтовые пружины связаны с листояой рессорой, шарнирно смонтированной на стойке рамы тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2561520C9 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2376181C2 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2106271C1 |
Рессорное подвешивание бесчелюстных букс железнодорожной тележки | 1977 |
|
SU937254A1 |
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА ЧЕЛЮСТНАЯ | 2014 |
|
RU2551870C1 |
Изобретение относится к ходовой части железнодорожных транспортных средств, в частности к первичным подвешиваниям локомотивных тележек Цель изобретения - повышение эффективности подвешивания. Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки содержит балансир 1 с шарнирным закреплением 2 на раме 3 тележки и буксовым узлом 4, который через винтовую пружину 5 соединяется со стойкой 6, жестко закрепленной на раме 3 тележки. На стойке 6 шарнирно установлены листовая рессора 7 и опоры 8 для вторичного рессорного подвешивания. 2 ил. Ё О ю СП XI J Ю
Фиг. 2
Локомотив | 1987 |
|
SU1446008A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1989-02-06—Подача