Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки Советский патент 1991 года по МПК B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU1625749A1

Изобретение относится к ходовой части железнодорожных транспортных средств, в частности к первичным подвешиваниям локомотивных тележек.

Цель изобретения - повышение эффек- тивности подвешивания.

На фиг. 1 представлена схема первичного рессорного подвешивания; на фиг. 2 - схема передачи нагрузки от кузова локомотива на колесо.

Первичное рессорное подвешивание содержит балансир 1 с шарнирным закреплением 2 на раме тележки 3 и буксовым узлом 4, который через винтовую пружину 5 соединяется со стойкой 6, жестко закреп- ленной на раме 3 тележки, где шарнирно установлена листовая рессора 7. На стойке б имеются опоры 8 для вторичного рессорного подвешивания.

Рессорное подвешивание работает еле- дующим образом.

При прохождении неровностей рельсового строения усилия передаются от колесной пары на балансир 1, который, поднимаясь (рассматриваем случай, когда колесная пара двигается вверх), сжимает

винтовую пружину 5. Под действием жесткости винтовая пружина 5 стремится вернуться в нормальное положение и толкает листовую рессору 7, которая поворачивается вокруг оси закрепления и воздействует на смежную винтовую пружину с балансиром, тем самым перераспределяя нагрузки с одной колесной пары на другую и одновременно гася колебания рессорного подвешивания.

При движении колесной пары вниз схема действует аналогично в обратном направлении.

Формула изобретения Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки, содержащее балансиры, шарнирно связанные одними концами с крыльями букс, и винтовые пружины, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, каждый балансир другим концом шарнирно связан с рамой тележки, а крылья букс через винтовые пружины связаны с листояой рессорой, шарнирно смонтированной на стойке рамы тележки.

Похожие патенты SU1625749A1

название год авторы номер документа
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1990
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Рязанцева Дина Ивановна
SU1791228A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2558420C1
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2561520C9
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2008
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Данилко Сергей Александрович
RU2376181C2
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА 1994
  • Березовский В.И.
RU2106271C1
Рессорное подвешивание бесчелюстных букс железнодорожной тележки 1977
  • Попов Будимир Алексеевич
  • Кушнер Янис Язепович
SU937254A1
Трехосная тележка 2017
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Коршунов Владимир Сергеевич
RU2677961C2
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЕЛЕЖКА ЧЕЛЮСТНАЯ 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Иванов Никита Валерьевич
  • Слиньков Павел Юрьевич
RU2551870C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 625 749 A1

Реферат патента 1991 года Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки

Изобретение относится к ходовой части железнодорожных транспортных средств, в частности к первичным подвешиваниям локомотивных тележек Цель изобретения - повышение эффективности подвешивания. Первичное рессорное подвешивание локомотивной тележки содержит балансир 1 с шарнирным закреплением 2 на раме 3 тележки и буксовым узлом 4, который через винтовую пружину 5 соединяется со стойкой 6, жестко закрепленной на раме 3 тележки. На стойке 6 шарнирно установлены листовая рессора 7 и опоры 8 для вторичного рессорного подвешивания. 2 ил. Ё О ю СП XI J Ю

Формула изобретения SU 1 625 749 A1

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1625749A1

Локомотив 1987
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Бутко Владимир Юрьевич
  • Горбунов Николай Иванович
SU1446008A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 625 749 A1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Кулешов Александр Григорьевич

Криворучкин Виктор Иванович

Коняев Алексей Николаевич

Голубенко Александр Леонидович

Даты

1991-02-07Публикация

1989-02-06Подача