со
00
t14
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов.
Цель изоберетения - повьшение тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам.
На чертеже показана схема предлагаемой теле жки.
Тележка содержит раму 1, сбалансированное рессорное подвешивание,состоящее из расположенных под буксами 2 листовых рессор 3, опирающихся на них винтовых пружин 4 и балансиров 5 и 6, средней частью шарнирно связанных с рамой 1 тележки, а концами опирающихся на пружины 4 соседних колесных пар. Буксы 2 связаны -с кронштейнами рамы 1 поводками 7. Балансиры 5, установленные между перед ней по ходу движения колесной парой 8 и средней колесной парой 9, выполнены в виде трехплечих рычагов. Горизонтальные плечи этих рьиагов опираются на буксы 2 соседних колесных. пар 8 и 9, а вертикальные плечи шарнирно св язаны со штоками силовых цилиндров 10, каждый из которых шарнирно установлен на боковине рамы 1.При этом шарнир 11 позволяет повора- чиваться цилиндру 10 в продольной вертикальной плоскости.
Тележка работает следующим образом.
Догружение передней по ходу движения колесной пары 8 происходит за счет разгружения средней и задней колесных пар путем поворота трехпле
0
5
0 25 зо
35
чих рычагов - балансиров 5 при выходе штоков цилиндров 10, При этом пружины 4 колесной пары 8 дополнительно сжимаются, а пружины 4 средней и задней колесных пар растягиваются, определяя перераспределение нагрузок. Наличие шарнира 11 способствует разгрузке штоков цилиндров 10 от поперечных усилий.
Формула изобретения
1,Тележка железнодорожно17о транспортного средства, содержащая раму, опирающуюся на буксы колесных пар через сбалансированное рессорное подвешивание, включающее в себя расположенные под буксами и связанные с ними средними частями листовые рессоры, опиранадиеся на их концы пружины,крайние из которых связаны с рамой, а остальные - с закрепленными на раме балансирами, отличающаяся тем, чтоэ с целью повьш1ения тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам, она снабжена мexaниз faми принудительного поворота передних по ходу движения балансиров.
2,Тележка поп.,отличаю- щ а я с я тем, что механизм принудительного поворота передних по ходу балансиров включает в себя шарнирно установленные на раме тележки в продольном направлении силовые цилиндры, штоки которых связаны с рычагами, которые жестко соединены с баланси- ,рами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Продольно сбалансированное рессорное подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1444175A1 |
Буксовое рессорное подвешивание двух колесных пар тележки рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1425119A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU992285A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ | 2001 |
|
RU2193986C1 |
Локомотив | 1987 |
|
SU1446008A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
Рессорное подвешивание трехосной тележки | 1985 |
|
SU1382716A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов.Цель изобретения - повышение тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам. Тележка содержит раму 1, сбалансированное рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор 3, пружин 4 и балансиров 5, 6.Б5ГКСЫ 2 связаны с рамой поводками 7. Балансир 5 между передней 8 и средней 9 колесными парами выполнен трехплечим, горизонтальные плечи опираются на пружины 4, а вертикальное шарнирно связано со штоком силового цилиндра 10, шарнирно установленного на боковине рамы 1 тележки. Догружение передней колесной пары 8 происходит за счет разгружения средней и задней колесных пар 9 путем поворота трехплечего рычага балансира 5 при выходе штока цилиндра 10. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. I (Л
Развитие локомотивной тяги./Под :ред | |||
Н.А.Фуфрянского, - М.: Транспорт, 1982, с | |||
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию | 0 |
|
SU73A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-06-11—Подача