Тележка железнодорожного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61F3/06 

Описание патента на изобретение SU1438998A1

со

00

t14

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов.

Цель изоберетения - повьшение тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам.

На чертеже показана схема предлагаемой теле жки.

Тележка содержит раму 1, сбалансированное рессорное подвешивание,состоящее из расположенных под буксами 2 листовых рессор 3, опирающихся на них винтовых пружин 4 и балансиров 5 и 6, средней частью шарнирно связанных с рамой 1 тележки, а концами опирающихся на пружины 4 соседних колесных пар. Буксы 2 связаны -с кронштейнами рамы 1 поводками 7. Балансиры 5, установленные между перед ней по ходу движения колесной парой 8 и средней колесной парой 9, выполнены в виде трехплечих рычагов. Горизонтальные плечи этих рьиагов опираются на буксы 2 соседних колесных. пар 8 и 9, а вертикальные плечи шарнирно св язаны со штоками силовых цилиндров 10, каждый из которых шарнирно установлен на боковине рамы 1.При этом шарнир 11 позволяет повора- чиваться цилиндру 10 в продольной вертикальной плоскости.

Тележка работает следующим образом.

Догружение передней по ходу движения колесной пары 8 происходит за счет разгружения средней и задней колесных пар путем поворота трехпле

0

5

0 25 зо

35

чих рычагов - балансиров 5 при выходе штоков цилиндров 10, При этом пружины 4 колесной пары 8 дополнительно сжимаются, а пружины 4 средней и задней колесных пар растягиваются, определяя перераспределение нагрузок. Наличие шарнира 11 способствует разгрузке штоков цилиндров 10 от поперечных усилий.

Формула изобретения

1,Тележка железнодорожно17о транспортного средства, содержащая раму, опирающуюся на буксы колесных пар через сбалансированное рессорное подвешивание, включающее в себя расположенные под буксами и связанные с ними средними частями листовые рессоры, опиранадиеся на их концы пружины,крайние из которых связаны с рамой, а остальные - с закрепленными на раме балансирами, отличающаяся тем, чтоэ с целью повьш1ения тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам, она снабжена мexaниз faми принудительного поворота передних по ходу движения балансиров.

2,Тележка поп.,отличаю- щ а я с я тем, что механизм принудительного поворота передних по ходу балансиров включает в себя шарнирно установленные на раме тележки в продольном направлении силовые цилиндры, штоки которых связаны с рычагами, которые жестко соединены с баланси- ,рами.

Похожие патенты SU1438998A1

название год авторы номер документа
Продольно сбалансированное рессорное подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава 1987
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1444175A1
Буксовое рессорное подвешивание двух колесных пар тележки рельсового транспортного средства 1986
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Макаренко Лариса Васильевна
SU1425119A1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства 1981
  • Бородулин Евгений Иванович
  • Паращенко Валерий Яковлевич
SU992285A1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С РАДИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ 2001
  • Мещерин Ю.В.
  • Добрынин Л.К.
  • Березин В.В.
  • Коссов В.С.
  • Потехин В.В.
RU2193986C1
Локомотив 1987
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Бутко Владимир Юрьевич
  • Горбунов Николай Иванович
SU1446008A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1990
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Рязанцева Дина Ивановна
SU1791228A1
Рессорное подвешивание трехосной тележки 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1382716A1

Реферат патента 1988 года Тележка железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов.Цель изобретения - повышение тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам. Тележка содержит раму 1, сбалансированное рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор 3, пружин 4 и балансиров 5, 6.Б5ГКСЫ 2 связаны с рамой поводками 7. Балансир 5 между передней 8 и средней 9 колесными парами выполнен трехплечим, горизонтальные плечи опираются на пружины 4, а вертикальное шарнирно связано со штоком силового цилиндра 10, шарнирно установленного на боковине рамы 1 тележки. Догружение передней колесной пары 8 происходит за счет разгружения средней и задней колесных пар 9 путем поворота трехплечего рычага балансира 5 при выходе штока цилиндра 10. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. I (Л

Формула изобретения SU 1 438 998 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1438998A1

Развитие локомотивной тяги./Под :ред
Н.А.Фуфрянского, - М.: Транспорт, 1982, с
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию 0
  • Названов М.К.
SU73A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1

SU 1 438 998 A1

Авторы

Горбунов Николай Иванович

Михайлов Евгений Валентинович

Ткаченко Виктор Петрович

Слащев Владимир Андреевич

Крышталь Наталья Ивановна

Булгаков Юрий Андреевич

Логачева Ирина Михайловна

Даты

1988-11-23Публикация

1987-06-11Подача