ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН Советский патент 1964 года по МПК B62D55/112 

Описание патента на изобретение SU162753A1

Подвески гусеничных машин, состоящие из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, и вертикально расположенных упругих элементов, известны.

Предлагаемая нодвеска отличается от известных тем, что она для повышения продольной устойчивости трактора при работе с навесными орудиями снабжена устройством, выполненным из гидравлического цилиндра блокировки каретки, жестко закрепленного на раме трактора, и двунлечего рычага, шарнирно закрепленного на раме трактора; верхнее плечо рычага имеет криволинейную поверхность для упора сферической головки штока цилиндра при включенном устройстве, а нижнее плечо шарнирно соединено тягой с внутренним нлечом балансира каретки. Для одновременного срабатывания навесного орудия и цилиндра блокировки штоковая и бесштоковая нолости последнего параллельно соединены с соответствующими полостями силового цилиидра навесного орудия.

На фиг. 1 изображена схема подвески, вид сбоку; на фиг. 2 - кинематическая и гидравлическая схемы подвески с устройством блокировки.

Устройство состоит из гидравлического цилиндра / блокировки, жестко закрепленного

на раме 2 трактора, и двунлечего рычага 3, шарнирно прикрепленного к этой раме. Шток цнлиндра имеет сферическую головку 4. Верхнее плечо рычага 3 вынолнено с криволннейной поверхностью 5, взаимодействующей с головкой штока при включенном устройстве, а нижнее плечо шарнирно соединено тягой 6 с внутренним плечом балансира 7 каретки.

Бесштоковая и штоковая полости цилиндра блокировки каретки соединены параллельно с соотзетствуюшими полостями силового цилин;1ра 8 навесного орудня 9 новоротной рамы 10. Снловым цилиндром рабочего орудия н цилиндром блокировкн управляют с номош.ью рукоятки распределителя //; питаются они насосом 12 от масляного бака 13.

При включеннн силового цилиндра включается цилиндр блокировки каретки, шток которого упирается сферической головкой в криволинейную поверхность двуплечего рычага, который через тягу поднимает внутреннее плечо баланснра, сжимая упругий элемент подвески 14, и балансир жестко связывается тягой с рамой трактора. Таким образом, опрокидывание машины под действием силы Р будет происходить не вокруг оси балансира 15, а вокруг оси передиего катка 16, благодаря чему продольная устойчивость ее будет выше.

Предмет изобретения

1. Подвеска гусеничных машин, преимущественно трелевочных тракторов, состоящая из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, и вертикально расположенных упругих элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения продольной устойчивости трактора при работе с навесными орудиями, она снабжена устройством, выполненным из гидравлического цилиндра блокировки каретки, жестко закрепленного на раме трактора, двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме трактора, верхнее плечо рычага имеет криволинейную поверхность для упора сферической головки штока цилиндра при включенном устройстве, а нижнее его плечо шарнирно соединено тягой с внутренним плечом балансира каретки.

2. Подвеска по п. , отличающаяся тем, что, с целью одновременного срабатывания навесного орудия и цилиндра блокировки каретки, штоковая и бесштоковая полости цилиндра блокировки параллельно соединены с соответствующими полостями силового гидравлического цилиндра навесного орудия.

Похожие патенты SU162753A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ ПО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАКТОРА 2002
  • Фоменко В.Н.
  • Фоменко Н.А.
  • Беднев И.Н.
  • Шевчук В.П.
  • Долгов И.А.
  • Сунцов Г.В.
RU2236978C2
Трактор 1982
  • Атаманов Юрий Евгеньевич
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
SU1024025A1
Способ изменения тяговых характеристик гусеничного трактора и гусеничный трактор для его осуществления 1988
  • Беганский Станислав Александрович
  • Аверьянов Станислав Александрович
  • Тимошенко Владлен Александрович
SU1655836A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН 1991
  • Салдаев А.М.
RU2067800C1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА 2015
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Лавлинский Алексей Михайлович
RU2611837C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Бульдозер 1982
  • Хамидуллин Марат Абдуллович
  • Довжик Валерий Львович
  • Барышев Валерий Иванович
  • Попов Юрий Георгиевич
SU1077996A1
Подвеска опорных катков гусеничнойМАшиНы 1979
  • Жейков Михаил Григорьевич
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU846367A1
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАКТОРА 1996
  • Слюсаренко В.В.
  • Акпасов В.А.
  • Гамаюнов А.В.
  • Русинов А.В.
  • Константинов А.И.
  • Соловьев Д.А.
RU2104203C1
Автомобильное прицепное устройство для сцепки с прицепами 1974
  • Вильям Стюарт Хикки Тэйлор
SU793366A3

Иллюстрации к изобретению SU 162 753 A1

Реферат патента 1964 года ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 162 753 A1

Л-/4

/3

Риг 2

53

SU 162 753 A1

Авторы

Ю. И. Новожилов Н. П. Яскунов

Даты

1964-01-01Публикация