Подвески гусеничных машин, состоящие из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, и вертикально расположенных упругих элементов, известны.
Предлагаемая нодвеска отличается от известных тем, что она для повышения продольной устойчивости трактора при работе с навесными орудиями снабжена устройством, выполненным из гидравлического цилиндра блокировки каретки, жестко закрепленного на раме трактора, и двунлечего рычага, шарнирно закрепленного на раме трактора; верхнее плечо рычага имеет криволинейную поверхность для упора сферической головки штока цилиндра при включенном устройстве, а нижнее плечо шарнирно соединено тягой с внутренним нлечом балансира каретки. Для одновременного срабатывания навесного орудия и цилиндра блокировки штоковая и бесштоковая нолости последнего параллельно соединены с соответствующими полостями силового цилиидра навесного орудия.
На фиг. 1 изображена схема подвески, вид сбоку; на фиг. 2 - кинематическая и гидравлическая схемы подвески с устройством блокировки.
Устройство состоит из гидравлического цилиндра / блокировки, жестко закрепленного
на раме 2 трактора, и двунлечего рычага 3, шарнирно прикрепленного к этой раме. Шток цнлиндра имеет сферическую головку 4. Верхнее плечо рычага 3 вынолнено с криволннейной поверхностью 5, взаимодействующей с головкой штока при включенном устройстве, а нижнее плечо шарнирно соединено тягой 6 с внутренним плечом балансира 7 каретки.
Бесштоковая и штоковая полости цилиндра блокировки каретки соединены параллельно с соотзетствуюшими полостями силового цилин;1ра 8 навесного орудня 9 новоротной рамы 10. Снловым цилиндром рабочего орудия н цилиндром блокировкн управляют с номош.ью рукоятки распределителя //; питаются они насосом 12 от масляного бака 13.
При включеннн силового цилиндра включается цилиндр блокировки каретки, шток которого упирается сферической головкой в криволинейную поверхность двуплечего рычага, который через тягу поднимает внутреннее плечо баланснра, сжимая упругий элемент подвески 14, и балансир жестко связывается тягой с рамой трактора. Таким образом, опрокидывание машины под действием силы Р будет происходить не вокруг оси балансира 15, а вокруг оси передиего катка 16, благодаря чему продольная устойчивость ее будет выше.
Предмет изобретения
1. Подвеска гусеничных машин, преимущественно трелевочных тракторов, состоящая из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, и вертикально расположенных упругих элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения продольной устойчивости трактора при работе с навесными орудиями, она снабжена устройством, выполненным из гидравлического цилиндра блокировки каретки, жестко закрепленного на раме трактора, двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме трактора, верхнее плечо рычага имеет криволинейную поверхность для упора сферической головки штока цилиндра при включенном устройстве, а нижнее его плечо шарнирно соединено тягой с внутренним плечом балансира каретки.
2. Подвеска по п. , отличающаяся тем, что, с целью одновременного срабатывания навесного орудия и цилиндра блокировки каретки, штоковая и бесштоковая полости цилиндра блокировки параллельно соединены с соответствующими полостями силового гидравлического цилиндра навесного орудия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ ПО ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАКТОРА | 2002 |
|
RU2236978C2 |
Трактор | 1982 |
|
SU1024025A1 |
Способ изменения тяговых характеристик гусеничного трактора и гусеничный трактор для его осуществления | 1988 |
|
SU1655836A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2067800C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2611837C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Бульдозер | 1982 |
|
SU1077996A1 |
Подвеска опорных катков гусеничнойМАшиНы | 1979 |
|
SU846367A1 |
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2104203C1 |
Автомобильное прицепное устройство для сцепки с прицепами | 1974 |
|
SU793366A3 |
Л-/4
/3
Риг 2
53
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация