Предлагаемое деревянное стыковое | скрепление имеет целью замену желез- : ных рельсовых стыковых скреплений | деревянными, клиновыми..|
На фиг. 1 изображен вид сбоку, а , на фиг. 2 - вид сверху.j
Стык рельс производится на постели - шпале А, укладываемой в балласт несколько ниже, чем остальные шпалы, с укладыванием сверху бруска Б, в который и врубаются рельсы с клиновыми накладками В. Накладки выделываются из дуба со стеской граней с уклоном Vio. Внутренние, обращенные к рельсам, стороны накладок вырезываются согласно профиля рельс. Укрепляются клинья накладки плотной забивкой молотком с обеих сторон.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Деревянное стыковое скрепление, характеризующееся применением под стыком постели - шпалы А, уложенной ниже остальных шпал и несущей брусок Б, с врубленными в нее рельсами, заклиненными с обеих сторон дубовыми накладками В.
КпатентуН.МАЗАРЕБА.№1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Деревянное стыковое устройство | 1920 |
|
SU163A1 |
Рельсовое стыковое скрепление | 1927 |
|
SU7318A1 |
Подъемный мостовой кран | 1919 |
|
SU1707A1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСА | 2009 |
|
RU2468135C2 |
Железнодорожный путь | 1990 |
|
SU1781357A1 |
ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩАЯ ШПАЛА | 2002 |
|
RU2232220C2 |
Фиг. 1.
8Б8. /В
1 Xиг. It
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1920-12-02—Подача