Устройство поперечной компенсации контактной сети Советский патент 1991 года по МПК B60M1/26 

Описание патента на изобретение SU1630924A1

-3

-я -fj

Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с токоснимателями транспортных средств, в частности к контактной сети троллейбусов.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств.

На чертеже изображено устройство общий вид.

Устройство содержит грузы 1, соединенные с проводами 2 контактной сети гибкой связью 3, запасованной через блоки 4, Грузы 1 расположены с наружной стороны.изогнутых участков линий 2 проводов. Гибкая связь 3 с проводами 2 соединена посредством подвесных жестких баз 5 и 6, несущих провода 2. Жесткие .базы 5 и 6 соединены между собой тягой 7. Базы 5 и 6 струнками 8 подвешены на каретках 9, размещенных на скобах 10, установленных на кронштейнах 11 опор 12. Подвесная база 5, расположенная с наружной стороны изогнутого участка линии, посредством блоков 4 соединена с грузом 1. Подвесная база 6, расположенная с внутренне стороны изогнутого участка линии проводов 2, соединена с соседней базой 5, расположенной с наружной стороны изгиба. Гибкая связь продета через ограничитель 13 и содержит ограниченное утолщение 14. Грузы 1 размещены в вертикальной трубе 15, прикрепленной к опоре 12.

0

5

0

5

Устройство работает следующим образом.

При повышении температуры провода 2 удлиняются, их натяжение уменьшается. При уменьшении натяжения проводов 2 грузы 1 опускаются и гибкой связью 3 оттягивают провода 2 в наружную сторону изгиба линии, поддерживая прежнее натяжение. При уменьшении длины проводов их натяжение увеличивается, подвесные базы 5, 6 подтягиваются к центру изгиба линии, а через гибкую связь 3 грузы поднимаются вверх. При более значительных изменениях каретки 9 перекатываются по скобам 10. В крайних положениях движение грузов 1 ограничивают ограничителем 13.

Формула изобретения

Устройство поперечной компенсации контактной сети, содержащее грузы, соединенные через блоки1гибкой связью с проводами контактной сети, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, оно снабжено установленными на кронштейнах опор скобами с подвешенными к ним с помощью кареток жесткими базами, несущими контактные провода, причем базы связаны между собой и соединены гибкой связью с грузами.

Похожие патенты SU1630924A1

название год авторы номер документа
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса 1990
  • Шустелов Виктор Дмитриевич
  • Гершанов Владимир Яковлевич
  • Королев Петр Павлович
SU1784514A1
Разъединитель многополюсный подвесного типа 1983
  • Климов Владислав Валерианович
SU1163378A1
Устройство для подвода энергии к подвижному потребителю 1986
  • Сопилов Николай Николаевич
  • Троцко Виктор Ионович
SU1410160A1
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту 1985
  • Вайнштейн Иосиф Рувимович
  • Куликов Владимир Федорович
SU1353717A1
Устройство для испытания кареток подвесного конвейера 1975
  • Игнатов Лев Александрович
SU603618A1
КАРЕТКА ТОКОПРИЕМНИКА НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 2002
  • Белов В.В.
  • Белик Н.А.
  • Белов Н.В.
RU2233750C2
КАРЕТКА ТОКОПРИЕМНИКА НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 2002
  • Белов Валерий Васильевич
  • Белов Николай Васильевич
RU2321507C2
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С ФРИКЦИОННЫМ ПРИВОДОМ 2009
  • Нисихара Сигейоси
  • Иба Тосиюки
RU2394709C1
Подвесной грузонесущий конвейер 1973
  • Игнатов Лев Александрович
SU703435A1
Подвесной конвейер 1978
  • Игнатов Лев Александрович
SU745802A1

Реферат патента 1991 года Устройство поперечной компенсации контактной сети

Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с токоснимателями транспортных средств. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств. Устройство содержит грузы 1, соединенные с проводами 2 контактной сети гибкой связью 3, запасованной через блоки 4. Грузы 1 расположены с наружной стороны изогнутых участков линии проводов 2. Связь 3 с проводами 2 соединена посредством подвесных жестких баз 5 и 6, несущих провода. Базы 5 и 6 соединены между собой и подвешены на каретках 9. Когда от повышения температуры провода 2 удлиняются и их натяжение уменьшается, грузы 1 связью 3 оттягивают провода 2 в наружную сто рону изогнутого участка и этим компенсируют натяжение проводов 2. При уменьшении температуры провода под- ) тягивают базы 5 и 6 к центру изогнутого участка проводов, поднимая грузы 1 вверх. Перекрывание кареток 9, на которых посредством баз подвешены провода 2, расширяет амплитуду оттягивания проводов 2. 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 630 924 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1630924A1

Имитатор ветрового воздействия для системы испытаний контактной подвески 1983
  • Михеев Виктор Петрович
  • Ли Валерий Николаевич
  • Маслов Геннадий Петрович
SU1136981A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 630 924 A1

Авторы

Барановский Валентин Григорьевич

Смирнов Александр Николаевич

Даты

1991-02-28Публикация

1988-08-11Подача