-3
-я -fj
Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с токоснимателями транспортных средств, в частности к контактной сети троллейбусов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств.
На чертеже изображено устройство общий вид.
Устройство содержит грузы 1, соединенные с проводами 2 контактной сети гибкой связью 3, запасованной через блоки 4, Грузы 1 расположены с наружной стороны.изогнутых участков линий 2 проводов. Гибкая связь 3 с проводами 2 соединена посредством подвесных жестких баз 5 и 6, несущих провода 2. Жесткие .базы 5 и 6 соединены между собой тягой 7. Базы 5 и 6 струнками 8 подвешены на каретках 9, размещенных на скобах 10, установленных на кронштейнах 11 опор 12. Подвесная база 5, расположенная с наружной стороны изогнутого участка линии, посредством блоков 4 соединена с грузом 1. Подвесная база 6, расположенная с внутренне стороны изогнутого участка линии проводов 2, соединена с соседней базой 5, расположенной с наружной стороны изгиба. Гибкая связь продета через ограничитель 13 и содержит ограниченное утолщение 14. Грузы 1 размещены в вертикальной трубе 15, прикрепленной к опоре 12.
0
5
0
5
Устройство работает следующим образом.
При повышении температуры провода 2 удлиняются, их натяжение уменьшается. При уменьшении натяжения проводов 2 грузы 1 опускаются и гибкой связью 3 оттягивают провода 2 в наружную сторону изгиба линии, поддерживая прежнее натяжение. При уменьшении длины проводов их натяжение увеличивается, подвесные базы 5, 6 подтягиваются к центру изгиба линии, а через гибкую связь 3 грузы поднимаются вверх. При более значительных изменениях каретки 9 перекатываются по скобам 10. В крайних положениях движение грузов 1 ограничивают ограничителем 13.
Формула изобретения
Устройство поперечной компенсации контактной сети, содержащее грузы, соединенные через блоки1гибкой связью с проводами контактной сети, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, оно снабжено установленными на кронштейнах опор скобами с подвешенными к ним с помощью кареток жесткими базами, несущими контактные провода, причем базы связаны между собой и соединены гибкой связью с грузами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 |
|
SU1784514A1 |
Разъединитель многополюсный подвесного типа | 1983 |
|
SU1163378A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному потребителю | 1986 |
|
SU1410160A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1985 |
|
SU1353717A1 |
Устройство для испытания кареток подвесного конвейера | 1975 |
|
SU603618A1 |
КАРЕТКА ТОКОПРИЕМНИКА НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2233750C2 |
КАРЕТКА ТОКОПРИЕМНИКА НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2321507C2 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С ФРИКЦИОННЫМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2394709C1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1973 |
|
SU703435A1 |
Подвесной конвейер | 1978 |
|
SU745802A1 |
Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с токоснимателями транспортных средств. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств. Устройство содержит грузы 1, соединенные с проводами 2 контактной сети гибкой связью 3, запасованной через блоки 4. Грузы 1 расположены с наружной стороны изогнутых участков линии проводов 2. Связь 3 с проводами 2 соединена посредством подвесных жестких баз 5 и 6, несущих провода. Базы 5 и 6 соединены между собой и подвешены на каретках 9. Когда от повышения температуры провода 2 удлиняются и их натяжение уменьшается, грузы 1 связью 3 оттягивают провода 2 в наружную сто рону изогнутого участка и этим компенсируют натяжение проводов 2. При уменьшении температуры провода под- ) тягивают базы 5 и 6 к центру изогнутого участка проводов, поднимая грузы 1 вверх. Перекрывание кареток 9, на которых посредством баз подвешены провода 2, расширяет амплитуду оттягивания проводов 2. 1 ил. (Л
Имитатор ветрового воздействия для системы испытаний контактной подвески | 1983 |
|
SU1136981A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-08-11—Подача