-3
-я -fj
Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с токоснимателями транспортных средств, в частности к контактной сети троллейбусов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств.
На чертеже изображено устройство общий вид.
Устройство содержит грузы 1, соединенные с проводами 2 контактной сети гибкой связью 3, запасованной через блоки 4, Грузы 1 расположены с наружной стороны.изогнутых участков линий 2 проводов. Гибкая связь 3 с проводами 2 соединена посредством подвесных жестких баз 5 и 6, несущих провода 2. Жесткие .базы 5 и 6 соединены между собой тягой 7. Базы 5 и 6 струнками 8 подвешены на каретках 9, размещенных на скобах 10, установленных на кронштейнах 11 опор 12. Подвесная база 5, расположенная с наружной стороны изогнутого участка линии, посредством блоков 4 соединена с грузом 1. Подвесная база 6, расположенная с внутренне стороны изогнутого участка линии проводов 2, соединена с соседней базой 5, расположенной с наружной стороны изгиба. Гибкая связь продета через ограничитель 13 и содержит ограниченное утолщение 14. Грузы 1 размещены в вертикальной трубе 15, прикрепленной к опоре 12.
0
5
0
5
Устройство работает следующим образом.
При повышении температуры провода 2 удлиняются, их натяжение уменьшается. При уменьшении натяжения проводов 2 грузы 1 опускаются и гибкой связью 3 оттягивают провода 2 в наружную сторону изгиба линии, поддерживая прежнее натяжение. При уменьшении длины проводов их натяжение увеличивается, подвесные базы 5, 6 подтягиваются к центру изгиба линии, а через гибкую связь 3 грузы поднимаются вверх. При более значительных изменениях каретки 9 перекатываются по скобам 10. В крайних положениях движение грузов 1 ограничивают ограничителем 13.
Формула изобретения
Устройство поперечной компенсации контактной сети, содержащее грузы, соединенные через блоки1гибкой связью с проводами контактной сети, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, оно снабжено установленными на кронштейнах опор скобами с подвешенными к ним с помощью кареток жесткими базами, несущими контактные провода, причем базы связаны между собой и соединены гибкой связью с грузами.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 | 
 | SU1784514A1 | 
| Разъединитель многополюсный подвесного типа | 1983 | 
 | SU1163378A1 | 
| Устройство для подвода энергии к подвижному потребителю | 1986 | 
 | SU1410160A1 | 
| Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1985 | 
 | SU1353717A1 | 
| Канатная дорога | 2024 | 
 | RU2838270C1 | 
| Устройство для испытания кареток подвесного конвейера | 1975 | 
 | SU603618A1 | 
| ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С ФРИКЦИОННЫМ ПРИВОДОМ | 2009 | 
 | RU2394709C1 | 
| КАРЕТКА ТОКОПРИЕМНИКА НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2002 | 
 | RU2233750C2 | 
| КАРЕТКА ТОКОПРИЕМНИКА НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2002 | 
 | RU2321507C2 | 
| Подвесной грузонесущий конвейер | 1973 | 
 | SU703435A1 | 
Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с  токоснимателями транспортных средств.  Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств. Устройство содержит грузы 1, соединенные с проводами 2 контактной сети гибкой связью 3, запасованной через блоки 4. Грузы 1 расположены с наружной стороны изогнутых участков линии проводов 2.  Связь 3 с проводами 2 соединена посредством подвесных жестких баз 5  и 6, несущих провода. Базы 5 и 6 соединены между собой и подвешены на каретках 9. Когда от повышения температуры провода 2 удлиняются и их натяжение уменьшается, грузы 1 связью 3  оттягивают провода 2 в наружную сто  рону изогнутого участка и этим компенсируют натяжение проводов 2. При  уменьшении температуры провода под-  ) тягивают базы 5 и 6 к центру изогнутого участка проводов, поднимая грузы 1 вверх. Перекрывание кареток 9,  на которых посредством баз подвешены провода 2, расширяет амплитуду  оттягивания проводов 2. 1 ил. (Л
               
            
| Имитатор ветрового воздействия для системы испытаний контактной подвески | 1983 | 
 | SU1136981A1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
 | SU60A1 | 
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-08-11—Подача