П 11 5
9иг.1
мощью гидроцилиндров 15 передней заслонки 16 и полным раскрытием с помощью гидроцилиндров 12 боковых стенок 11 до положения, пока боковые ножи 18 встанут на уровне центрального ножа 17. В таком положении скреперного ковша происходит срезание грунта его ножами 17 и 18 и заполнение грунтом всего ковша. Для предотвращения высыпания из ковша грунта служат торцовые карманы и загнутые части
Изобретение относится к землеройно- транспортной технике, а конкретно к скреперам.
Целью изобретения является снижение энергоемкости работы скрепера с сохранением объема и транспортных габаритов ® ковша.
На фиг. 1 изображен скрепер в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в положении копания; на фиг. 3 - вид А
на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 1; на 10 боковых стенок. После этого осуществля- фиг. 5 - скрепер, вид сверху; на фиг. 6 - ют перевод ковша из рабочего положения несущая конструкция ковша скрепера.в транспортное. Для этого сначала смыСкрепер включает тяговую раму 1, опер- кают боковые стенки 11 гидроцилиндрами тую на задние колеса 2. К тяговой раме12, а затем воздействуют на гидроци1посредством гидроцилиндров 3 подвешена , линдры 3 поднятия ковша и гидроцилиндры потолочная рама 4 ковша. Ковш содер-15 закрытия его передней заслонки 16. жит днище 5, задние стойки 6, попереч- При разгрузке грунта вновь открывают ную раму 7, опертый на задние колеса переднюю заслонку 16, и грунт из ковша
2бампер 8, фасонные передние стойки 9 принудительно выталкивают задней стенкой и верхнюю торцовую стенку 10, шарнирно 13, перемещение которой вдоль ковша про- закрепленные на днище боковые Г-образ- 20 изводят гидроцилиндрами 14.
ные стенки 11 с тупым углом перегиба.
В задней части боковые стенки 11 оборудованы торцовыми карманами. Боковые стенки шарнирно соединены с днищем 5 по всей его длине и с помощью гидроцилиндров 12 подвешены к потолочной раме 4. Перед торцовыми карманами размещена задняя стенка 13, управляемая размещенными на бампере 8 гидроцилиндрами 14. При этом форма задней стенки 13 соответФормула изобретения
25
Скрепер, включающий тяговую раму, опертую на задние ходовые колеса, и ковш, содержащий потолочную раму, соединенную подъемными гидроцилиндрами с тяговой рамой, днище с режущим ножом, боковые Г-образные стенки, шарнирно закрепленные нижними частями на днище, допол- ствует поперечному сечению ковша при сом- Q нительные режущие ножи, установленные на кнутых его боковых стенках 11. С фасон- передних кромках нижних частей боковых ными передними стойками 9 жестко соеди- стенок, шарнирно закрепленную переднюю нена торцовая передняя стенка 10, на кото- заслонку и гидроцилиндры поворота послед- рой шарнирно закреплена управляемая гид- ней и боковых стенок ковша, отличающий- роцилиндрами 15 передняя заслонка 16. ся тем, что, с целью снижения энергоем- Ковш оборудован передними ножами: цент- кости работы скрепера с сохранением объе- ральным 17, скрепленным с днищем 5, и ма и транспортных габаритов ковша, перед- боковыми 18, установленными на торцовых няя заслонка связана с потолочной рамой сторонах нижних частей боковых стенок. посредством средней торцовой стенки, жестко закрепленной на последней, шарнир поУстройство работает следующим образом. ворота передней заслонки расположен на Скреперный ковш из транспортного в ра- 40 нижней кромке передней торцовой стенки, бочее положение переводится выдвижением а каждая боковая стенка выполнена с ту- штоков гидроцилиндров 3, поднятием с по- пым углом перегиба.
мощью гидроцилиндров 15 передней заслонки 16 и полным раскрытием с помощью гидроцилиндров 12 боковых стенок 11 до положения, пока боковые ножи 18 встанут на уровне центрального ножа 17. В таком положении скреперного ковша происходит срезание грунта его ножами 17 и 18 и заполнение грунтом всего ковша. Для предотвращения высыпания из ковша грунта служат торцовые карманы и загнутые части
боковых стенок. После этого осуществля- ют перевод ковша из рабочего положения в транспортное. Для этого сначала смыФормула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш скрепера | 1990 |
|
SU1710670A1 |
СКРЕПЕРНЫЙ АГРЕГАТ | 1991 |
|
RU2049863C1 |
Ковш скрепера | 1989 |
|
SU1819942A1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1989 |
|
RU2087624C1 |
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ | 1991 |
|
RU2049867C1 |
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ | 1991 |
|
RU2049866C1 |
Ковш скрепера | 1988 |
|
SU1652452A1 |
Скрепер | 1980 |
|
SU926166A1 |
Скрепер | 1978 |
|
SU891848A1 |
Скрепер | 1980 |
|
SU926167A1 |
Изобретение относится к землеройно- транспортной технике и позволяет снизить энергоемкость работы скрепера. Скрепер содержит тяговую раму 1 и ковш. Ковш включает потолочную раму 4, соединенную с рамой 1 гидроцилиндрами (ГЦ), днище с ножом 17, Г-образные боковые стенки (БС) и дополнительные ножи 18. Передняя заслонка 16 связана с рамой 4 посредством передней торцовой стенки 10. Она жестко закреплена на раме 4, шарнир поворота заслонки 16 расположен на нижней кромке стенки 10. Каждая БС выполнена с тупым углом перегиба. В рабочее положение ковш скрепера переводится с помощью ГЦ. Заслонка 16 управляется ГЦ 15. С помощью ГЦ 12 раскрываются БС до положения, пока боковые ножи 18 расположатся на уровне ножа 17 В таком положении происходит срезание грунта. 6 ил
Вид А
Фиг.з
s
Фиг. it
Фиг. 5
17
10
Фиг. 6
Скрепер | 1987 |
|
SU1546567A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-06-06—Подача