ВЕРХНИЙ ЗАПОР ЛОБОВЫХ ДВУХСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА^^^"4>&;оз:;/яП ^:Д-Ш*-^:.-!).. ,гС/.'';:;',;--^',i^ >& Советский патент 1964 года по МПК B61D19/00 

Описание патента на изобретение SU163200A1

Известны верхние запоры лобовых двухстворчатых дверей железнодорожных полувагонов, состояш,ие из кронштейна с упором и нанравляющей. Кронштейн закреплен на верхней обвязке одной створки, а нанравляюшая - на верхней обвязке другой створки. При закрывании двери направляюш,ая взаимодействует торцом с упором кронштейна, обеспечивая при распоре грузом боковых стенок кузова связь между створками.

Особенность нредлагаемого запора состоит в том, что его кронштейн выполнен в виде швеллера, полки которого обраш,ены вниз, а упор кронштейна расположен на его вертикальной полке с внутренней стороны и взаимодействует с выступом, расположенным на направляюшей. Такой запор надежно запирает двери.

На чертеже схематично, в аксонометрии изображен верхний запор лобовых двухстворчатых дверей железнодорожного полувагона, размешенный на верхней обвязке двери.

Запор состоит из кронштейна / - швеллера, установленного на одной створке 2 двери, и нанравляюш,ей 3 с выступом 4, расноложенной на верхней обвязке другой створки 5 двери.

Одна из вертикальных полок кронштейна короче другой. Длину кронштейна принимают такой, чтобы одну его часть можно было приварить к верхней обвязке одной створки 2, а другая при закрывании дверей своими вертикальными стенками охватывала верхнюю обвязку второй створки 5 двери. Внутренняя нолость кронштейна / при закрывании двери обеснечивает свободное вписывание в нее направляюшей 3.

Связь между створками 2 и 5 при распоре боковых стенок кузова грузом обеспечивается тем, что упор 6, расположенный с внутренней стороны удлиненной вертикальной полки кронштейна, взаимодействует с выстуном 4 ка верхней обвязке створки двери.

Горизонтальная полка 7 упора и горизонтальная полка кронштейна, взаимодействуя с направляюшей 3 верхней обвязки второй створки 5 двери, препятствуют вертикальному перемешению дверных створок при распоре угловых стоек кузова.

№ 163200

Предмет изобретения

Верхний занор лобовых двухстворчатых дверей железнодорожного полувагона, состоящий из снабженного упором кронштейна, установленного на одной створке двери, и направляющей, размещенной на другой створке двери, взаимодействующей с упором крон- 2 -

штейна при закрытом положении створок, отличающийся тем, что, с целью новыщения надежности запирания двери, кронштейн выполнен в виде обращенного полками вниз швеллера, а упор размещен на его вертикаль ной полке с внутренней стороны и взаимодействует с выступом, расположенным на направляющей.

/

Похожие патенты SU163200A1

название год авторы номер документа
Комбинированный запор лобовых дверей железнодорожных полувагонов 1953
  • Хорищенко В.Р.
SU100024A1
ВЕРХНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВУСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 1973
  • В. Д. Черников С. Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU365453A1
ВЕРХНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВУСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 1970
SU279689A1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона 1989
  • Шевандин Василий Алексеевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1736795A1
УСТРОЙСТВО для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 1967
SU205063A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Автоматическая шахтная вентиляционная дверь 1961
  • Белов Н.И.
  • Гостев А.В.
SU143359A1

Иллюстрации к изобретению SU 163 200 A1

Реферат патента 1964 года ВЕРХНИЙ ЗАПОР ЛОБОВЫХ ДВУХСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА^^^"4>&;оз:;/яП ^:Д-Ш*-^:.-!).. ,гС/.'';:;',;--^',i^ >&

Формула изобретения SU 163 200 A1

SU 163 200 A1

Авторы

С. М. Бородай, А. В. Федосеев В. Д. Черников

Даты

1964-01-01Публикация