1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для запирання торцовы.х двустворчат1 1.х дверей грузового вагона.
Известный верхний занор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона, содержащий корпус, выполненный в внде обрагценного полкамп вниз швеллера, установленного на одной створке и имеющего упор, расноложенный на внутренней стороне верт 1кальной нолки, взаимодействующий с упорной планкой, расноложенной на другой створке, не обеспечнвает установку занора на двери вагона без донолнительных монтажных работ.
Для упрощения монтажных работ при установке па корпусе предусмотрен устаповочный элемент, жестко связанный со щвеллером и выполненный в виде неравнобокого уголка, меньщая сторона которого направлена но удлиненной полке п веллера, а большая - но его высоте.
Иа фиг. 1 изображен предлагаемый запор, в аксонометрии; па фиг. 2 - то же, горизонтальный разрез.
Корпус запора, установленный на створке /, имеет конфпгурацню, выполненную в виде швеллера 2 с полками Л и 4, обращенными
вниз и охватывающими обвязку створки 5. Иа торце швеллера 2 расположепа степка fi. на которой расположен неравнобокнй уголок 7, имеющий меньшую сторону 8, нанравленную но удлнненной полке -/ niBe.i.iepa 2, п большую сторону 9, паправленную по высоте швеллера.
Иа удлинепной полке 4 Н1ве.1лера 2 расположен вертикальный упор 10, переходяпип впизу в горизонтальной плоскости в упор //. Упор 10 взапмодействует с упорной планкой 12 расположенной па верхней обвязке створки 5.
Занор работает следующнм образом.
Ирн закрываннн створок / и 5 двери вертикальные полки 3 и 4 запора взаимодействуют с верхней обвязкой створки 5, удерживая створки двери в продольном направленни полувагона.
Вертикальный унор 10 взаимодействует с упорной нланко 2, обеснечнвая связь между створками / и 5 в поперечном направлении полувагона, а взаимодействие упора // и но.чки З с вертикальными полками верхней обвязки створки 5 позволяет осуществлять связь между створками при значптельиом уширении г.1овых стоек по.чувагона с иерекосом створок двери в вертикальной и.и-к-костн.
Предмет изобретения
Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона, содержапшй корпус, выполненный в виде обращенного полками внпз швеллера, установленного на одной створке и имеющего упор, расположенный на внутренней стороне вертикальной полки, взаимодействующий с уиориой планкой.
расположенной на другой створке, отличаюшийся тем, что, с целью упрощения монтажных работ при установке запора, на корпусе размещен установочный э.тсмеит, жестко связанный со швеллером и выиолнениый в виде неравнобокого уголка, .меньшая сторона которого направлена по удлп1и нпой полке швел.чера, а болыиая -- - но его высоте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРХНИЙ ЗАПОР ЛОБОВЫХ ДВУХСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА^^^"4>&;оз:;/яП ^:Д-Ш*-^:.-!).. ,гС/.'';:;',;--^',i^ >& | 1964 |
|
SU163200A1 |
ВЕРХНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВУСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1970 |
|
SU279689A1 |
Комбинированный запор лобовых дверей железнодорожных полувагонов | 1953 |
|
SU100024A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 1998 |
|
RU2137638C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2821109C1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
ВЕРХНЯЯ ОБВЯЗКА ВАГОНА-ХОППЕРА | 1991 |
|
RU2048336C1 |
НИЖНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU222440A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ СТВОРОК ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ПОЛУВАГОНА К ПОРОГУ | 1973 |
|
SU394244A1 |
W
7
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация