Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для запирания дверей полувагона.
Известны верхние запоры торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона, содержащие подвижно установленный на верхней обвязке створки- двери соединитель. Соединитель снабжен крюкообразным упором, а на другой створке двери размещена направляющая, взаимодействующая с упором. Однако эти заиоры -не обеспечивают плотного закрывания Створок в процессе эксплуатации при развале кузова или распоре створок. Вследствие этого происходят значительные потери сыпучего груза через образовавшийся зазор в створках.
Целью изобретения является повышение надежности запирания дверей.
Это достигается тем, что на соединителе жестко закреплена гайка с упорным винтом, а на смежной створке двери установлена поворотная скоба, взаимодействующая с крюкообразным унором при закрытом положеиии створок.
На фиг. 1 изображен описываемый запор при закрытом положении створок; на фиг. 2- то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, при открытом положении створок.
На верхней обвязке одной из створок двери подвижно установлен соединитель 1, на одном конце которого жестко укреплена гайка 2 с винтом 3, а на другом конце - крюкообразиый упор 4. На смеж«ой створке двери щарнирно закреплена поворотная скоба 5, -взаимодействующая с упором 4 при закрытом .положении створок.
При сведении створок соединитель / перемещается по верхним обвязкам с одной створки на другую. Скоба 5 накидывается на крюкообразный упор 4, и производится стягивание створок винтом 3.
Предмет изобретения
Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона, содержащий подвижно установленный на верхней обвязке створки двери соединитель с крюкообразным упором, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запирания дверей, на соединителе жестко закреплена гайка
с упорным винтом, а на смежной створке двери установлена поворотная скоба, взаимодействующая с крюкообразным упором при закрытом положении створок.
32
fuz.. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРХНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВУСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1973 |
|
SU365453A1 |
ВЕРХНИЙ ЗАПОР ЛОБОВЫХ ДВУХСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА^^^"4>&;оз:;/яП ^:Д-Ш*-^:.-!).. ,гС/.'';:;',;--^',i^ >& | 1964 |
|
SU163200A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2821109C1 |
НИЖНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU222440A1 |
МЕБЕЛЬНЫЙ ЗАПОР | 2007 |
|
RU2424410C2 |
Комбинированный запор лобовых дверей железнодорожных полувагонов | 1953 |
|
SU100024A1 |
Устройство для отпирания и запирания торцевой двери вагона | 1975 |
|
SU572558A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация