Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагнетательного воздушного канала кузова локомотива Советский патент 1991 года по МПК B60K11/00 B61C17/00 B61C5/02 

Описание патента на изобретение SU1632807A1

ных в изготовлении и ненадежных в работе сферических опор, направляющих скольжения телескопического типа, а также является менее трудоемкой и более долговечной в эксплуатации.

Формула изобретения

соединяющие рычажную систему с опорными элементами 2 и 3, выполнены- в виде вилки с взаимно перпендикулярными отверстиями. Шарниры 14 и 19 вилки позволяют поджимному механизму занимать любое пространственное положение, соответ- 35 ствующее взаимному положению кузова локомотива и тележки.

Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагне- ствием пружин 17 растяжения, создают вер- Q тательного воздушного канала кузова локо- тикальное давление (усилие) на опорныемотива, содержащее гибкий рукав с опорными элементами по концам, соединенными с распорным механизмом для их поджатия к посадочным поверхностям горловины тягового электродвигателя и воздушного кана- 45 ла кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, распорный механизм выполнен рычажно- пантографного типа, в котором противолежащие шарниры в одной паре соответственно связаны с опорными элементами 50 гибкого рукава, а противолежащие шарниры по крайней мере в одной другой паре связаны между собой пружинами растяжения.

Рычаги 12 и 13, находясь под воздейэлементы, которое определяется по зависимости

а

.rt.tgf-sinp,

где Р - усилие, развиваемое одной пружиной;

п - количество пружин; а - угол между рычагами; Р - угол наклона поджимного механизма.

Выбираются длина рычагов 12 и 13,а также количество пружин 17 и их характеристика, вертикальная составляющая давленых в изготовлении и ненадежных в работе сферических опор, направляющих скольжения телескопического типа, а также является менее трудоемкой и более долговечной в эксплуатации.

Формула изобретения

15

Похожие патенты SU1632807A1

название год авторы номер документа
Устройство для соединения воздуховодов тяговых электродвигателей и воздушных каналов в кузове локомотива 1981
  • Донченко Григорий Дмитриевич
  • Костенко Павел Афанасьевич
  • Филонов Степан Павлович
SU1020265A1
ГИБКИЙ ВОЗДУХОВОД 2017
  • Варлахов Анатолий Иванович
  • Ушаков Вячеслав Анатольевич
RU2655970C1
Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагнетательного воздушного канала кузова локомотива 1979
  • Береза В.А.
  • Лицоев А.И.
  • Овчинникова Л.А.
  • Омельченко А.И.
  • Дробышевский Е.К.
  • Куликов Ю.А.
  • Шептуцолов В.Д.
SU805560A1
Устройство воздухоснабжения тягового электродвигателя локомотива 1983
  • Бугаева Лариса Вениаминовна
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Лицоев Анатолий Иванович
  • Суслов Петр Евменович
SU1232540A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2438898C1
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1992
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Усманов Хасан Гумерович
RU2032567C1
Контактное устройство 1980
  • Ужик Григорий Степанович
SU907650A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 632 807 A1

Реферат патента 1991 года Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагнетательного воздушного канала кузова локомотива

Изобретение относится к локомотиво- строению. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит гибкий рукав и поджимной механизм, расположенные между опорными элементами. Опорный элемент 3 опирается на воздушный патрубок рамы локомотива, а опорный элемент 2 жестко крепится к тяговому электродвигателю. Поджимной механизм содержит рычаги 12 и 13, которые соединены между собой шарнирами 14-16 и пружинами растяжения. Рычаги, находясь под воздействием пружин, создают вертикальное давление на опорный элемент. 3 ил. А-А (С (Л

Формула изобретения SU 1 632 807 A1

,

Фиг. 1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1632807A1

Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагнетательного воздушного канала кузова локомотива 1979
  • Береза В.А.
  • Лицоев А.И.
  • Овчинникова Л.А.
  • Омельченко А.И.
  • Дробышевский Е.К.
  • Куликов Ю.А.
  • Шептуцолов В.Д.
SU805560A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 632 807 A1

Авторы

Березницкий Валерий Аркадьевич

Жук Иван Макарович

Вороная Нина Петровна

Даты

1991-03-07Публикация

1989-03-30Подача