ных в изготовлении и ненадежных в работе сферических опор, направляющих скольжения телескопического типа, а также является менее трудоемкой и более долговечной в эксплуатации.
Формула изобретения
соединяющие рычажную систему с опорными элементами 2 и 3, выполнены- в виде вилки с взаимно перпендикулярными отверстиями. Шарниры 14 и 19 вилки позволяют поджимному механизму занимать любое пространственное положение, соответ- 35 ствующее взаимному положению кузова локомотива и тележки.
Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагне- ствием пружин 17 растяжения, создают вер- Q тательного воздушного канала кузова локо- тикальное давление (усилие) на опорныемотива, содержащее гибкий рукав с опорными элементами по концам, соединенными с распорным механизмом для их поджатия к посадочным поверхностям горловины тягового электродвигателя и воздушного кана- 45 ла кузова, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, распорный механизм выполнен рычажно- пантографного типа, в котором противолежащие шарниры в одной паре соответственно связаны с опорными элементами 50 гибкого рукава, а противолежащие шарниры по крайней мере в одной другой паре связаны между собой пружинами растяжения.
Рычаги 12 и 13, находясь под воздейэлементы, которое определяется по зависимости
а
.rt.tgf-sinp,
где Р - усилие, развиваемое одной пружиной;
п - количество пружин; а - угол между рычагами; Р - угол наклона поджимного механизма.
Выбираются длина рычагов 12 и 13,а также количество пружин 17 и их характеристика, вертикальная составляющая давленых в изготовлении и ненадежных в работе сферических опор, направляющих скольжения телескопического типа, а также является менее трудоемкой и более долговечной в эксплуатации.
Формула изобретения
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения воздуховодов тяговых электродвигателей и воздушных каналов в кузове локомотива | 1981 |
|
SU1020265A1 |
ГИБКИЙ ВОЗДУХОВОД | 2017 |
|
RU2655970C1 |
Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагнетательного воздушного канала кузова локомотива | 1979 |
|
SU805560A1 |
Устройство воздухоснабжения тягового электродвигателя локомотива | 1983 |
|
SU1232540A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2472659C1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2438898C1 |
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1992 |
|
RU2032567C1 |
Контактное устройство | 1980 |
|
SU907650A1 |
Изобретение относится к локомотиво- строению. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит гибкий рукав и поджимной механизм, расположенные между опорными элементами. Опорный элемент 3 опирается на воздушный патрубок рамы локомотива, а опорный элемент 2 жестко крепится к тяговому электродвигателю. Поджимной механизм содержит рычаги 12 и 13, которые соединены между собой шарнирами 14-16 и пружинами растяжения. Рычаги, находясь под воздействием пружин, создают вертикальное давление на опорный элемент. 3 ил. А-А (С (Л
,
Фиг. 1
Соединение горловины вентиляционного люка тягового электродвигателя и нагнетательного воздушного канала кузова локомотива | 1979 |
|
SU805560A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1989-03-30—Подача