со
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отбора мощности от колес транспортного средства | 1989 |
|
SU1678658A1 |
Ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1671560A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАЧИСТКИ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ | 1998 |
|
RU2157737C2 |
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | 2015 |
|
RU2583991C1 |
Стенд для испытания цепных конвейеров и цепных передач | 1990 |
|
SU1736867A1 |
Пресс для отжима жидкости, преимущественно сока из плодов и ягод | 1986 |
|
SU1586917A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРКИ СЕЙСМИЧЕСКИХ КОС | 1993 |
|
RU2054701C1 |
СПОСОБ УПАКОВКИ ГРУПП ПРОДУКТОВ, СЛОЖЕННЫХ В ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2411166C2 |
НАВЕСНОЙ ОБОРАЧИВАТЕЛЬ ЛЬНА | 2003 |
|
RU2255457C2 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
Изобретение предназначено для механизации различных погрузочно-разгрузоч- ных работ, например при загрузке транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение эксплуатационных возможностей. Привод содержит основание 1 с барабанами 2, у которого передаточное устройство выполнено в виде замкнутой плоскоременной передачи 5 со шкивами 6 и 7, ведущая ветвь которой помещена между колесами автомобиля 3 и барабанами 2. Исполнительный механизм 14 для разгрузки автомобиля присоединен к валу 9 ведомого шкива 6 посредством телескопических элементов. Исполнительный механизм 14 для загрузки автомобиля жестко связан стойкой с основанием 1 2 з п ф-лы, 8 ил.
лп
о со
IV о
Фиг1
Изобретение относится к приводу от колес автомобиля и предназначается для механизации различных погрузочно-раз- грузочных работ, например при загрузке транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В . 3; на фиг. 5 - вариант применений устройства для привода конвейера при загрузке автомобиля; на фиг. 6 - вариант применения устройства для привода ленточного конвейера непосредственно за конвейерную ленту; на фиг. 7 - сечение Г-Г на фиг. 5 (вариант цепной передачи); на фиг. 8 - то же, вариант установки барабана лебедки.
Привод от колес автомобиля содержит основание 1 в виде подиума из двух параллельных въездных площадок, установленных по ширине колеи автомобиля на одном каркасе, в которых смонтированы две пары опорных барабанов 2 для колес автомобиля 3. В настиле основания выполнены проемы 4 длиной I для колес.
Здесь же, в основании смонтировано передаточное устройство в виде плоскоременной передачи с замкнутой лентой 5, натянутой между шкивами 6 и 7, из которых шкив 7 натяжной и снабжен винтовым натяжным механизмом 8 с подпружинивани- ем (не показаны).
Вал 9 барабанов служит выходным валом привода и снабжен телескопическим элементом 10 с фланцем 11, с которым он соединен шлицами, как показано на фиг. 4.
На основании установлен упор для колеса автомобиля в виде ролика 12 и колодочный тормоз для передаточного устройства с винтовым приводом 13.
В качестве рабочего органа (исполнительного механизма) к приводу может быть подключен, например, стандартный передвижной ленточный транспортер 14. Для присоединения транспортера к приводу требуются самые минимальные его доработки. В торцах вала 15 приводного барабана конвейера необходимо установить переходные элементы 16 с фланцами 17 для присоединения их к фланцам 11 телескопического элемента 10 у привода (фиг. 3 и 4) Такое присоединение к приводу исполнительного механизма в виде ленточного транспортера обеспечивает возможность перегрузки с автомобиля насыпных или штучных грузов, например сельхозпродуктов, непосредственно в вагон 18. По такой
же схеме (фиг. 1) могут быть поданы на высоту, например, и разные строительные грузы - материалы и изделия.
К предлагаемому приводу может быть
присоединен передвижной ленточный транспортер 14 для загрузки автомобиля, как показано на фиг. б7. Для этого к выходному валу 9 привода с телескопическими элементами 10 присоединяют промежуточный
0 ведущий вал 19с фланцами 20 и с ведущей звездочкой 21 цепкой передачи 22. Ведомая звездочка 23 этой цепной передачи установлена на раме транспортера и соединена еще одной цепной передачей 24 с приводным
5 барабаном 15 транспортера. Звездочка 23 и цепная передача 24 могут быть штатными элементами транспортера. Для обеспечения работоспособности цепной передачи 22 раму транспортера 14 жестко связывают с
0 основанием привода 1 дополнительно введенной стойкой 25 с винтовой телескопической стяжкой 26 для натяжения цепи 22.
Кроме того, к выходному валу 9 привода может быть присоединена лебедка с бара5 баном 27 и валом 28, как показано на фиг. 8.
Ленточный транспортер 14 может быть
присоединен к приводу и напрямую, без
промежуточного выходного вала. При этом
ленту транспортера соответственно удлиня0 ют и запасовывают на шкивы плоскоременной передачи привода, как показано на фиг. 6. Лента транспортера может быть нароще- на лентой ременной передачи, а для обеспечения нормальной работы транспортера
5 на основании под шкивом 6 устанавливают еще один промежуточный отклоняющий шкив 29.
Поскольку привод ленты транспортера осуществляется от одного колеса автомоби0 ля, привод под другим колесом стопорят колодочным тормозом с винтовым приводом 13 (на фиг. 6 не показан)
Устройство работает следующим образом.
5 Для подготовки устройства к работе основание 1 устанавливают на ровной горизонтальной площадке на заданном расстоянии от обьекта загрузки (вагон, баржа, строящееся здание и т. п.) с учетом дли0 ны транспортера 14. Серийный транспортер предварительно должен быть доработан: к валу приводного барабана в торцах его прикрепляют прсставки 16сфланцами 17.Присоединяют вал приводного барабана 1Ь к
5 телескопическим элементам 10 выходного вала 9 привода, проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня 5 натяжным устройством 8.
Автомобиль задним ходом наезжает на основание 1 до упора в ролик 12 и передача
его переключается на передний ход. При этом ремень 5 прижимается колесами 3 к барабанам 2 и начинает протягиваться под колесами, а шкив 6 с выходным валом вращается по часовой стрелке. Одновременно по часовой стрелке вращается и приводной барабан 15 транспортера, обеспечивая подачу материалов в вагон 18.
В случае работы транспортера на загрузку автомобиля (фиг. 5) серийный транспортер также предварительно должен быть доработан: устанавливают звездочку 23 и ведомую звездочку на валу приводного барабана 15 для монтажа цепной передачи 24 К выходному валу 9 привода крепят ведущую звездочку 21 цепной передачи 22 Раму транспортера 14 жестко связывают с основанием 1 с помощью стойки 25 и затем натягивают цепь 22 с помощью талрепа 26.
Автомобиль, подлежащий загрузке, наезжает на основание 1 и своими колесами приводит в действие транспортер 14.
Затем под загрузку устанавливается на основание другой автомобиль.
При необходимости цепная передача 22 с ведущей звездочкой 21 может быть использована для привода подъемника к бункеру (как у прототипа) с соответствующей доработкой.
Для привода барабанной лебедки 27 ав томобиль наезжает на основание и вращает ременную передачу 5 в ту или иную сторону для наматывания троса на лебедку или для сматывания с нее.
ЬидА
1
0
5
0
5
Формула изобретения
303 Привод по мп 1 и 2. отличающийся тем. что ленточный транспортер для загрузки автомобиля жестко связан стойкой с основанием, причем стойка снабжена талрепом для натяжения цепи.
4 5
12
/3
Q
226
Г-Г
1o V2f 19 20 11 Ю ФигЛ
Фиг. б
Г-г пп 28 Ю
|щалдава1лдл11 .
IIII/Л
10 х 21 Фм.8
Устройство для загрузки кузова автомобиля | 1985 |
|
SU1303524A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1989-03-13—Подача