Привод от колес автомобиля Советский патент 1991 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU1634617A1

со

с

Похожие патенты SU1634617A1

название год авторы номер документа
Устройство для отбора мощности от колес транспортного средства 1989
  • Климов Владислав Валерианович
  • Селянин Игорь Евгеньевич
  • Баннов Юрий Федорович
SU1678658A1
Ленточный конвейер 1989
  • Климов Владислав Валерианович
  • Селянин Игорь Евгеньевич
SU1671560A1
МАШИНА ДЛЯ ЗАЧИСТКИ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ 1998
  • Володин А.М.
  • Ларионов А.Н.
  • Петров Н.П.
  • Савинов Е.А.
  • Баранаев М.И.
RU2157737C2
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 2015
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2583991C1
Стенд для испытания цепных конвейеров и цепных передач 1990
  • Вайнберг Антон Антонович
  • Мамедов Гарай Али Оглы
  • Долголовый Юрий Константинович
SU1736867A1
Пресс для отжима жидкости, преимущественно сока из плодов и ягод 1986
  • Мепаришвили Дмитрий Шотаевич
  • Чликадзе Анзор Михайлович
  • Мепаришвили Шота Гедеонович
  • Хвтисиашвили Робинзон Николаевич
  • Гачечиладзе Виталий Элиадорович
SU1586917A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРКИ СЕЙСМИЧЕСКИХ КОС 1993
  • Еганов Анатолий Иосифович[Ru]
  • Кабанова Ирина Николаевна[Ru]
  • Саликова Софья Семеновна[Ru]
  • Чеканова Людмила Семеновна[Ru]
  • Мелентьев Игорь Александрович[Ua]
RU2054701C1
СПОСОБ УПАКОВКИ ГРУПП ПРОДУКТОВ, СЛОЖЕННЫХ В ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Горрьери Джордано
  • Кремонини Морено
  • Кассоли Мирко
RU2411166C2
НАВЕСНОЙ ОБОРАЧИВАТЕЛЬ ЛЬНА 2003
  • Сизов В.И.
  • Чарцев И.М.
  • Сизов И.В.
RU2255457C2
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 634 617 A1

Реферат патента 1991 года Привод от колес автомобиля

Изобретение предназначено для механизации различных погрузочно-разгрузоч- ных работ, например при загрузке транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение эксплуатационных возможностей. Привод содержит основание 1 с барабанами 2, у которого передаточное устройство выполнено в виде замкнутой плоскоременной передачи 5 со шкивами 6 и 7, ведущая ветвь которой помещена между колесами автомобиля 3 и барабанами 2. Исполнительный механизм 14 для разгрузки автомобиля присоединен к валу 9 ведомого шкива 6 посредством телескопических элементов. Исполнительный механизм 14 для загрузки автомобиля жестко связан стойкой с основанием 1 2 з п ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения SU 1 634 617 A1

лп

о со

IV о

Фиг1

Изобретение относится к приводу от колес автомобиля и предназначается для механизации различных погрузочно-раз- грузочных работ, например при загрузке транспортных средств.

Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В . 3; на фиг. 5 - вариант применений устройства для привода конвейера при загрузке автомобиля; на фиг. 6 - вариант применения устройства для привода ленточного конвейера непосредственно за конвейерную ленту; на фиг. 7 - сечение Г-Г на фиг. 5 (вариант цепной передачи); на фиг. 8 - то же, вариант установки барабана лебедки.

Привод от колес автомобиля содержит основание 1 в виде подиума из двух параллельных въездных площадок, установленных по ширине колеи автомобиля на одном каркасе, в которых смонтированы две пары опорных барабанов 2 для колес автомобиля 3. В настиле основания выполнены проемы 4 длиной I для колес.

Здесь же, в основании смонтировано передаточное устройство в виде плоскоременной передачи с замкнутой лентой 5, натянутой между шкивами 6 и 7, из которых шкив 7 натяжной и снабжен винтовым натяжным механизмом 8 с подпружинивани- ем (не показаны).

Вал 9 барабанов служит выходным валом привода и снабжен телескопическим элементом 10 с фланцем 11, с которым он соединен шлицами, как показано на фиг. 4.

На основании установлен упор для колеса автомобиля в виде ролика 12 и колодочный тормоз для передаточного устройства с винтовым приводом 13.

В качестве рабочего органа (исполнительного механизма) к приводу может быть подключен, например, стандартный передвижной ленточный транспортер 14. Для присоединения транспортера к приводу требуются самые минимальные его доработки. В торцах вала 15 приводного барабана конвейера необходимо установить переходные элементы 16 с фланцами 17 для присоединения их к фланцам 11 телескопического элемента 10 у привода (фиг. 3 и 4) Такое присоединение к приводу исполнительного механизма в виде ленточного транспортера обеспечивает возможность перегрузки с автомобиля насыпных или штучных грузов, например сельхозпродуктов, непосредственно в вагон 18. По такой

же схеме (фиг. 1) могут быть поданы на высоту, например, и разные строительные грузы - материалы и изделия.

К предлагаемому приводу может быть

присоединен передвижной ленточный транспортер 14 для загрузки автомобиля, как показано на фиг. б7. Для этого к выходному валу 9 привода с телескопическими элементами 10 присоединяют промежуточный

0 ведущий вал 19с фланцами 20 и с ведущей звездочкой 21 цепкой передачи 22. Ведомая звездочка 23 этой цепной передачи установлена на раме транспортера и соединена еще одной цепной передачей 24 с приводным

5 барабаном 15 транспортера. Звездочка 23 и цепная передача 24 могут быть штатными элементами транспортера. Для обеспечения работоспособности цепной передачи 22 раму транспортера 14 жестко связывают с

0 основанием привода 1 дополнительно введенной стойкой 25 с винтовой телескопической стяжкой 26 для натяжения цепи 22.

Кроме того, к выходному валу 9 привода может быть присоединена лебедка с бара5 баном 27 и валом 28, как показано на фиг. 8.

Ленточный транспортер 14 может быть

присоединен к приводу и напрямую, без

промежуточного выходного вала. При этом

ленту транспортера соответственно удлиня0 ют и запасовывают на шкивы плоскоременной передачи привода, как показано на фиг. 6. Лента транспортера может быть нароще- на лентой ременной передачи, а для обеспечения нормальной работы транспортера

5 на основании под шкивом 6 устанавливают еще один промежуточный отклоняющий шкив 29.

Поскольку привод ленты транспортера осуществляется от одного колеса автомоби0 ля, привод под другим колесом стопорят колодочным тормозом с винтовым приводом 13 (на фиг. 6 не показан)

Устройство работает следующим образом.

5 Для подготовки устройства к работе основание 1 устанавливают на ровной горизонтальной площадке на заданном расстоянии от обьекта загрузки (вагон, баржа, строящееся здание и т. п.) с учетом дли0 ны транспортера 14. Серийный транспортер предварительно должен быть доработан: к валу приводного барабана в торцах его прикрепляют прсставки 16сфланцами 17.Присоединяют вал приводного барабана 1Ь к

5 телескопическим элементам 10 выходного вала 9 привода, проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня 5 натяжным устройством 8.

Автомобиль задним ходом наезжает на основание 1 до упора в ролик 12 и передача

его переключается на передний ход. При этом ремень 5 прижимается колесами 3 к барабанам 2 и начинает протягиваться под колесами, а шкив 6 с выходным валом вращается по часовой стрелке. Одновременно по часовой стрелке вращается и приводной барабан 15 транспортера, обеспечивая подачу материалов в вагон 18.

В случае работы транспортера на загрузку автомобиля (фиг. 5) серийный транспортер также предварительно должен быть доработан: устанавливают звездочку 23 и ведомую звездочку на валу приводного барабана 15 для монтажа цепной передачи 24 К выходному валу 9 привода крепят ведущую звездочку 21 цепной передачи 22 Раму транспортера 14 жестко связывают с основанием 1 с помощью стойки 25 и затем натягивают цепь 22 с помощью талрепа 26.

Автомобиль, подлежащий загрузке, наезжает на основание 1 и своими колесами приводит в действие транспортер 14.

Затем под загрузку устанавливается на основание другой автомобиль.

При необходимости цепная передача 22 с ведущей звездочкой 21 может быть использована для привода подъемника к бункеру (как у прототипа) с соответствующей доработкой.

Для привода барабанной лебедки 27 ав томобиль наезжает на основание и вращает ременную передачу 5 в ту или иную сторону для наматывания троса на лебедку или для сматывания с нее.

ЬидА

1

0

5

0

5

Формула изобретения

1.Привод от колес автомобиля, содержащий основание с барабанами, взаимодействующими с колесами автомобиля, передаточное устройство с выходным валом для подсоединения исполнительного механизма, отличающийся тем, -то, с целью упрощении конструкции и расшире ния эксплуатационных возможностей, передаточное устройство выполнено в виде замкнутой плоскоременной передачи, ведущая ветвь которой установлена с внешним охватом барабанов, а исполнительный механизм присоединен к валу ведомого шкива ременной передачи, установленному в торце основания, причем выходной вал привода снабжен телескопическими элементами с фланцами.2.Привод по п. 1, отличающийся тем, что исполнительный механизм в виде ленточного транспортера для перегрузки грузов из автомоб.чля жестко прикреплен к выходному валу привода так, что вал веду- ще.1 о барабана его прикреплен соосно с выходным валом

303 Привод по мп 1 и 2. отличающийся тем. что ленточный транспортер для загрузки автомобиля жестко связан стойкой с основанием, причем стойка снабжена талрепом для натяжения цепи.

4 5

12

/3

Q

226

Г-Г

1o V2f 19 20 11 Ю ФигЛ

Фиг. б

Г-г пп 28 Ю

|щалдава1лдл11 .

IIII/Л

10 х 21 Фм.8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1634617A1

Устройство для загрузки кузова автомобиля 1985
  • Квеладзе Карло Владимирович
SU1303524A1
кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 634 617 A1

Авторы

Климов Владислав Валерианович

Селянин Игорь Евгеньевич

Даты

1991-03-15Публикация

1989-03-13Подача