Ленточный конвейер Советский патент 1991 года по МПК B65G23/28 

Описание патента на изобретение SU1671560A1

w

Ё

Похожие патенты SU1671560A1

название год авторы номер документа
Передвижной ленточный конвейер 1991
  • Климов Владислав Валерианович
SU1803363A1
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.Л.
SU121073A2
Устройство для центрирования ленты конвейера 1980
  • Верменчук Иван Петрович
  • Вещунов Владимир Викторович
  • Вычигин Альбин Николаевич
SU876514A1
Устройство для равномерной раздачи кормов по кормушкам 1959
  • Карасенко В.А.
SU125448A1
Крутонаклонный ленточный конвейер 1985
  • Камкин Владимир Николаевич
SU1305066A1
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2000
  • Щеголихин Н.Ф.
RU2181685C2
Привод от колес автомобиля 1989
  • Климов Владислав Валерианович
  • Селянин Игорь Евгеньевич
SU1634617A1
Передвижной ленточный конвейер 1980
  • Малахов Алексей Сергеевич
  • Фетисов Иван Иванович
  • Корчагин Валерий Иванович
  • Афанасьев Валерий Евгеньевич
  • Комягин Борис Григорьевич
  • Хартанович Николай Максимович
  • Лазарчик Дмитрий Петрович
  • Умрейко Иван Иванович
  • Виноградов Юрий Леонидович
SU960104A1
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2000
  • Щеголихин Н.Ф.
RU2201884C2
Крутонаклонный ленточный конвейер 1980
  • Савиных Виталий Викторович
  • Кречнев Эдуард Германович
  • Вепринцев Сергей Давидович
  • Долженко Анатолий Митрофанович
  • Сеченых Андрей Алексеевич
SU906831A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 671 560 A1

Реферат патента 1991 года Ленточный конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам (ЛК). Цель - повышение надежности конвейера в работе при выполнении ЛК передвижным с изменяющимся углом наклона. Для этого ЛК включает смонтированные на несущей раме концевые барабаны (КБ) и охватывающую их ленту 2. Со стороны одного из КБ и параллельно ему расположен холостой ролик 12 для фиксации приводного колеса 11 автомобиля. Холостой ролик 12 связан с несущей рамой 1 посредством шарнирно соединенной с последней рамки 8. Автомобиль задним ходом съезжает на рамку 8 так, что приводное колесо 11 проскальзывает через ролик 12, упирается через ленту 2 в Б 3 и зависает на ролике 12. Затем колесо 11 переключают на передний ход. При этом оно прокручивается на ролике 12 и протягивает ленту 2 на подъем груза. Это повышает надежность ЛК в работе. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 671 560 A1

П 13

Фие.1

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам для транспортирования сыпучих и штучных грузов.

Цель изобретения - повышение надежности работы при выполнении ленточного конвейера передвижным с изменяющимся углом наклона.

На фиг. 1 показан ленточный конвейер с приводом от колеса автомобиля, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Ленточный конвейер выполнен передвижным и содержит несущую раму 1. ленту 2, охватывающую концевые барабаны 3 и 4, последний из которых натяжной, установленные на концах рамы, промежуточные опорные ролики 5 для ленты, колесный ход 6 с механизмом изменения угла наклона несущей рамы 1 и загрузочный приемный бункер 7.

Нижний конец конвейера со стороны приводного барабана 3 снабжен рамкой 8, которая шарнирно с помощью оси 9 прикреплена к раме 1. Ось 9 выполнена в виде съемного штыря, проходящего через раму 1 и опирающегося в стойки 10 в рамке. Барабан 3 служит упором для приводного колеса 11 автомобиля, а со стороны наезда колеса на рамке установлен свободно вращающийся холостой ролик 12, например, в виде об- резиненного валика с осью 13, на котором взвешивается колесо автомобиля и который обеспечивает фиксацию последнего. Размеры рамки 8 выбирают так, чтобы ширина проема 14 у нее была бы больше ширины колеса и рамы конвейера (фиг. 2). Ролик 12

ВидА

12

13

0

5

расположен параллельно и напротив барабана 3.

Конвейер работает следующим образом.

Автомобиль задним ходом наезжает на рамку 8 так. что приводное колесо 11 проскакивает через ролик 12, упирается через ленту 2 в приводной барабан 3 и зависает на ролике 12. Затем колесо 11 переключают на передний ход, при этом оно, прокручиваясь на ролике 12 против часовой стрелки 1, протягивает ленту 2 на подъем груза. Причем лента 2 надежно зажата между колесом 11 и барабаном 3.

Для того, чтобы после окончания работы автомобиль смог сойти с рамки 8, ролик 12 стопорят относительно рамки, например, штифтом 15.

Формула изобретения Ленточный конвейер, включающий смонтированные на несущей раме концевые барабаны, охватывающую их ленту и расположенный со стороны одного из концевых барабанов параллельно ему холостой ролик для фиксации приводного колеса автомобиля, обеспечивающего привод лен- точного конвейера, отл ич а ю щи йс я тем, что, с целью повышения надежности работы

при выполнении ленточного конвейера передвижным с изменяющимся углом наклона, холостой ролик связан с несущей рамой посредством шарнирно соединенной с последней рамки и расположен напротив концевого барабана с возможностью взаимодействия с последним через ленту приводного колеса автомобиля.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1671560A1

Спиваковский А.О
и др
Транспортирующие машины
- М.: Машиностроение, 1983
с
Топливник с глухим подом 1918
  • Брандт П.А.
SU141A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 0
SU295725A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 671 560 A1

Авторы

Климов Владислав Валерианович

Селянин Игорь Евгеньевич

Даты

1991-08-23Публикация

1989-04-27Подача