w
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной ленточный конвейер | 1991 |
|
SU1803363A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU121073A2 |
Устройство для центрирования ленты конвейера | 1980 |
|
SU876514A1 |
Устройство для равномерной раздачи кормов по кормушкам | 1959 |
|
SU125448A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1985 |
|
SU1305066A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2181685C2 |
Привод от колес автомобиля | 1989 |
|
SU1634617A1 |
Передвижной ленточный конвейер | 1980 |
|
SU960104A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2201884C2 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1980 |
|
SU906831A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам (ЛК). Цель - повышение надежности конвейера в работе при выполнении ЛК передвижным с изменяющимся углом наклона. Для этого ЛК включает смонтированные на несущей раме концевые барабаны (КБ) и охватывающую их ленту 2. Со стороны одного из КБ и параллельно ему расположен холостой ролик 12 для фиксации приводного колеса 11 автомобиля. Холостой ролик 12 связан с несущей рамой 1 посредством шарнирно соединенной с последней рамки 8. Автомобиль задним ходом съезжает на рамку 8 так, что приводное колесо 11 проскальзывает через ролик 12, упирается через ленту 2 в Б 3 и зависает на ролике 12. Затем колесо 11 переключают на передний ход. При этом оно прокручивается на ролике 12 и протягивает ленту 2 на подъем груза. Это повышает надежность ЛК в работе. 2 ил.
П 13
Фие.1
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам для транспортирования сыпучих и штучных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности работы при выполнении ленточного конвейера передвижным с изменяющимся углом наклона.
На фиг. 1 показан ленточный конвейер с приводом от колеса автомобиля, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Ленточный конвейер выполнен передвижным и содержит несущую раму 1. ленту 2, охватывающую концевые барабаны 3 и 4, последний из которых натяжной, установленные на концах рамы, промежуточные опорные ролики 5 для ленты, колесный ход 6 с механизмом изменения угла наклона несущей рамы 1 и загрузочный приемный бункер 7.
Нижний конец конвейера со стороны приводного барабана 3 снабжен рамкой 8, которая шарнирно с помощью оси 9 прикреплена к раме 1. Ось 9 выполнена в виде съемного штыря, проходящего через раму 1 и опирающегося в стойки 10 в рамке. Барабан 3 служит упором для приводного колеса 11 автомобиля, а со стороны наезда колеса на рамке установлен свободно вращающийся холостой ролик 12, например, в виде об- резиненного валика с осью 13, на котором взвешивается колесо автомобиля и который обеспечивает фиксацию последнего. Размеры рамки 8 выбирают так, чтобы ширина проема 14 у нее была бы больше ширины колеса и рамы конвейера (фиг. 2). Ролик 12
ВидА
12
13
0
5
расположен параллельно и напротив барабана 3.
Конвейер работает следующим образом.
Автомобиль задним ходом наезжает на рамку 8 так. что приводное колесо 11 проскакивает через ролик 12, упирается через ленту 2 в приводной барабан 3 и зависает на ролике 12. Затем колесо 11 переключают на передний ход, при этом оно, прокручиваясь на ролике 12 против часовой стрелки 1, протягивает ленту 2 на подъем груза. Причем лента 2 надежно зажата между колесом 11 и барабаном 3.
Для того, чтобы после окончания работы автомобиль смог сойти с рамки 8, ролик 12 стопорят относительно рамки, например, штифтом 15.
Формула изобретения Ленточный конвейер, включающий смонтированные на несущей раме концевые барабаны, охватывающую их ленту и расположенный со стороны одного из концевых барабанов параллельно ему холостой ролик для фиксации приводного колеса автомобиля, обеспечивающего привод лен- точного конвейера, отл ич а ю щи йс я тем, что, с целью повышения надежности работы
при выполнении ленточного конвейера передвижным с изменяющимся углом наклона, холостой ролик связан с несущей рамой посредством шарнирно соединенной с последней рамки и расположен напротив концевого барабана с возможностью взаимодействия с последним через ленту приводного колеса автомобиля.
Спиваковский А.О | |||
и др | |||
Транспортирующие машины | |||
- М.: Машиностроение, 1983 | |||
с | |||
Топливник с глухим подом | 1918 |
|
SU141A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 0 |
|
SU295725A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-04-27—Подача