Дизельный молот Советский патент 1991 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU1636521A1

Изобретение относится к строительству свайных фундаментов.

Целью изобретения является снижение расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот.

На чертеже схематично изображен дизельный молот.

Цизельный молот содержит ударную часть 1, размещенную в рабочем цилиндре 2, имеющем выхлопные патрубки 3 для подачи воздуха и удаления газов и расположенную ниже них камеру 4 сгорания, систему подачи топлива.

Система подачи топлива состоит из топливного бака 5, топливопроводов 6, топливного насоса 7, выполненного в виде цилиндра 8, поршня 9, пружины 10, всасывающего 11 и нагнетательного 12 клапанов. Дизельный молот содержит шарнирно закрепленный на ударной части толкатель в виде пластины 13, . которая опирается на регулировочные винты 14 и 15, образуя клин, ориентированный вершиной вверх. Пластина ИЗ имеет возможность изменения угла наклона к ударной части. Насос 7 взаимодействует с пластиной 13.

Корректировка количества топлива, которое необходимо подать в камеру сгорания, с учетом количества воздуха, поступившего в молот, выполняется следующим образом.

Снижение удельного расхода топлива достигается корректировкой, при которой имеется возможность получения- горючей смеси с постоянным соотношением количества Кт топлива к количеству Кв воздуха, зависимому от высоты подъема ударной части мо- Лота (КТ/К& const). Величина соотношения подбирается регулировкой угла наклона пластины 13 продольной оси ударной части 1 винтами 14 и 15, угол выбирается таким, чтобы смесь

0

5

0

5

0

5

могла сгорать полностью и при этом выделялась максимальная энергия. После установки угла наклона приступают к запуску молота путем периодических подъемов и сбрасываний ударной части. При подъеме ударной части 1 в камере 4 сгорания создается разрежение. После того, как ударная , часть 1 пройдет окна выхлопных патрубков 3, воздух начинает заходить вначале в камеру 4, а затем в полость, расположенную выше патрубков 3. Одновременно с началом заполнения воздухом начинается подача топлива в камеру 4 сгорания. Для этого пластина 13 входит в зазор между поршнем 9 и ударной частью 1. Пластина 13, вклиниваясь в зазор, перемещает поршень 9, сжимая пружину 10 и вытесняя топливо из цилиндра 8 через нагнетательный клапан 12 и топливопровод 6 в камеру 4 сгорания. При подъеме ударной части 1 происходят одновременно процессы заполнения полости под ней воздухом и подачи топлива в камеру сгорания. Во время подъема ударной части 1 количество топлива подается пропорционально количеству воздуха, поступившему в полости рабочего цилиндра. Как количество воздуха KB, так и количество топлива Кт зависят от высоты подъема ударной части 1.

0

5

КГ

Fn H-tgtf; к. Рнц-н,

п

нч

П е Ь ИЧ где Fn - площадь поперечного сечения

поршня топливного HacocaJ - площадь поперечного сечения ударной части молота (Ж - угол наклона пластины к продольной оси ударной части.

Количество топлива, подаваемое насосом в камеру сгорания через корректор, связано с высотой подъема ударной части и, следовательно, с количеством воздуха, поступающим в полости рабочего цилиндра. При сбрасывании ударной части 1 воздух сжимает ся в полостях и собирается в конце сжатия в камере 4 сгорания, где находится топливо. Одновременно с опусканием ударной части 1 и процессом сжатия воздуха пластина 13 расклинивает зазор между стенкой рабочего цилиндра 2 и поршнем 9. Под действием пружины 10 поршень возвращается в исходное положение, засасывая топливо в цилиндр 8 из топливного бака 5. В конце падения ударная часть 1 ударяется о стенку камеры сгорания, удар одновременно передается на сваю, погружая ее. Топливо от удара разбрызгивается, перемешивается с нагретым от сжатия воздухом и самовоспламеняется. Газы подбрасывают ударную часть 1 молота до определяемой прочностью грунта высоты, и ударная часть падает. Далее процесс повторяется.

Если грунт слабый и из-за просадки сваи газы не могут подбросить ударную часть 1 на большую высоту и в связи с этим в полости рабочего цилиндра не может войти из afMoc4 ept воздуха в этом же количестве, что и при забивке сваи в прочный грунт, то корректор соответственно уменьОно остается постоянным, необходимым для полнота сгорания смеси и выделения максимальной тепловой энергии, какую может выделить при сгорании данного количества смеси.

Корректировка количества топлива по количеству воздуха дает возможность получать горючую смесь, способную полностью сгорать и выделять при сгорании максимальное количество энергии, это дает возможность снизить удельный расход топлива, выброс в ат5 мосферу продуктов неполного сгорания топлива и благодаря этому получить положительный эффект за счет экономии и снижения загрязнения окружающей среды.

0

Формула изобретения

Дизельный молот, содержащий ударную часть, рабочий цилиндр с камерой

5 сгорания и выхлопными патрубками, систему подачи топлива насосом, взаимодействующим с закрепленным на ударной части толкателем, выполненным в виде клина, ориентированного вер0 шиной вверх, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот, толкатель выполнен

Похожие патенты SU1636521A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1987
  • Веселов Александр Васильевич
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1452884A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
Сваебойный дизельный молот 1976
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Соловьев Георгий Петрович
SU808597A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Сваебойный дизельный молот 1976
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1004534A2
Свайный молот двойного действия 1960
  • Лызо Б.Г.
SU139988A1
Свайный дизель-молот 1986
  • Веселов Александр Васильевич
  • Гончаров Анатолий Артемович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1404590A1

Реферат патента 1991 года Дизельный молот

Изобретение относится к строи- тепьству сва шых фундаментов. Цель изобретения - снижение расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот. Дизельный молот состоит из рабочего цилиндра 1, ударной части 2, системы подачи воздуха и удаления газов в виде выхлопных патрубков 3.

Формула изобретения SU 1 636 521 A1

шению количества воздуха К& уменьшает в виде пластины, шарнирно прикрепколичество топлива Кт. Но уменьшение

не влияет на соотношение K-r/K const.

1 о

ленной к ударной части с возможност изменения угла наклона.

ленной к ударной части с возможностью изменения угла наклона.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1636521A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Бкш
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба 1920
  • Богач Б.И.
SU11A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами 1911
  • Р.К. Каблиц
SU1978A1
Полимерная композиция 1989
  • Котлик Самуил Иосифович
  • Духовный Виктор Абрамович
  • Махмудов Шухрат Махмудович
  • Вилькова Светлана Николаевна
  • Курочкина Галина Николаевна
  • Холтаева Матлюба Холтаевна
  • Рахимов Убайдулла
SU1634683A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 636 521 A1

Авторы

Лифантьев Владимир Иннокентьевич

Даты

1991-03-23Публикация

1988-04-22Подача