Изобретение относится к строительству свайных фундаментов.
Целью изобретения является снижение расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот.
На чертеже схематично изображен дизельный молот.
Цизельный молот содержит ударную часть 1, размещенную в рабочем цилиндре 2, имеющем выхлопные патрубки 3 для подачи воздуха и удаления газов и расположенную ниже них камеру 4 сгорания, систему подачи топлива.
Система подачи топлива состоит из топливного бака 5, топливопроводов 6, топливного насоса 7, выполненного в виде цилиндра 8, поршня 9, пружины 10, всасывающего 11 и нагнетательного 12 клапанов. Дизельный молот содержит шарнирно закрепленный на ударной части толкатель в виде пластины 13, . которая опирается на регулировочные винты 14 и 15, образуя клин, ориентированный вершиной вверх. Пластина ИЗ имеет возможность изменения угла наклона к ударной части. Насос 7 взаимодействует с пластиной 13.
Корректировка количества топлива, которое необходимо подать в камеру сгорания, с учетом количества воздуха, поступившего в молот, выполняется следующим образом.
Снижение удельного расхода топлива достигается корректировкой, при которой имеется возможность получения- горючей смеси с постоянным соотношением количества Кт топлива к количеству Кв воздуха, зависимому от высоты подъема ударной части мо- Лота (КТ/К& const). Величина соотношения подбирается регулировкой угла наклона пластины 13 продольной оси ударной части 1 винтами 14 и 15, угол выбирается таким, чтобы смесь
0
5
0
5
0
5
могла сгорать полностью и при этом выделялась максимальная энергия. После установки угла наклона приступают к запуску молота путем периодических подъемов и сбрасываний ударной части. При подъеме ударной части 1 в камере 4 сгорания создается разрежение. После того, как ударная , часть 1 пройдет окна выхлопных патрубков 3, воздух начинает заходить вначале в камеру 4, а затем в полость, расположенную выше патрубков 3. Одновременно с началом заполнения воздухом начинается подача топлива в камеру 4 сгорания. Для этого пластина 13 входит в зазор между поршнем 9 и ударной частью 1. Пластина 13, вклиниваясь в зазор, перемещает поршень 9, сжимая пружину 10 и вытесняя топливо из цилиндра 8 через нагнетательный клапан 12 и топливопровод 6 в камеру 4 сгорания. При подъеме ударной части 1 происходят одновременно процессы заполнения полости под ней воздухом и подачи топлива в камеру сгорания. Во время подъема ударной части 1 количество топлива подается пропорционально количеству воздуха, поступившему в полости рабочего цилиндра. Как количество воздуха KB, так и количество топлива Кт зависят от высоты подъема ударной части 1.
0
5
КГ
Fn H-tgtf; к. Рнц-н,
п
нч
П е Ь ИЧ где Fn - площадь поперечного сечения
поршня топливного HacocaJ - площадь поперечного сечения ударной части молота (Ж - угол наклона пластины к продольной оси ударной части.
Количество топлива, подаваемое насосом в камеру сгорания через корректор, связано с высотой подъема ударной части и, следовательно, с количеством воздуха, поступающим в полости рабочего цилиндра. При сбрасывании ударной части 1 воздух сжимает ся в полостях и собирается в конце сжатия в камере 4 сгорания, где находится топливо. Одновременно с опусканием ударной части 1 и процессом сжатия воздуха пластина 13 расклинивает зазор между стенкой рабочего цилиндра 2 и поршнем 9. Под действием пружины 10 поршень возвращается в исходное положение, засасывая топливо в цилиндр 8 из топливного бака 5. В конце падения ударная часть 1 ударяется о стенку камеры сгорания, удар одновременно передается на сваю, погружая ее. Топливо от удара разбрызгивается, перемешивается с нагретым от сжатия воздухом и самовоспламеняется. Газы подбрасывают ударную часть 1 молота до определяемой прочностью грунта высоты, и ударная часть падает. Далее процесс повторяется.
Если грунт слабый и из-за просадки сваи газы не могут подбросить ударную часть 1 на большую высоту и в связи с этим в полости рабочего цилиндра не может войти из afMoc4 ept воздуха в этом же количестве, что и при забивке сваи в прочный грунт, то корректор соответственно уменьОно остается постоянным, необходимым для полнота сгорания смеси и выделения максимальной тепловой энергии, какую может выделить при сгорании данного количества смеси.
Корректировка количества топлива по количеству воздуха дает возможность получать горючую смесь, способную полностью сгорать и выделять при сгорании максимальное количество энергии, это дает возможность снизить удельный расход топлива, выброс в ат5 мосферу продуктов неполного сгорания топлива и благодаря этому получить положительный эффект за счет экономии и снижения загрязнения окружающей среды.
0
Формула изобретения
Дизельный молот, содержащий ударную часть, рабочий цилиндр с камерой
5 сгорания и выхлопными патрубками, систему подачи топлива насосом, взаимодействующим с закрепленным на ударной части толкателем, выполненным в виде клина, ориентированного вер0 шиной вверх, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот, толкатель выполнен
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU808597A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
Свайный молот двойного действия | 1960 |
|
SU139988A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1404590A1 |
Изобретение относится к строи- тепьству сва шых фундаментов. Цель изобретения - снижение расхода топлива за счет корректировки его количества в зависимости от подачи воздуха в молот. Дизельный молот состоит из рабочего цилиндра 1, ударной части 2, системы подачи воздуха и удаления газов в виде выхлопных патрубков 3.
шению количества воздуха К& уменьшает в виде пластины, шарнирно прикрепколичество топлива Кт. Но уменьшение
не влияет на соотношение K-r/K const.
1 о
ленной к ударной части с возможност изменения угла наклона.
ленной к ударной части с возможностью изменения угла наклона.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Бкш | |||
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Полимерная композиция | 1989 |
|
SU1634683A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1991-03-23—Публикация
1988-04-22—Подача